Свобода, чувства и человек

Алексей Шаман 2
   Пока свободен я,но не живу и вроде чувствую, но не люблю. Тюрьма во мне. Живу,как узник в ней и не всегда готов понять ход мыслей нынешних людей.
   За истину,сейчас стремятся выдать ложь. И кто-то, улыбаясь прям в глаза,готов вонзить и в спину нож. Все стали злы,практичны, и по хитрому умны,эгоистичны,лицемерны и ждут лишь выгоды одни.Ну а когда творят добро, то непременно ждут ответ, а если нет его, то и добра от них уж нет.
  Друг друга продает, за деньги, положение и взлет к вершинам, к звездам, к облакам и к тем богам, кто это все дает.
  Свободен я,но не живу. В себе я чувствую тюрьму. Тюрьма во мне, как узник там и даже нет идей, как вырваться из ней. В глазах людских не вижу я огня от чувств, и только слышен денег хруст. Любовь покинула сердца и нет влюбленного лица, в толпе с стеклянными глазами.
   Пока свободен я,но не живу и вроде чувствую, но не люблю. Тюрьма во мне. Живу,как узник в ней и не всегда готов понять ход мыслей нынешних людей.
   Но не отчаивайся, друг и просто верь в мечту и ощутишь свободу ты,познаешь красоту и обретешь любовь, а с ней, гармонию,покой...