Начни с себя

Эльвира Шэр
Нельзя всех людей под одну гребёнку подводить, не стоит обобщать и винить во всём весь народ, если вам кто-то насолил или доставил неприятности. Каждый человек по сути своей индивидуален. Я давно поняла, что всё происходящее со мной — следствие моих поступков, моего отношения к происходящему, и винить кого-то во всех бедах и несчастьях по меньшей мере глупо. Когда человек, наконец, это понимает и изменяет своё отношение к событиям вокруг себя, именно тогда он перестаёт искать врагов и виновников и начинает менять мир в своей душе. При таком подходе к происходящему и мир вокруг становится другим, и переносить невзгоды и трудности становится легче, и вдруг находятся хорошие люди, спешащие помочь и подсказать, и ситуация вокруг нас в корне меняется. Надо всего лишь заглянуть в себя и понять, что я сделал не так и почему это происходит со мной.