Пробуждение

Домский
Я - поэт-недоучка.
Бог вручил мне талант.
Как хотел я его приумножить!
Но, ленивец беспечный, священный диктант
прогулял я с пьянущею рожей!

Жемчуг свой я рассыпал пред стадом свиней,
И святыней делился со псами,
Вместо верных и добрых, любил я ****ей,
И считал бандюганов друзьями!

Потирая свой красный обветренный лоб,
Вспоминаю последние строки,
Но приходит на память лишь смятый сугроб,
И трещащие в небе сороки.

Меж пушистых ветвей показалась луна,
Как горящий на небе окурок.
Сразу стало ясней: вот деревьев стена,
Вот лежащий в сугробе придурок!

Это вам не на волжском песочке дремать,
Толь под звёздами, то ли под лодкой,
Захотелось тотчас же вскочить и бежать,
Мчаться вдаль за спасительной водкой!

Сколько было в потерянной жизни моей,
Неожиданных тех пробуждений,
Но, надеюсь, проснувшись, и ставши трезвей,
Растолкаю свой дрыхнущий гений!

Июнь 2022