С первого взгляда. Гл. 6. Иллюзия семьи

Людмила Беспалько
     Иллюзия семьи, или познакомимся заново. Глава 6

     — Так ты не прогонишь меня? — Вадим поднял голову и посмотрел ей в глаза. Что за нелепый вопрос? Как он мог это сделать, если в глубине души теплилась маленькая надежда на то, что она задержится в его доме еще немного.

     И она задержалась. Прошла Пасха. И следующая неделя.

     Вадим был спокоен, потому что, когда он уходил на работу, Марина присматривала за мальчишками. Ваня и Мишка были счастливы, что не остаются одни. Особенно Мишка. На это у мальчика были свои причины. Он все время боялся. Боялся, что вернется отец и заберет его из этого дома, где было так тепло и уютно.

     Однажды вечером после того, как мальчики улеглись спать, они сидели на кухне и пили чай.

     — Ты говорила, что устроилась на работу...

     — Да. "Скорая помощь". Но у меня еще есть неделя... Или это такой тонкий намек на то, что я уже задержалась в твоем доме?

     — Нет. Что ты такое говоришь? Но не нужно ли тебе подумать о личной жизни? Мне показалось, что ты не все еще решила до конца.

     — Об этом можешь не беспокоиться. Для себя я все решила окончательно, но если кто-то этого не желает понимать, то это его проблемы, а не мои. Лучше быть одной, чем жить с мужчиной, не испытывая к нему чувств. Вообще-то, я планировала завести кошек, но теперь... это будут собаки.

     — Это твое окончательное решение? Мне кажется, что твой жених сердит.

     — О! Он мне вовсе не жених. И даже не мой парень. Но скорее всего он надеялся... предполагал... Думаю, что он уже все понял. Но это не твои проблемы.

     — Извини, что лезу в твою личную жизнь. Я не хотел быть навязчивым, и ты не обязана со мной делиться. — Марина улыбнулась.

     Улыбка у нее была необыкновенная. Вадим чувствовал, что девушка находится на распутье, в смятении. Еще бы... За короткий промежуток времени ее жизнь совершила кардинальный поворот. Сначала авария, в которой она чуть не погибла. Потом она оказалась в чужом доме, завела собаку и потеряла скорее всего друга. Или парня. И все же она улыбалась.

     Он не знал, как себя вести с ней. И потому решил для себя, что лучше всего было бы, если бы она все-таки уехала. Ему бы стало спокойнее. Или нет? Видимо, покоя уже не будет, потому что с ее появлением что-то изменилось и в его жизни.

     — У тебя в городе есть собственная квартира?

     — Да. И с родителями я не живу.

     — А, понял. Ты решила поменять Антона на Найду?

     — Ты не прав. Мы с Антоном даже не живем вместе. Всегда были только друзьями. Всю жизнь я делала то, что мне говорили родители. И его предложение выйти замуж меня озадачило. Просто не предполагала, что все так серьезно. Но из-за всех этих событий, которые произошли со мной в последнее время, я можно сказать прозрела. Поняла, что мне нужно совсем другое.

     Вадим обратил внимание, что повязка на стопе Марины ослабла.

     — Может стоит сделать перевязку? Отнести тебя в кабинет?

     — Я и сама могу дойти. — он был расстроен ее отказом. Его, как магнитом, тянуло к ней. Хотелось дотронуться. Он был мужчиной. А она привлекательной женщиной. Естественно его тело реагировало.

     Внезапно она покраснела. И он, как зачарованный, не спускал с нее глаз.

     — Я могу тебе помочь, пока нахожусь здесь. А ты занимайся работой. Завтра с утра мы с мальчиками решили испечь пирог. И ты будешь свободен.

     — А если я тоже хочу участвовать в этом?

     — Я не могу тебе запретить, — и она еще раз очаровательно покраснела. — Вообще, доктор Васильков, не обращайте на меня внимания. Относитесь ко мне как к вашей кухарке, как к няне для детей. Просто живите как и раньше.

     "Как раньше? Как раньше уже точно не будет. Ваня с Мишкой так к ней привязались. Ходят за ней хвостиком". — И Вадим понял, что испытывает чувство, которое очень походило на ревность. Это было нелепо. Но он все равно ревновал.

     С того момента, как Ляля решила взять небольшой отпуск, он с ужасом ждал выходных. Обычно мальчишки были в детском саду. Там были люди, к которым он мог обратиться за помощью. Но не в выходные, и не в праздники... И соседка могла помочь только в крайнем случае. А в остальное время он должен был справляться сам. Но пока он так и не научился.

     К тому же Вадиму всегда казалось, что детям с ним скучно. Они требовали повышенного внимания. Следовало признаться самому себе, что с появлением в его доме Марины, ему стало легче.

     Утро следующего дня началось как обычно с завтрака. А потом Марина вместе с мальчишками принялись колдовать на кухне. Пирог получился отменным. Все наелись досыта. Найду уже одну выпускали на прогулку.

     И Ваня, и Миша кругами ходили вокруг Марины. И Вадим привык к этому. И даже не винил их. И перестал ревновать. Эта женщина умела расположить к себе.

     Сегодня было несколько вызовов. Пришлось поехать в соседнюю деревню. У одной пожилой женщины поднялось давление. И где бы он не находился, ему всегда хотелось поскорее вернуться домой.

     В доме в последнее время пахло вкусной выпечкой, звучал детский смех. И это казалось таким правильным... Это был его дом. Дом, в котором хотелось жить. Конечно, это была всего лишь иллюзия семейной жизни. И он наслаждался каждым мгновением, понимая, что придет момент и все исчезнет.

     Марина грустила. Или размышляла. Над тем, как все быстро менялось в ее жизни.

     — Неужели это так глупо хотеть романтических отношений? Слушать трели соловья на рассвете вместе с любимым человеком. Любоваться далекими звездами под ночным небом.

     — Совершенно нормальное желание, — сказал Вадим, и Марина вздрогнула. Ей казалось, что это были просто ее мысли, но она произнесла их вслух. На щеках выступил едва заметный румянец. — А с тобой такое случалось?

     — Нет, но я надеюсь... что все еще впереди.

     — И, пожалуйста, не говори, что такое возможно только на страницах любовных романов. Потому что я расстроюсь и тогда расплачусь. Я верю в существование настоящей любви.

     Что творилось в ее сердце? Возможно, она уже чувствовала предстоящую разлуку. "Перестань расспрашивать. Жизнь этой женщины тебя не касается". — мысленно он одернул себя.

     Было далеко за полночь. Она не уходила. А ему не хотелось ее отпускать. Но и не знал, что сказать.

     Хотелось прикоснуться, запустить пальцы в ее шелковистые волосы, притянуть ее лицо и по целуем прогнать печаль.

     Неуместно. Глупо. Ему требовалось время, чтобы разобраться в своих чувствах. Она ведь пришла к нему в ту ночь за медицинской помощью. Так что целовать ее сейчас... было бы не к месту.

     — Ваши семьи близки? — решился спросить. Она улыбнулась печально, сразу поняв, о ком идет речь. — Может еще чаю? Или чего-нибудь покрепче?

     — Не возражаю. — им обоим сейчас нужно было расслабиться. Они знакомились заново. Словно пришли на первое свидание. — Да. Родители дружат давно.

     — А я, можно сказать, одинокий отец. Но это не мои дети. Потом расскажу, если... — он замолчал. На что надеялся, что она еще задержится?

     Оказалось, что они окончили один и тот же мединститут. У них было много общего. У каждого в жизни было много потрясений.

     Все больше хотелось протянуть руку. Но Вадим одергивал себя.

     — Я потеряла брата и сестру, — неожиданно поделилась она с ним, как с самым близким человеком, которому доверяет.

     — Как это случилось? Прости, я не должен...

     — Они ехали с отцом Антона. Антон сидел на переднем сиденье, а Маша и Сережа на заднем. На красный свет выскочил грузовик. Они погибли мгновенно.

     — Мне очень жаль...

     — Я была слишком маленькой, чтобы осмысленно понять произошедшее в нашей жизни. Но наши родители с тех пор еще больше сдружились с родителями Антона. Скорее всего именно тогда они и решили, что мы в будущем должны пожениться. Думаю, что теперь они очень расстроены. Знаешь, я думаю, что Антон еще приедет. И обязательно придумает новый план, как поступить с Найдой. И что делать со мной. Он очень изобретательный. — в каком-то неосознанном порыве она накрыла его руку своей.

     Это было самое подходящее время... Он чувствовал, что она в этом нуждается. Как и он сам...

     Вадим наблюдал, будто со стороны, как его рука опустилась на ее голову. Пальцы перебирали мягкие волосы. В его сознании произошел провал. Потому что он неожиданно понял, что целует Марину. И это было так правильно...

     Продолжение следует

     Благодарю за интерес к моим фантазиям. Спасибо за комментарии и классы.