Точка вкУ

Феликс Ратавнин
Когда открылся первый «Макдоналдс» на Пушкинской, помню приехал специально, посмотреть на людской хвост громадной очереди. "Полюбовался", окрестил алчущих булочек с котлеткой - дебилами и отправился по делам...

Следующий и еще; несколько раз попозже, захаживал в сие учреждение общепита, исключительно по малой нужде, сформулировав для себя слоган:
Макдональдс - ресторан, где я писаю!

Признаюсь, бывало, утолял я несильный голод в этом заведении, видел их фирменного клоуна на детском утреннике, щупал биг- мак, или как там зовут эту кало-колорийную булку? 
Хрумкал, однажды, неожиданно появившиеся в меню "мериканской кафешки" - креветки.

Заведение напоминало мне конвейер  -  быстро, фастфудно, натянутые на свободную кассу улыбки...

Впрочем, пипл хавает, ну и пусть.
"Годидзе", как, возможно,  говорят грузины.
Есть спрос - пусть будет такая тошниловка!

12 июня, в День России, заведение Мака - открыло свои двери под другим названием —
«Вкусно и точка».

Отвлекусь.
Было время в прилужковские года,  появились в Москве и области киоски - грильники.
Нравилось мне, не скрою,  и на природу, и домой брал  погрызть верче;ную куру в двух лавашах, с чесночной посыпкой и в термопакете...

Потом этот "стиль" куда-то уше;л...
Нравились мне пельменные с розливным пивом, застал полив пельмешек уксусом или сметаной на выбор... Давно нету.

Чебуречные были суперские...  А та, на Сухаревской, со стоячими столиками и чекушками...
Осталась?
Надо проверить.

Вот новый Макс  - внебрачная дочка!
Да пусть будет новая точка общепита.

Только, чур, новые хозяева, держите марку!
Не пятая, чтобы, точка и не точка преткновения.
 
В нашу новую  вкусноточку я обязательно пойду, глянуть на сортир, ведь именно по нему часто можно определить престижность заведения, взглянуть на меню да и поддержать отечественного производителя. 

Одновременно с Нью Макдаком - открываются еще 14 точек в Москве и Московской области.
До середины июля должны заработать и остальные заведения сети по всей стране.

Новый логотип и дизайн McDonald’s мы еще; разглядим. Там вроде бы две палочки и жирная точка?

Почему McDonald;s в России  называли - «Вкусно и точка» – и какими были другие варианты?
Глянем паутину.
Все; случилось очень быстро.


9 июня появился новый логотип, а приложение в Google Play поменялось на «Мой бургер».
Сейчас – «Вкусно и точка».



Гендиректор Олег Пароев  раскрыл на пресс-конференции финальное имя:
«Я рад представить наше новое название – «Вкусно и точка».

Александр Говор - нынешний владелец "Точки". Он управлял по франшизе 25 ресторанами McDonald;s в Сибири.  Взял и выкупил весь бизнес McDonald;s в России – это еще 850 ресторанов.
Говор рассказывал в интервью журналу Forbes:
«Были всякие, скажу честно (варианты названий):
«Семейный», «Детский», «Едим дома».
Все, что связаны с моей фамилией, я сам отмел, например, «МакГовор», хотя кто-то его уже пытается зарегистрировать».

Говор подтвердил, что администрация Москвы предлагала название «Москвич».
Были варианты: «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса»...

Вот я бы мог назвать серию рестозабегаловок - Точка У!
Мощно, ракетно, быстро, сразу под ложечкой засосало...

Любопытно, зависит ли вкус  плюшек от названия заведения!?

Что ж, пожуе;м - увидим!