Назад к Третьему Рейху

Пётр Рижский
     Я снял квартиру в Чиекуркалнсе. Та же картина, что и в предыдущих квартирах. В комнату не залетают мухи. Да, да, в комнату поступает газ. Это из серии Очевидное-невероятное. Я не знаю, что это за газ, но он вызывает у меня идиосинкразию к углеродосодержащим химическим соединениям. А это вся пища, лекарства и неорганическая двуокись углерода в атмосфере. Причиной этого является то, что я и поэт-сатирик. Целый ряд должностных лиц Латвии потерпели политическую катастрофу. Солвита Аболтиня в 2014 году баллотировалась на выборах в 12 Сейм (парламент) как спикер 10 и 11 Сейма. Я написал на Аболтиню две эпиграммы, и ей избиратели отказали в доверии. Была договорённость, что Солвиту Аболтиню изберут президентом Латвии. В Латвии у власти банда под руководством Солвиты Аболтини, Нила Ушакова и Айварса Лембергса. Банда контролирует законодательную, исполнительную и судебную власть. А иначе и быть не может. Против меня должностные лица Латвии совершают преступления открыто. В 2016 году я заболел острым аппендицитом. В 2017 году меня привезли на скорой в больницу Гайлезерс, где мне не оказали медицинскую помощь. Операцию сделал в октябре 2017 года хирург Янис Вилманис, известный  врач высшей категории. У меня не был гнойный аппендицит, а ущемление слепой кишки в правостороннем паховом грыжевом мешке. Доктор Вилманис два часа оперировал меня, и операция удалась на все 100%, а может, на все 200%. Я обращался с жалобами ко всем представителям власти Латвии. Словом, я поставлен вне законов. Я обращался и в посольство США в Латвии. Мне там сказали, мы вам позвоним… понятно. Солвита Аболтиня пролезла в 12й Сейм и стала председателем парламентарной комиссии по национальной безопасности. Она выдвинула против меня секретные обвинения и приказала спецслужбам сжить меня со свету., что они и пытаются сделать. Обратите внимание, что Латвия член ЕС и НАТО. Такая вот демократия у нас. Мщение один из главных мотиваторов человеческого поведения. Солвита Аболтиня не станет президентом Латвии, поскольку пандемия, кризис с энергоносителями, гиперинфляция и дефолт сделали своё чёрное дело.
22.06.2020 г.