Стихи для самых маленьких - 9

Марфа Каширина
   *
Мамочка сварила супчик
« Ты попробуй-ка, голубчик»,
Боль из горлышка уйдёт
Открывай скорее рот!

   *
Меня папа закаляет
И водичкой обливает
Мама рядышком стоит
Чтоб горячим напоить.

   *
Люблю плюшки и ватрушки
Мама часто покупает,
А сама грызёт лишь сушки
И калории считает.

   *
Нету голоса у папы,
Нету голоса у мамы,
А вот я - большой крикун!
И болтун, и «хохотун»!

   *
Птички весело запели
« Чик-чирик» и «чу-чу-чу»,
Я послушал птичьи трели
Тоже песни петь хочу!

   *
Любит папа шоколад,
Мама кушает салат,
А я фрукты все подряд
И , конечно, лимонад!

   *
Шепчет мамочка на ушко
« Котик, просыпайся»,
Хватит обнимать подушку,
Солнцу улыбайся.

   *
Мои братья-близнецы
Маме сильно трепят нервы
И всё время выясняют
Кто из них родился первый.

   Июнь, 2022 ***