Но мы не приняли духа рабства

Наталья Шаварина
Дух страха - это дух, порабощающий человеческий дух и душу.
------------------------------------
Дух (Чувство) страха обнаружилось в людях после грехопадения.

Библия. Бытие 3 гл:
«9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и УБОЯЛСЯ, потому что я наг, и скрылся.»
--------------

Страх – это следствие отказа от Бога и потери святых одежд (Покрова Божьей Благодати)-- потери Его Защиты и непрестанного животворения (Им) духа человеческого..
..
следствие построения мира по понятиям «бесовско-человеческим»..
 
В каждом новом дне люди просыпаются по утрам со страхом в душе -- в ожидании каких-то нехороших событий, бед, несчастий, потерь, разочарований, болезней, смерти..

от страха они начинают употреблять алкоголь, наркотики, антидепрессанты, сходят с ума,  самоубиваются….

Люди бояться других людей (их жестокости, презрения, ненависти, насилия......)..
бояться животных, ..технику,  машин, ....
природных явлений,.. нищеты.. голода..
высоты….закрытых и глубоких пространств.. непредвиденных обстоятельств..
страданий...одиночества…потерь..болезней.. старости..смерти….

Единственное Средство от Страха – Это ГОСПОДЬ БОГ.
-- ВЕРА в НЕГО, Любовь к Нему и полное Ему доверие…

ОН поможет пройти через страхи мира и войти в Мир обетованный..
сосредотачивая дух и мысли человека на Божьих Обетованиях, на Его Бесстрашном, Благом Мире Любви и совершенной Радости,

тех, кто доверил Ему свои жизни и кто верен Ему и идёт зА Ним, Он обязательно доведёт до Нового Совершенного мира, где никогда уже не будет никаких страхов и ужасов, т.к не будет никакого для них основания!..

Мир бесовско-человеческих вещей и понятий будет уничтожен навсегда, но воцарится совершенно иной Мир --- из тонких (духовных) энергий (материй) и отношений, в которых будет торжествовать совершенная Божья Любовь, несущая Жизнь Вечную, непрестанную, всеобъемлющую!
--------------------------------

Библия. 1 Иоанна 4 гл, 18 ст:
«В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.»
-------------------------------------

Библия. Римлянам 8 гл:
«4 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих»
------------------------------------------------

«Ты утвердишься правдою, будешь далека от угнетения, ибо тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он не приблизится к тебе» (Ис. 54:14).
---------------------------

«На пути правды – жизнь, и на стезе ее нет смерти» (Притч. 12:28).
-----------------------------

«Не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей.» (Исаия 41:10)
---------------------------

«Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдёшь.»  (Иисус Навин 1:9)
-----------------------

«Не заботьтесь ни о чём, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.» (К Филиппийцам 4:6-7)
---------------------------------------

«Ибо Я Господь, Бог твой;  держу тебя за правую руку твою,  говорю тебе: «не бойся, Я помогаю тебе». (Исаия 41:13)
------------------------------------------

«Господь за меня — не устрашусь: что сделает мне человек?»  (Псалтирь 117:6)
-------------------------------

«Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня.»  (Псалтирь 22:4)
--------------------------------

«Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия.» (2-е Тимофею 1:7)
-------------

«Боязнь пред людьми ставит сеть; а надеющийся на Господа будет безопасен.» (Притчи 29:25)
-------------------

«Будьте тверды и мужественны, не бойтесь, не ужасайтесь и не страшитесь их, ибо Господь Бог твой Сам пойдёт с тобою и не отступит от тебя и не оставит тебя.» (Второзаконие 31:6)
--------------------------------------------

« я взыскал Господа, и Он услышал меня, и от всех опасностей моих избавил меня.» (Псалтирь 33:5)
------------------------------

«Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.» (От Иоанна 14:1)
-----------------------------

«Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.» (От Луки 12:32)
----------------------------------------

«Но если и страдаете за правду, то вы блаженны; а страха их не бойтесь и не смущайтесь.» (1-е Петра 3:14)
-----------------------------------

«Я, Я Сам — Утешитель ваш. Кто ты, что боишься человека, который умирает, и сына человеческого, который то же, что трава.»
(Исаия 51:12)
---------------------------------

«И не бойтесь убивающих тело, души; же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.»
(От Матфея 10:28)
--------------------------------------

«И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям.» (От Луки 2:10)

От Марка 5 гл, 36, Христос:
«не бойся, только веруй!»
----------------------

Библия. Откровение 21 гл:
«1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
4 И отрёт Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.»