Не сложившаяся дружба

Наталья Галкина 2
(Сказка)

Кошка поутру в лес пошла гулять,
Чтоб своей хозяйке не надоедать.
Расступился Лес, смотрит он на Кошку.
Показалась змейкой перед ней дорожка.

Кланяются Кошке Сосны и Цветы:
- Кто же ты такая? Назовись нам ты!
Поклонилась Кошка Лесу и Цветам:
- Расскажу немножко о себе я вам!

В доме у хозяйки я всегда живу,
Сереньких Мышей ночью стерегу
Вижу, удивляетесь вы мне все немножко.
Знайте, что зовут меня КОШКОЙ!

Знаю, что живут тут Зайчик, и Лисичка…
Захотелось мне с ними подружиться!
Улыбнулся Лес и Кустарник тоже:
- Что же, познакомиться мы тебе поможем.

Только так сказали, видят – на лужайке
Выпрыгнул откуда-то серый, прыткий ЗАЙКА.
- Познакомься, Зайка, с гостем на дорожке, -
Молвил мудрый Лес. - Пред тобою КОШКА!

Зайчик задрожал перед новым зверем.
Кошка говорит: - Я глазам не верю!
Это Зайчик ваш? Ах, какой трусишка!
У меня смелее серенькая Мышка!

Я тебя не трону, Зайка, брось бояться!
Буду я с противником за тебя сражаться!
Осмелел немного Заинька косой:
-Ты не познакомилась, Кошечка, с ЛИСОЙ?

Только он промолвил – и Лиса явилась,
А, увидев, Кошку, сильно удивилась.
Лиска говорит: - Зайку я искала!
Интересно, а кого здесь я повстречала?

- Повстречала ты возле Зайки КОШКУ.
Кошка заслонила к Заиньке дорожку:
- Помню я тебя по проказам, Лиска!
К нашему курятнику подходила близко.

Думала с тобой, с Зайкой я дружить,
Чтобы в дружбе крепкой непременно жить.
Слушал мудрый Лес Кошкины слова:
-А ведь в чём-то Кошка, может быть права!

Только жаль, не сложится дружба с хитрой Лиской.
- Лучше поспеши ты к хозяйке, киска!