52 Предтечи героев романа Пушкина об Онегине

Жак Федсерсек
1. Онегин.  Современники узнали в нем … самого Пушкина – один критик так и сказал : так описать можно было только самого себя

2. Ленский (первый раз Пушкин назвал его ЛенскОй!) – изначально в черновике был Холмским…   это ведет меня отчего –то к … Томскому в Пиковой Даме


3. Прасковья Ларина была Памфилой Простаковой  …

4. Татьяна была Натальей, но Пушкин не захотел или просто испугался тут быть пророком или провидцем

***

А.С. Пушкин. Письма. Бестужеву А. А., 24 марта 1825 г.:

" ...Твое письмо очень умно, но всё-таки ты неправ, всё-таки ты смотришь на «Онегина» не с той точки, всё-таки он лучшее произведение мое.
Ты сравниваешь первую главу с «Дон-Жуаном». — Никто более меня не уважает «Дон-Жуана» (первые пять песен, других не читал), но в нем ничего нет общего с «Онегиным».
Ты говоришь о сатире англичанина Байрона и сравниваешь ее с моею, и требуешь от меня таковой же!
Нет, моя душа, многого хочешь.
Где у меня сатира? о ней и помину нет в «Евгении Онегине».
У меня бы затрещала набережная, если б коснулся я сатиры."

Лукавит Наше Все и мистифицирует

Говорящие фамилии героев романа говорят об ином ...

Не загляни он по привычке в календарь 12 (25) января и не было б у нас архетипы русской девицы - Татьяны Лариной, а была бы Наталья по маме Простакова ...  как будущая Мадонна,  быстро спущенная им же с небес религиозного обоснования любви к простонародной недалекой женке

***

Как же это все, бгатцы, по-русски