Виртуальная нереальная жизнь

Владимир Нургалиев
Виртуальная нереальная жизнь

(фэнтези)

Виртуальная нереальная жизнь! Скольким россиянам она спасла жизнь! И мне тоже. Но всё по порядку. В какой-то момент жизни я стал искать общения, простого человеческого общения, но нигде не находил его. Причина банальная. Узкий круг окружения и совершенное несовпадение интересов. Люди в моём окружении были деловые и занятые, занимались вопросами выживания своих семей, ведь наступили непростые девяностые и нулевые годы... Они и сейчас непростые. Но сейчас, с повсеместным распространением интернета и социальных сетей появилась возможность общения, которая и спасла меня. А когда всего этого не было, от безысходности и тоски, народ, в массе своей спаивался и пил горькую (как правило отвратительную палёнку с наклейками "водка" самых разных сортов...). Один за другим умирали мои бывшие знакомые в самом расцвете сил в возрасте от сорока до пятидесяти лет.
И вот в какой-то момент никого не осталось, от слова совсем. Я выходил на лицу, проходил по кварталу, в котором живу и... Ни одного знакомого лица. Вместо выбывших из жизни моих знакомых на квартале, как правило, селились молодые семьи из деревень, которым сердобольные сельские родители покупали здесь, на квартале, жильё. Процесс в общем-то понятный. Слабое городское звено выпало, а на их место поселились молодые семьи с поддержкой от сельских родителей.
Я тоже сильно пил. Жена развелась со мной и я катился в пропасть, уже мысленно представляя и свой бесславный конец. Но спас интернет. Сыну купили компьютер, в квартиру провели кабель интернета. И я так бы и не успел приобщиться к компьютеру и погиб от пьянства, но тут заболел сын. По полгода и больше он лежал ежегодно в больнице, компьютер простаивал, и я перетащил его в свою комнату и стал осваивать. Шаг за шагом, интернет открывал мне Мир, уводя меня в иллюзорную реальность бытия. Наткнувшись на ресурсы Проза.ру и Стихи.ру стал помещать, написанные когда-то в стол свои стихи и рассказы. Этот процесс захватил меня, увлёк, отвлекая от пьянства, уныния и пустоты в душе.
Затем стал находить земляков, одноклассников, сокурсников... Моей радости не было конца - это же целый параллельный мир. Потом нашлась и любовь (виртуальная), она и сейчас спустя пятнадцать лет живёт в нас - чистая и непорочная, настоящая...

22 июня 2022