Мирный способ разрешения конфликта с Литвой

Мак Овецкий
— Литва закрыла транзит в Калинградскую область. Вот гады, надо их танками раскатать.
— Кукла Лена, в спецназ тебя всё равно не возьмут. Из-за общей хрупкости твоего телосложения. И, тем не менее, кровожадность твою я не разделяю. Потому что Литву можно уничтожить, вернее добить, одним поворотом рубильника.
— Ишь ты миролюбивый какой (см. картинку над текстом), кремлёвский каганат, блин. Как это поворотом рубильника? Как обычно понять тебя — это выше моих способностей. Так что выражаю тебе свое глубокое потрясение. Ты меня хорошо понял, мировая закулиса?
Или еврей обойтись без дешевой образности не может, как я понимаю? Но ты сконцентрируйся и объясни мне внятно. Или на диване будешь ночевать, несмотря на то, что переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю.
— Литва получает электричество из Белоруссии и России, кукла Лена. Или вырабатывает его у себя из нефти и газа, поступающих из России.
Теперь. С момента вступления Литвы в ЕС (2004 год), страну покинуло миллион человек. Молодёжь, естественно. Пик численности населения Литвы (1992) 3 706 299 человек. А в 2022 голу в Литве уже проживало 2 794 961 человек, главном образом преклонного возраста.
— Литва — эта как привокзальный ресторан в Рузе, где я раньше работала. У нас там тоже заведение не закрывалась до последнего посетителя, находящегося в сознании.
— И, всё-таки, если это безумное государство останется без электричества — то те, кто еще не расстался с Литвой на веки по каким-то причинам, это обязательно сделают практически все. А оставшимся доступно объяснят, что курорты Северного Ледовитого океана расположены на южном побережье Северного Ледовитого океана.
— Действительно, заманчиво, черт побери.
— В результате чего литовский лимон будет выжат полностью, останется одна кожура. Потому что не надо спорить о том, какая форма унитаза лучше, кукла Лена. А нужно пользоваться тем, что есть.
— А то хуже будет, ты хочешь сказать?
— Да ничего страшно не случиться, кукла Лена. Тем более, что свет в аэропорту охотно выключит последняя группа подвыпившей молодежи. В конце 19-го века большинство жителей Австралии были голландского происхождения, но сейчас об этом мало кто знает. Так вот, и о живших якобы в Литве каких-то литовцах тоже никто помнить не будет. Как и то, что по характеру литовцы были склоны к метеоризму.
— Предложение твоё как обычно страшное донельзя. Да сразу рванут они все в аэропорт без электричества! А то жутко в темноте сидеть, конечно. Да и вообще — мало ли что? Тем более что лес кругом. Так что сразу пошлют власть по матери на вечернем катере. Тут никаких сомнений. Подобного демарша они, небось, никогда не видели.
— Вот видишь, кукла Лена, а ты говоришь, что меня не всегда понимаешь. А далее бывшая Литва перенаименовывается, к примеру, в Виленский заповедник. После чего туда вводятся взвод российских лесников. Ну и всё, собственно, экология победила. И теперь в Литве хронически не с кем стало поговорить и выпить.
— Ну, если литовцы эти — люди настолько аморального поведения … Да не лапай ты меня, Господи! Ну как я могла, дуреха, про аморальное поведение всуе упомянуть? Ладно-ладно, поужинай сначала, потом спать пойдем …