Веский аргумент

Шафкат Ганиев
Однажды в восьмилетнем возрасте с другом-соседским мальчиком- покурили сигарету. За это здорово попало от отца: хорошенько меня нашлепал ремнем. Помню, очень сильно тогда обиделся на него. Взял лист бумаги и написал "Когда вырасту, отомщу отцу за то, что напорол ремнем." Аккуратненько сложил записку, поставил на стол стул, залез на него и сунул бумагу
 в щель бревна так, чтоб не заметно было.
Много времени прошло после этого события... на сороковом дне отца вдруг вспомнил про записку. При помощи линейки достал ее из щели и вслух прочитал всем гостям. Кто-то посмеялся,  кто-то украдкой вытер слезинку.
А я так живо представил отца, как будто с ним разговаривал наяву, никак не мог скрыть свое волнение - слезы текли по лицу.
Отец мой никогда не курил. Откуда он узнал тогда, что я курил? Может, почуял запах курева,  или соседская бабушка выдала - видела же она нас курящих.
Не знаю, ремень ли помог, или что-то другое повлияло, но после такого "воспитания" отца, я ни разу не пробовал закурить сигарету...

Ганиев Шафкат.