Похитительница драконьего сердца. Глава 2

Саша Стивенсон
Боль, сильно терзающая ее тело несколько часов, наконец-то отступила. Но ее резко сменила другая боль – душевная.

Волны шумно накрывали песок, разгоняя песчинки. Вдали звонко кричали чайки. Соленый запах моря пронзительно накрыл девушке нос.

Алиот приоткрыла глаза. Прямые серебристые волосы прилипли к голубой коже. Они настолько сильно пропитались морской водой, что на прядках засохла соль.

Алиот брезгливо отбросила липкие волосы за спину, и глазам предстал он…

Русалочий хвост.

Длинный, блестящий, покрытый голубой чешуей, тянущейся до ключицы, от кончиков пальцев до плеч. Алиот попыталась им пошевелить, и это оказалось пыткой – хвост невероятно тяжел.

Девушку накрыло рыдание. Она не могла спокойно смотреть на этот хвост. Ее переполняла к нему наполненная огнем страшная ненависть! Она не могла смотреть на эту голубую кожу, выглядывающую из-под чешуи на руках и понимать, что это ее кожа. Не могла ощущать прохладу, проносящуюся у шеи, где кожу навсегда рассекли настоящие жабросли, глубоко втягивающие воздух.

Не могла смотреть на хвост, вместо которого когда-то были две утонченные ножки.

Горькое, наполненное обидой и безысходностью рыдание охватило девушку. Ее жутко трясло. В сознании не укладывалось происходящее. Еще месяц назад она играла на сцене в своем театре, пила с друзьями в баре и готовилась к съемкам сериала, попасть на который мечтала всю свою жизнь. Фортуна наконец-то раскрыла перед ней свои врата, впуская в долгожданный мир грез. Всю жизнь мечтала стать настоящей актрисой, и ей выпала возможность сыграть главную роль второго плана в молодежном сериале от Netflix.

А сейчас она стала…русалкой! Самой настоящей русалкой!

Прошлая жизнь позади…ее никак не вернуть. А как жить сейчас – Алиот придумать не может.

Запах гнили остро проник в ее нос. Девушка поморщилась от отвращения. Кислый крепкий ком застрял в горле.

Неподалеку лежала обглоданная четырехметровая акула. Возле окровавленных ребер летали мухи. Запах гнили шел от утопающей в крови головы и потемневшего разорванного хвоста.

Алиот громко сглотнула, глядя на мертвую хищницу. Перед глазами вспыхнуло ярким сиянием воспоминание, как мощный животный голод одурманил ей рассудок, и девушка набросилась голыми руками на спокойно проплывающую по морским просторам акулу. Острыми треугольными зубами русалка впилась в склизкий кусочек тела и оторвала его…Кровь фонтаном брызнула ей на лицо…Акула обернулась и собралась поглотить нападавшую своей гигантской пастью, и девушка, сжав челюсть руками и обхватив хвостом туловище, свернула акуле голову…

Мясо было вкусным. Новое тело вспомнило этот насыщенный привкус и опять запросило добавки, заставляя желудок жалобно забурлить. Голод начал стремительно в ней расти и отбирать над трезвым сознанием контроль.

Сейчас она опять превратится в голодное обезумевшее чудовище…

Алиот с грустью осознала одно – она опасна для своей семьи. Для своих друзей.
Ей нельзя возвращаться домой.

Ей придется уйти жить в море.

Навсегда.