Мой папа, светлая память его душе, был музыкантом

Алона Оникс
Мой папа ,светлая память его душе,был музыкантом.
Притом , талантливым музыкантом-самоучкой.
Еще до армии мой дедушка ломал об его голову мандалины ,балалайки и гитары,со словами-баловство все это!
Но в армии папа  служил 3 года,и достачно бегло освоил  игру на фортепьяно,на скрипке,на акардионе ,баяне,ударнике.
После армии папа женился на мамочке,и она увезла его из Челябинска,к себе в Среднюю Азию,там папа поступил в муз.училище по классу "скрипка",сказав что документы об окончании муз.школы выслали,и они идут по почте.
До сих пор идут...
Перед поступлением папа брал частные уроки у музыканта -скрипача  и разучивал с ним произведения к вступительным экзаменам.Он успешно закончил музыкальное училище.
В молодости он собрал ВИА ,не помню название,и его ансамбль даже занял первое место на каком -то конкурсе в Ташкенте.

Папа с молоком матери привил мне любовь к классической музыке,к джазовой музыке.
Однажды, находясь у него в гостях,уже будуче  взрослой,я услышала,как по радио играла какая-то классическая музыка,я ее слышала ,как мне казалось впервые,но я знала эту мелодию и в уме предугадывала следущее ее развитие.
Я очень удивилась,закричала ,папа находился на балконе:"Папа,папа,послушай,что это за мелодия? Я ее слышу в первый раз,но я ее знаю!Как такое может быть?!"
Папа мне ответил :"Доченька ,эту вещь я разучивал и репетировал на вступительный экзамен в муз.училище ,на скрипке,ты была младенцем в колыбельке,и когда я прекращал играть,ты просыпалась и начинала плакать,а я играл и качал колыбельку ногой ,в такт музыке,чтоб ты продолжала спокойно спать."

Я не помню,а мое подсознание помнит.
К сожаленью,моего папочки в 2015 году не стало,он покинул нас и ушел в иной мир,где нет боли и страданий.
К сожаленью,я  так и не удосужилась записать имя композитора и название вещи,а сейчас уже и не спросишь...