Сон 7 мая 2022 годп

Простая Русская Женщина Кострома
Сон длинный, жуткий, со спецэффектами и превращениями хорошо знакомых людей в монстров
Концовка обнадёживающая.
Жуткий оборотень-вампир забрался на железнодорожный вагон, держит в руке коробку взрывчатки в виде фонариков карманных и бросает их в группы людей. Фонарики взрываются и люди находящиеся рядом вспыхивают, как факел горят. Такой фонарик летит в меня, понимаю, что конец. Состояние безысходности вызывает усмешку, но дерзкая ясная мысль " Господь со мной!" озаряет моё сознание. Произношу вслух:" Господь со мной!" Фонарик-взрывчатка падает рядом и не взрывается. Продолжаю повторять : "Господь со мной! Господь со мной! Господь со мной!".....
В меня летят фонарики-взрывчатка, падают рядом и не взрываются. Оборотень- вампир удивлён, приподнял бровь и состроил болезненую гримасу, прекращает бросать в меня и начинает бросать в других. Народ, который всё это наблюдал и в который полетели фонарики-взрывчатка, стал говорить :"Господь со мной!" Фонарики падают и не взрываются. Под дружный хор :"Господь со мной!"  просыпаюсь. Произношу  вслух:" Господь со мной!" Теперь осознаю, всегда Господь Отец Небесный Творец всего сущего со мной.