Новые открытия Альки и борьба у Белых скал

Ладо Булах
...-Боже, они пришли в себя! - воскликнула Дашка.

-Сейчас, мои хорошие, сейчас... - сказала заботливо Катя и проверив пульс и давление у Альки и Жени сделала им ещё по уколу.

-Менди, Серена, Макс! Вы?! Здесь?! Я так рада! А мы с Алечкой подружились.... Я уже вот такая... - произнесла Женя увидев тех, кого так искала.

-Женечка, ты лежи,всё хорошо! Мы здесь и уже не расстанемся! Никогда! Это есть факт! - ласково сказала Менди.

-Девочки, как себя чувствуете? - участливо спросила Катя.

-Куда лучше, сестричка! Всё хорошо! Голова трошки паморочиться, а так всё нормально и это... есть хочется! - ответила Алька.

-Ага, животик урчит!- поддержала Альку Женя.

-О, да не вопрос, у нас каша есть с тушёнкой, салатик, чаёк организуем! - ответила радостно Анюта.

Ребята подали Альке с Женей еду, а те удобно устроившись принялись есть.

-Ростик, расскажи как ты в детдом попал? Смелее! Это очень важно! - сказала ласково Алька.

-Ой, родился я в Гуляйполе, это городок такой. Мама моя, Любовь Захаровна работала в местном ДК, она хормейстер и руководила хором ветеранов, и детским хором тоже. А папа, Зиновий Маркович, работал директором сперва КСП, а потом агрофирмы "Проминь" , его все любили и уважали. Родители меня любили, я был желанным и долгожданным ребёнком. Когда пришла пора идти мне в школу, меня определили в школу - интернат, под Новониколаевкой, там я был с понедельника по пятницу. И вот как - то , когда мы готовили уроки, меня, а был я тогда во втором классе, вызвала директриса, Дяченко Полина Андреевна, я удивился, ведь вёл себя я хорошо, оценки хорошие у меня были... Когда я зашел в кабинет, там тётенька сидела и полицейский, полковник. Полина Андреевна увидела меня и тихо сказала:

-Ростичек, подойди сюда.... Это вот Тишко Наталья Романовна, а это полковник полиции Савостьянов Георгий Миронович.... Мальчик мой.... Твои родители... Их больше нет... Убили их... Тебя забирают в детский дом.... Так надо, пойми... Там ты будешь в безопасности.... - и отвела глаза полные слёз...

Я пошатнулся, меня подхватила Наталья Романовна, дала мне лекарство, меня всего трясло, я еле успокоился. Я не мог поверить в происходящее! Я отказывался верить!

-Ростичек, малыш, держись и крепись... Я задам тепер пару вопросов? Не бойся! Итак, скажи, малыш, когда ты в последний раз видел родителей, они были чем-то обеспокоены? - сказал участливо и ласково Георгий Миронович.

-Да, было такое! Мама грустная была, а папа переживал очень! Он заставил меня наизусть выучить адрес и телефон своей троюродной сестры, моей тёти, Маргариты Ефимовны. Она добрая, очень... Когда мы попрощались, папа сказал чтобы я держался не смотря ни на что...- ответил я дрожащим голоском.

-Понятно,спасибо , малыш! А скажи, папа твой с кем-нибудь ссорился? Ругался?- ответил Георгий Миронович.

-Да, было и такое... Папа о чём-то сильно ругался с одним дядькой, мордатым таким, он ездит на громадном джипе и с ним три амбала похожих на горилл. Тот дядька уехал злющий презлющий!- ответил я.

-Ещё раз спасибо , малыш! Ты очень помог нам! Сейчас ты соберёшь вещи и поедешь с Натальей Романовной. Не бойся, всё будет хорошо! - ответил ласково Георгий Миронович.

Потом я собрал вещи, попрощался с ребятами и, плача, уехал с Натальей Романовной в детский дом. Там меня наголо остригли, осмотрели, выкупали и переодели. Так и живу там..... Что случилось с моими родителями я не знаю до сих пор толком... Уже в детдоме с Алёнкой и Захаркой подружился... Вот и всё...-ответил Ростик и умолк.

-Всё встало на свои места... Пазл сложился! Я сейчас доем и такое расскажу, ребят, что вы ахнете! - ответила Алька лукаво окинув всех взглядом.

Ребята замерли....

...А меж тем у Белых скал развернулась грандиозная битва. "Северные" собрав все силы в кулак на рассвете нанесли мощнейший удар в центр обороны "южных" намереваясь рассечь их группировку пополам а затем по частям разгромить. Олег Ножкин мгновенно разгадал замысел Димы Стальбовича и дал приказ центральной группировке своих войск отойти на запасные рубежи и сжать фронт. Дима Стальбович решил сорвать эти планы и приказал подбросить резервы и продолжать атаку. Олег Ножкин, узнав об этом,улыбнулся и прошептал :

-Пора!-.

И... оба фланга "южных" мгновенно перешли в контратаку нанеся два удара глубоко в тыл основной группировке "северных" угрожая отрезать её от собственных тылов и окружить! Дима Стальбович ахнул, узнав чем ответили "южные"и прошептав :

-Ай, дьяволёнок в юбке! Ай , молодца! Ловко придумала! Так куда интереснее!- отдал приказ остановить наступление и отходить.

"Северные" отступили , понеся серьёзные потери. "Южные" же не только вернулись на исходный рубеж обороны но и вклинились глубоко в оборону "северных" на правом фланге и эта их группировка как дамоклов меч нависла над всеми войсками "северных" угрожая одним ударом в тыл противника перерезать все коммуникации и лишить "северных" боеприпасов, медикаментов, горючего и питания, словом, отрезать от всего необходимого. Дима Стальбович стал думать как избавиться от этого самого дамоклового меча, иначе.... В битве наступила пауза, всем было ясно что перевес на стороне "южных", а вот "северным" пришлось вводить в действие свои резервы, это нужно было им чтобы усилить свою группировку на правом фланге или южном фасе, а так же укрепить свои группировки на левом фланге или северном фасе и в центре. Дима Стальбович решил разгромить южную группировку "южных" , пардон за каламбур, дорогие читатели. Но он не мог знать что задумали "южные"..... 

...Тем временем Алька доела кашу, взяла кружку с ароматным чаем и наконец заговорила:

-То,что я расскажу, ребят вас удивит и напугает даже! Но поверьте, я сама ахнула, когда всё сложилось в единую картину! Я пока маленькой была, жила себе как маленький мальчик, всё было хорошо, но всё изменилось когда мне пошел десятый год, я стала замечать что я всё больше говорю о себе как девочка, веду себя как девочка и я тогда даже не подозревала что у меня есть в животике! Клянусь! Я решилась вам тогда открыться, на своём десятилетии, а потом весной я поехала с родителями и с Иришкой и Маришкой в Москву, к Вениамину Андреевичу, он тщательно обследовал меня и потом огорошил меня, сестрёнок и родителей, рассказав о том, что обнаружилось у меня в животике. Он поставил меня перед выбором - либо я решаюсь стать насовсем девочкой и мне не придётся принимать кучу лекарств, либо , если я принимаю решение остаться мальчиком то мне придётся кучу лекарств принимать, операцию всё же как ни крути, а делать придётся в любом случае, и потом я потеряю свой голос и больше не смогу играть Пеппи! Вообще не смогу играть свои роли! Для меня последнее прозвучало как приговор! Я расплакалась, а мама ласково  сказала мне:

-Алечка, солнышко, ты должна хорошенько подумать, но знай мы всегда любили тебя, любим и будем любить такой, какая  ты есть!-.

Я заметила что мама с папой сами едва сдерживаются чтоб не разрыдаться. А Иришка с Маришкой  прикорнув ко мне с обеих сторон сказали:

-Алечка, ты нужна нам, нужна всем, нужна такой какая ты есть! Мы очень любим тебя и будем всегда любить, ты просто супер! Так будь же такой всегда! Пожалуйста!

Мы наплакались с ними тогда и я сказала:

-Я не хочу расставаться с театром, я не смогу без сцены! Понятное дело что свято место пусто не бывает, як то кажуть, но неизвестно кто и, главное, когда сможет меня заменить, если я решусь остаться мальчиком! А  ещё я не хочу кучу лекарств принимать, это очень даже не есть хорошо! Значит я буду навсегда девочкой! Для начала пройду обследование от А до Я ещё раз, а там подумаю как сообщить ребятам о принятом мною решении! Ребята меня поймут! 

И началось обследование! Мы с Вениамином Андреевичем проделали колоссальную работу и я планировала этим летом всё сделать, всё вам сообщить и лечь на операцию, но... Всё пошло не так... Проклятое нападение только спровоцировало ускорение того,чего я так боялась, и если бы не препарат Вениамина Андреевича то.... Он всех нас спас по сути! А уже в Дубках гуляя с Дашей, которая своим появлением просто дала мне мощнейший стимул жизни, я увидела старый заброшенный дом, точнее садыбу(укр. усадьба - прим. А.Ч.), что часто видела во сне. Именно там я и нашла те тетради. Из них-то я и узнала о профессоре Штаффенберге и не только...

...Ростик, скажи, когда вы переехали в новый дом, что вы обнаружили в шкафу, в комнате, что была предназначена тебе? - Алька сделала паузу и отхлебнула чаю.

Ростик уставился на Альку как на диво дивное огромными глазами и вскричав в начале:

-Алька-а-а-а!!! Откуда ты это знаешь?! - ответил уже спокойно:

-Ну шкаф, в комнате что предназначалась мне , был забит абсолютно новой детской одеждой! Причем как для мальчика, моего, нашего ровесника, так и для девочки, ровесницы Иришки,Маришки  и Антошки! Представляете?! Я кое-что взял себе, мне подошло идеально! А остальное аккуратно сложил в большущий чемодан и спрятал в кладовку! Этот чемоданище сюда скоро привезут, Павел Арсентьевич позаботится! -.

-Умничка! Теперь всё тютелька в тютельку сошлось! А теперь все слушайте внимательно ребята! Все вы знаете что мне от дедушки, папиного отца досталась чудесная коллекция хороших старинных книг. Так вот, я как-то приболела и осталась дома. Это было не задолго до того, как появилась ты, Дашуня. Я поела, меня навестил Вениамин Андреевич, он специально прилетел тогда из Москвы, а потом уехал в Киев. Иришка с Маришкой мастерили одёжки для кукол, а я решила немножко почитать. Взяла свою любимую Астрид Линдгрен, открыла и... мне на колени выпал конверт. На нём рукой дедушки было написано:
 
"Моей дорогой и любимой внучке Алечке"

Меня озадачило такое обращение ко мне как к девочке. Я открыла конверт и вынула два листка. На одном было короткое послание от дедуни, вот оно слово в слово:

"Алечка, внученька моя дорогая, будь ласка, не удивляйся что обращаюсь я к тебе як до дивчынки, ты то и есть! Прости что ничего не казав я тебе, так було надо! Если ты читаешь оце письмо, значит меня уже нет... Но я всегда буду с тобой, солнышко, в твоём сердечке. Будь сильной, внученька! Верю, ты справишься! Я вложил в конверт письмо, его мне передал один человек, он попросил меня передать его тебе когда ты подрастёшь. Прочитай его и ты всё поймёшь. Любящий тебя дедушка
                Степан Фёдорович"

Я расплакалась, так как очень любила , люблю и всегда буду любить дедуню... Сбегав в ванную и умывшись холодной водой, я, прихватив с собой соку попить, вернулась к себе и прочитала второе письмо, вот оно, тоже слово в слово:

" Здравствуйте милая Алечка! Не пугайтесь, вы и правда должны были родиться девочкой но...  Впрочем, позвольте представиться, зовут меня Виллен Николаевич Пархомчук, я учёный, соратник и ученик профессоров Домрачевского и Штаффенберга. Для вас, юная леди, я просто дядюшка Вилли. Страшный человек охотится за разработками профессоров Домрачевского и Штаффенберга. Его люди напали на нашу лабораторию в Берлине, куда она переехала из Бонна. Мне чудом удалось спасти три тетради с уникальными записями. Я спрятал их в Дубках в старой усадьбе, когда скрывался там. Потом я нашел вашего дедушку и всё ему рассказал. Написал это вот письмо и попросил его передать вам, когда вы подрастёте. Я улетаю в Сидней, буду жить там, если даст Бог, свидимся! Найдите эти записи и тогда монстр тот не сможет вам и не только вам навредить! Удачи вам, милая Алечка, и храни вас Господь! Искренне ваш

                дядюшка Вилли"

Клянусь я не знаю как текст запомнила! Точнее тексты! Но это факт! Я спрятала конверт обратно в книгу и стала думать как попасть в дубки, а уж когда появилась ты, Дашуня и на меня напали, уже в больнице мы встретились с тобой, Катюша, я не знала что делать, а тут бац, мы сбегаем из больницы  и едем в Дубки. После стычки с бандитами я и решила залезть в ту самую усадьбу, сказав тебе, Дашунь, и тебе , Кать, что мне приспичило не шутейно в туалет по большому. Откровенно говоря, так оно и было. И вот сижу это я себе в уголке, мне похорошело, я стала осматриваться вокруг соображая где в этих развалинах могут быть спрятаны развалины и когда уже собиралась уходить я обратила внимание на камин, а над ним два ангелочка трубящих в трубы и меж ними надпись по немецки:

"Wenn du weise vorgehst, wie ein Fluss, der trotz allem ins Meer flie;t, dann wirst du sicherlich die Wahrheit erkennen."

А значит это вот что:

"Если ты будешь идти вперёд, как река, что не смотря ни на что течёт к морю, тогда ты непременно познаешь истину"

Я несказанно удивилась, увидев эту надпись, однако подошла к камину и увидела как бы полку, а там что-то завёрнутое в тряпку чистую лежало в пакете. Я осторожно развернула пакет - то и были тетради. Вот уж мудра истина - хочешь что-то спрятать - положи на самом видном месте. Тетради я спрятала в свой рюкзачок и ходу! А уже здесь я точно такую же надпись обнаружила возле двери того самого склепа где мы с Владиславом прятались! Во как! Вам всем известно кем является Платон Фёдорович, мой двоюродный дед, родной брат моего дедуни Степана Фёдоровича, и кем был мой дедуня.  Так вот, я когда помаленьку стала читать тетради, сопоставляя тексты то ахнула...

...Сами посудите, вначале там оказалось написано что мама родила сразу тройню, меня, Дашуню и Анютку, но проклятый Клаас пронюхал о разработках Вениамина Андреевича и его друзей и соратников. Поэтому нас разлучили... Ради того чтобы никто из нас не попал в лапы Клааса, этого чудовища в человеческом обличье! Надписи над камином в заброшенном доме в Дубках, и здесь у двери склепа где мы прятались с Владом от бандитов, свидетельствуют о том что хозяин того самого  дома погребён был в том самом склепе. Его звали Пётр Ермолаевич Штенберг, он был учёным, медиком, профессором лечил всех бесплатно, такой это был добрый человек. Он умер 11 марта 1920 года от сердечного приступа. Но его сын, Павел, с женой Павлиной и детьми Пётром - младшим и Екатериной эмигрировал в Германию. И дальше их след пропал... Я перелопатила все три тетради от корки до корки и таки нашла кое-что...

...Итак, в тот день, помимо меня , Дашуни и Анютки родились Леночка, Сенди,Менди, Макс и Серена, а так же Ангела, Алиса, Саша и Ростик... А чуть позже Иришка,Маришка, Женечка и Дианка, или просто Динка. Мы все - одной крови! Мы сёстры и братики, да,Саша - тоже  мальчик! Его а так же Алису и Динку нужно найти пока не поздно! Я чисто случайно нашла Ангелу, она в Берлине, её отец приёмный, доктор Вернер Зольтке, под вымышленным именем работает в знаменитой клинике "Шарите", он прятал Ангелу все эти годы. Но она сама написала в Фейсбуке что ей нужна помощь. Я возьми да и напиши ей в личку, потом указала ей свой секретный электронный почтовый ящик и мы вскоре связались по скайпу. Слушайте, мы были с ней в шоке, и Дашуня тоже! Мы похожи как я не знаю даже как.... Уже тогда нашлась Анютка, она видела фото Ангелы. Ангела рассказала мне, родителям и Вениамину Андреевичу о себе и сообщила что есть ещё Ростик,Саша, Алиса и Дианка! Ростик появился как по мановению волшебной палочки. Хоть родили нас всех разные женщины, но в нас - одна кровь, кровь моих родителей. Эксперимент Вениамина Андреевича удался! У одной пары выяснилось что резус - фактор разный и женщина, в итоге таки родившая Ангелу, не могла не то что выносить ребёнка но даже начать, у другой пары проблема оказалась похлеще, женщина не могла от природы зачать, поэтому Алису выносила и родила той паре суррогатная мать. Мама Женечки долго лечилась от бесплодия но тщетно, Женечку тоже родила суррогатная мать. Саша родился нормально, та пара опасалась генетических отклонений ну и ... Дианка тоже родилась из пробирки... Ростик, твою настоящую маму звали Валентина Завальская, она работала медсестрой в клинике у Вениамина Андреевича и решилась родить тебя даже не смотря на противодействие своей семьи... Она родила тебя, а потом оставила в доме малютки "Солнышко" откуда тебя и усыновила чета Замаевых ,Зиновий Маркович и Любовь Захаровна. Любовь Захаровна сильно простудилась и застудила то самое, после чего детей она иметь не могла и они с мужем взяли тебя, Ростик...  Твоя тётя, Маргарита Ефимовна, врач от Бога, она много сделала для того чтобы мы все встретились. Она скрывается, так надо....  А потом появился мордатый, его зовут Хорст Лаубман, это верный пёс Клааса, жестокий, не знающий жалости и готовый выполнить любой, даже самый страшный приказ своего шефа... Он увидел на тебе одежду из того шкафа и всё понял мгновенно. Он стал угрожать твоим родителям, вот поэтому они и отправили тебя в школу - интернат. В доме где вы поселились жили Саша и Дианка. Лаубман требовал от твоих родителей сказать где ты, и где Саша с Дианкой. Но они молчали... Тогда ночью бандиты напали на ваш дом и не выпытав ответы на свои вопросы зверски убили твоих родителей... Я видела Лаубмана в Москве, когда мы ездили на фестиваль детских театров, помните, ребят? Ангеле и её приёмному отцу я, с разрешения Павла Арсентьевича, дала подробные инструкции как к нам сюда добраться. И вам тоже рассказываю всё с разрешения Вениамина Андреевича и Павла Арсентьевича.  Вениамин Андреевич , желая промочь всем стать мамами и папами, всем тем о ком я говорила, кроме четы Замаевых, использовал биоматериал  моих родителей, то есть наших родителей, вот почему мы - одной крови!...

Алька умолкла, повисла пауза....

-Фью-фью-фью-у-у-у-у-у! Ничего себе! А мы и не знали! - хором выпалили ребята.

-Господи... значит я... Мы... Поверить не могу... - сквозь слёзы прошептал потрясённый услышанным Ростик.

-Да, Ростик, мы с тобой не чужие, у тебя теперь есть семья настоящая! Теперь наша задача - найти Алису, Динку и Сашу! Я чувствую что они где - то рядом! - ласково ответила Алька и чмокнула Ростика в щёчку.

Тогда никто и представить не мог, как Алька права! Трое ребят были рядом, они пробирались к лагерю, ибо им угрожала смертельная опасность! Однако они верили что в лагере им помогут и упрямо шли туда, пусть медленно, прячась но верно! Ничего этого ребята пока не знали....

... -Алька, а как ты сумела спастись, и что узнала про Алёнку с Захаркой? - ласково спросила Дашка.

-Да, расскажи, Аль!- хором попросили ребята.

-Ой, да что рассказывать, ребят! Стою я себе на карнизе, мило беседую сами уже знаете с кем поди. Я ещё попросила к концу верёвки привязать грузик, чтоб мне удобнее было енту самую верёвку упиймать. А  тут зырк - а передо мной на противоположном склоне блеснуло что - то! Я так и обмерла.... Ну стою я, болтаю, всё нормально, мне уже готовились бросить верёвку и тут тихое такое:
-Тыш-ш-шк!-. А потом рядом со мной только : - Цзиуюнь!-. Мне в плече больно стало и я бу-у-ултых! Хорошо что хоть капельку оттолкнуться успела, а то б моя черепушка как спелый кавун об каменюку рэпнула б! А так я угодила прямёхонько на глубину! Шмякнулась я знатно, спасибо Флаундер меня подхватил и принёс в небольшую пещерку, где я и лежала долго без сознания, а когда очнулась то увидела Женю. Вот и всё... - улыбнувшись ответила Алька.

-Так и есть! Мой отец, он всё рассказал как было, мы с ребятами всё слышали, Алька! Я так рада что мы одной крови с тобой! Он, мой отец, просил чтобы я была с тобой! - горячо выпалила Менди.

-Он хороший человек, его вынудили охотится за мной, угрожая убить тебя, не зная что ты - моя сестрёнка! Тебе повезло! И не только тебе! Лидуся идёт сюда на "Отважном" её Флаундер приведёт в условленное место. Я предупредила её, наказала ей уходить сюда, в это место, где мы сейчас, если заметит она с ребятами бандитов и она так и сделала. Вы видать напугались, когда "Отважный" исчез? Верно?! - улыбнувшись ответила Алька.

-Да, мы здорово напугались, когда Ростик сообщил что "Отважный" исчез! Олежка с Димой к Павлу Арсентьевичу и Василию Даниловичу ходили! - ответила Анютка.

-Да, сестричка! Дима приказал мне строго настрого не обижать ребят на "Отважном", когда мы его захватим, а ещё он приказал действовать на паруснике единой командой, под началом Лидуси!-

-Дима молодец! Он настоящий друг! Сейчас примем лекарство и Женечка кое-что расскажет и покажет,а потом я расскажу об Алёнке и Захарке и обсудим как действовать дальше! - уверенным как всегда голоском сказала Алька.

-Ви-ва-а-а-а-ат!- хором ответили ребята.

Катя сделала Альке и Жене ещё по уколу, перед тем измерив им давление и проверив пульс. Потом ребята сделали ещё чаю и приготовились слушать Альку и Женечку. А тем временем у Белых скал развернулось грандиозное решающее сражение....