Гарем, или Тысяча и одна жена

Зайнал Сулейманов
                1

   Она лежала с ноутбуком на кровати, как обожала, он сидел за своим далеко - далёко, переписывались допоздна.

   - Милая, Вам на работу с утра, устали, пора б на боковую!..

   - Вы уже уходите?!

   - Давайте я Вам шепну на ушко что - то!.. Не решусь никак, но если не сейчас, то и никогда, наверно! Закройте только глазки!

   - Уже!

   - Мы общаемся с Вами тысячу лет, а вот именно теперь между нами происходит что - то! Не "должно произойти", а именно происходит после Вашего сожаления, что "Вы уже уходите"! Вы чувствуете смятение в груди?

   - Да - а - а - а - а - а - а - а - а - а - а - а - а - а - а, дорогой!!!

   - Тогда и скажу Вам слова, что избегал до сих пор! Моя душа больна разлукой с Вами, но в сердце радость ожидания, я даже боюсь подумать, каким же будет день свиданья?!
   Может, таким: да, ухожу! В душ… с Вами! А потом возьму обожаемую на руки, отнесу в спальню, уложу в постель, накрою нежно - нежно собой, и мы станем едины:   
   "Мы похожи на циркуль, вдвоем, на траве:
   Головы у единого тулова две,
   Полный круг совершаем, на стержне вращаясь,
   Чтобы снова совпасть голова к голове."*
   Вы не против? Скажите "нет", Красивая! Но прежде главное: Вы согласны стать мне второю женою? Вы не сердитесь, что дозволяю такие речи?

   - Да, Роднулечка, согласна, вот только зваться пусть буду Младшенькой!

   Нет: разве ж пойду наперекор счастью, которым грезила!

   Нет, не обижаюсь, как же я ждала, когда Вы назовёте меня своей! Но как же первая жена?

   - Поймёт, надеюсь!
   Спасибо Вам, Милая, за то, что есть на Земле! За тонкую иронию, за весёлый нрав, за то, что дарите радость и принимаете, за усладу души и тела! С Вами мне больше нечего желать, не о ком грезить, всё нежное во мне для одной Вас!
   
   Пусть привязанность моя станет благодатью Вам, омоет душу Вашу светлую, пусть каждый день Вы будете внимать словам щедрым того, кто дорог Вам:
   "О, эта женщина удивительная, такая в ней теплынь, хотя и сотворена зимою вьюжной!
   Её образ оставлю не на холсте, не на бумаге, в сердце, стараясь подобрать слова, что отображали б полно всю восхитительность той, которой грудь раскрыл свою, сказав: "Войди!"
   
   Стройною фигуркой Прелестница моя схожа с тростником иль кипарисом, гибка, как ветка ивы восточной.

   Лицо возлюбленной - что Лунушка полная, волосы подобны шёлку, темнее ночи, ниспадают волнами.

   Щёки покрыты румянцем благочестия и стыдливости, очи луноликой иссиня - чёрные опущены в стеснении долу, большие и продолговатые, миндаль напоминают вмиг.

   Ещё глаза чарующей полны блеска, который - когда удостоит взглядом! - смягчается слегка опущенными веками и длинными шелковистыми ресницами.

   Брови тянутся тонкой дугой, лоб - широк и прекрасен цветом слоновой кости.

   Носик - маленький да прямой, ротик изумительно очерчен.

   Губы - ярко - красные, трепещущие, зубки - как жемчужины коралла. 

   Стан - тонок у благоухающей розами, пальцы длинны и тонки!
 
   В её присутствии влюблённый не знает ни сна, ни покоя, в разлуке - полон неутолимой жажды!

   Когда приблизится величавая, он, ослеплённый красотою, больше не узрит ни Плеяд на Небесах, ни Млечного Пути, ни Альтаира, она - Звезда его!

   Чарующею женственностью исполнена Любимая до красоты совершенной.   

   В ней вижу чёрными волосы, брови, ресницы и тёмную часть глаз.

   В ней вижу белыми кожу, белки глаз, зубы и ноги.

   В ней вижу красными язык, губы, серединки щек и дёсны.

   В ней вижу округлыми головку, предплечья, шею и лодыжки.

   В ней вижу длинными спину, пальцы, руки и ноги.

   В ней вижу широкими лоб, глаза и бёдра.

   В ней вижу красивыми брови, нос, губы и пальцы.

   В ней вижу полными бёдра, икры ног и колени.

   В ней вижу маленькими уши, животик, руки и ножки.

   Но ни слово, ни кисть не отобразят сполна любви, что ко мне обращена, души чистейшей, поступи мягкой, взгляда пленительного.

   В ней сегодня моё,завтра, послезавтра, жизнь…

   Ею я счастлив, мне дышится ею!"

   - Как тебе, Младшенькая?

   - Любимый мой Роднулечка!!!

   Вы меня растрогали до слёз. Плачу от счастья и не могу никак успокоиться…

   Спасибо Вам за такой дорогой, просто драгоценный подарок!

   Это был самый лучший и душевный сюрприз, который я когда - либо получала!Очень тронули Вы меня… очень… очень!..

   Ещё раз огромное Вам спасибо!

   Ваша Младшенькая, плача от счастья, стоит перед Вами на коленях и, склоняясь, страстно омывает горячими слезами восторга и радости неземной Ваши ноги, зацеловывает их, не зная способа лучшего, чтобы выразить Вам свою признательность и любовь!!!


                2

   Вышел из машины, поднялся, открыл дверь неслышно.

   -Ты???!!! А я думала, что ещё в Питере! А как же командировка?!

   - Управился чуть быстрее, чтобы жёнушку скорее обнять в день рождения! Наедине, закрыв все двери, забыв обо всём на свете! Тебе сегодня сорок, мне уже пятьдесят, а люблю, как в семнадцать, и вот тебе три подарка! Колечко, я, письмо! Написал его ещё в гостинице, а послал только вот, сидя в машине у подъезда! Ты моя первая, вторая и тысяча первая жена, в тебе одной - тысяча и одна женщина, и каждая - иная!!! С тобой всё впервые и вновь! Как будто в первый раз!

   - Золото моё, муженёк, и мне каждая новая ночь с тобой - самая - самая!!! 

   - Чего ж мы медлим?! Ну что, сначала в душ, как и обещала!Ладошку, жёнушка! Да?

   - Да, дир дару - дарман*, да, да!
 

Примечания:
1)"Мы похожи на циркуль, вдвоем, на траве…" - Омар Хайям
2)Дир дару - дарман - бальзам души моей(с аварского)