Экс-ры IV 10 гл Клуб Волна

Серж Миронов
Глава 10

Сокровища офицерского общака

Вывоз сокровищ — погоня — «- Ах вы, паразиты этакие…» — клуб «Волна» — сокровища офицерского общака – я еду в ДТТ

Клуб «Волна»

В подвале нашего клуба у нас было чистенько и уютно чего не скажешь о соседских подвальных катакомбах. Слева от входной лестницы находилось помещение с ларями жильцов, в которых они держали свои огородные запасы и какие-то вещи. Раньше там были не лари, а сараи до потолка, что было очень удобно. Но после того как к нам в подвал явился пожарник было принято решение сараи убрать и построить лари. В целях пожарной безопасности это было оправдано, но в плане неудобства большим минусом для нас.

Кто не имел своего огорода и садового участка, тот покупал овощи на рынках или у соседей по заниженной цене «как своим».
В том же помещении справа было отдельная комната, которая отделялась дверью с замком. Там был наш маленький спортзал. Пол был покрыт толстыми резиновыми листами с линолеумом поверх их, чтобы удобно было передвигаться, не запинаясь о края резиновых листов.

Напротив двери находилась металлическая лестница, которую мы притащили из соседнего двора, где она лежала в газоне. Которую мы приспособили как «шведскую» для выполнения упражнений. Её чуть выше был установлен треугольный турник.
Слева от двери на толстой трубе, которую мы вставили в обе стены, под потолком на ремнях висела боксёрская груша в виде бочки. На которой мы отрабатывали удары ногами и руками.

Мой друг Миша Буйняков в шутку называл спортзал «Фитнес-Бегимот-Клуб» намекая на наши габариты, где я и мои друзья занимались боксом, карате и силовыми упражнениями, накачивая мускулатуру отягощениями, проще говоря, железом.
В зале был тренажёр для штанги и универсальная скамейка с поднятием «спинки» и «тазика». И тренажёр, и скамейку я изготовил сам, чему потом удивлялись ребята из других «качалок».

Кроме «народной» штанги с блинами на 90 кг у нас были и другие дополнительные блины, подаренные из другого зала. Были разнокалиберные гантели, и гири от 25 до 38 кг всего нам этого хватало под завязку. Достаточно было заниматься с партнёром на подаче штанги и больше нам ничего не требовалось.
Ещё у нас были мощные 90 ваттные колонки и усилитель для музыки. В полной тишине заниматься было как-то неинтересно, а когда ломился крутой рок-н-ролл, было в самый раз!

20 минут на растяжку и 1,5 часа на занятия с железом отлично повышало тонус. А ведь мы ходили в длительные походы, и со слабыми мышцами кое-кому приходилось туго. Вот мы и завели себе маленький спортзал на небольшой площади 7Х3 метра. И этого нам вполне хватало. Правда, охотников качать «железо» было не так много, но те, кто занимался, чувствовал себя превосходно без наплыва народа.
Иногда я был тренером у симпатичных девушек, которые с нами ходили в походы. Это было очень приятное занятие видеть, как сокращаются их округлые мышцы ягодиц.
Через шесть недель они могли похвастать первыми результатами. Тела их становились крепче, движения динамичнее, шаг упругим на подъёмах в гору.
А уж массаж их уставших тел доставлял мне пребольшое удовольствие, после чего они отправлялись в душ и сауну…

В сауне можно было посидеть и вдвоём, но это кто уж как пожелает.
Сауна у нас была с небольшим бассейном, куда я к удовольствию девушек запускал аквариумных рыбок. Было интересно наблюдать, ныряя с маской под воду на стайки Суматранских  барбусов, красных меченосцев Геллера, и мелкими красно-плавничными окуньками которых привозили с речек наши рыболовы.

Вдоль стенок в подводных ёмкостях, которые были установлены заранее, рос тростник, который тянул из воды экскременты рыбок, очищая воду и таким способом. Освещение горело с помощью реле времени по 12 часов в сутки.
Один раз кто-то запустил по щедрости огромную стаю Данио Рерио — Дамские чулочки. Вот где было кишелово!

Потом кто-то в тихаря бросил штук сто ярких кардиналов, и пошло поехало. Вскоре чувствуя, что будет перенаселение бассейна, я предложил прекратить забрасывать рыбок, а сделать несколько больших аквариумов литров на 500 оргстекла.
Самое интересное было то, что дно бассейна как и боковые стенки были облицованы поверх кафельных плиток зеркальным стеклом. Края стёкол были шлифованными алмазным кругом, чтобы не порезаться. Всё это отлично смотрелось под потолочным освещением. Рыбки переливались от преломления воды всеми цветами радуги. Получилось всё просто супер!

Конечно, про нашу сауну знали немногие, кто ходил в клуб в последнее время. Мы присягнули, что не будем о ней зря болтать иначе — прощай сауна! Ведь найдутся козлы, которые усмотрят в этом некую проституцию, прости господи.
Купались мы не каждый день, но с условием кто барахтается, тот занимается подменой воды, чисткой дна и стенок бассейна и внешнего фильтра.
Вода обновлялась в бассейне постоянно капельной подачей с переливным выходом в канализацию. Для устранения всякой заразы добавлялось немного Трипофлавина и Метиленового голубого К. раз в две недели.
Вода приобретала бирюзовый оттенок, мы даже делали фотоснимки на фоне тростника, чтобы было всё натурально.

Однажды Ситков подложил нечаянно свинью, принеся живого зеркального карпа, который своей слизью заполнил весь бассейн. Пришлось его долго отмывать от этой дряни. Но зато мы получили из этого хороший урок, что не хрен кидать в бассейн что попало. Маленькие рыбки и почти голенькие девушки навевали интересные мысли…

Кроме бассейна в клубе была бильярдная комната и там же ставили поверх стола листы из фанеры, где рубились теннисисты.
Вообще же в Главном помещении клуба «Волна» было шесть комнат.
1. Бильярдная.
2. Кают-компания, где мы собирались и пили чай за обсуждениями наших планов.
3. Док для байдарок, где в собранном состоянии могло уместиться по 6 лодок вдоль левой и правой стен на стапелях.
4. Мастерская с блинными столами по 6 метров.
5. Склад снаряжения.
6. Кладовая для разных вещей.
В сам же клуб вела массивная гидродверь с мощными запорами и сигнализацией. Которые мы установили сами.

Были душ и туалет на одну персону.
Была ещё аквариумная комната, где мы разводили рыбок для поддержания материальных штанов.
В клубе мы устраивали вечеринки, праздновали свои праздники, дни рождения, вечера танцев с громкой музыкой благо включенная на всю катушку она была недосягаема до жильцов нашего дома. Над клубом находился продуктовый магазин толстый противоатомный потолок как хороший звукоизолятор.

Осмотрев всё ли в порядке с фильтрами у бассейна, я бросил немного корма рыбкам, которые тут же налетели на вкусные хлопья. Для тех, кто уважал тёртый салат, я достал из морозилки замороженный кубик с травой и тоже бросил в воду. Тотчас вокруг него собралась тёплая компания вегетарианцев. Фильтры молотили в постоянную мощность, так что никакой грязи в воде не было.

Потом включил магнитофон с записями Олега Головченко на мои несколько ироничные стихи написанные экспромтом, что называется левой ногой, чем я иногда баловался, отчего и был назначен клубным художественным руководителем по совместительству со своим президентством.

Олег пел под аккомпанемент гитары на обычный трёх аккордовый мотив. Заканчивая в конце куплетом на музыку известной песни - «Ну что сказать вам москвичи на прощанье».

«Романс о Нюре и мурмулюках».

Снова водка кипит, пузырьками лаская
Дно стаканов гранёных для обветренных губ.
Снова яблок мочёных закусить, извлекая,
Пальцы грубые ловят на фарфоровый зуб.

Тухнет снова костёр, на ветру подле ив
На поленьях зола гаснет, к ночи смиряясь.
Ты украдкой бросаешь на меня взор стыдливый
Грудью манишь меня, чуть ко мне наклоняясь.

Будет, ночь холодна, будут росы обильны,
Будут трубы гореть, будет хмель под Боржом.
Мы с тобой в эту ночь извини, не стерильны
Ты и так хороша на бревне нагишом.

Ты простила меня за моё опасенье,
Ты ласкала мой взор, дав последний аванс.
Ты к Орловичу свалишь навсегда в воскресенье,
Так закончится наш… последний… рёманс.

Ну, что сказать вам мурмулюки* на прощание,
Как вы достали все меня, дав не хрюкать обещание…
Что свалите, оставив меня с Нюрою,
Ещё один ваш хрюк, и я порешу всех ва-асссс…

Кроме как коротать время в клубе мы активно ходили в походы,сплавлялись по рекам, бродили по горам, не брезговали и походами выходного дня (ПВД). И кстати в ПВД проверялись на вшивость новые участники нашего клуба чтобы прежде чем идти в поход мы понимали с кем имеем дело. Ленивых и ни к чему не способных мы с собой конечно не брали как и "больных" на всю голову. И неизменно где бы мы не находились мы заявляли о себе нашей растяжкой с надписью "КСТ Волна" - клуб самодеятельного туризма.
 
------------------------
*Определение похмелья: бодун по-сербски мурмулюк. Мурмулюки — люди склонные к похмелью или алкаши