Единое основание календаря

Владимир Шепелин
Единое основание календаря

        Все календарные вопросы покрыты налётом таинственности и разобраться в них не легко. В исторической литературе и в специальных учебниках по хронологии трудно найти ответы на самые простые вопросы, когда и где появился письменный календарь, как наши предки высчитали протяжённость письменного года 365 суток, а високосного года в 366 дней.
        Почему начальную среднюю продолжительность письменного года выбрали ~ 365 и 1/4 суток, когда и кто установил 19 - летний Лунный цикл.
        Ответ прост, это сделал Великий русский князь Ярослав Мудрый 1001г. тому назад, именно на Святой Руси (ЕВ+РАЗИИ) зародилась письменность и появился (1) первый, (1) единственный, письменный Солнечный (1) (РА) календарь. (Знак Е, это 5+В, это 2, в сумме получаем Святую цифру 7 или ЕВ).

         Признать данный очевидный факт запад не может, поэтому со средних веков они пишут и распространяют календарные и иные небылицы. Для этого в 10 Заповедях не записали требование «не лги», вот запад и старается.

       Началась календарная ложь запада спустя первые письменные ~ 532г.- 562г., (28*19г.=532г.+30г.) или в 1582г. н.э., когда единственный русский письменный календарь, (календарь бога РА) взялись (А) реформировать, заодно, (В) фальсифицировать существовавший счёт лет.

(А) В ходе григорианской реформы русского календаря в 1582г.н.э./562г.:
- продолжительность года старый (русский, начальный) счёт, в среднем ~ 365,25с., уточнили до григорианского значения ~ 365,2425с.
- применили прогрессивную, т.е. системную запись календарных дат «Индиктовым Числом», авторство данного нововведения приписывают известному учёному И. Скалигеру (1540 - 1609):
 - впервые года стали считать от 1 до 10, веками и тысячелетиями, т.е. в календаре появился современный десятичный счёт, при этом,
 - сохранили начальный, русский счёт лет Девятницами, от Круга Луне -1 по Круг Луне -19.
       Добавили:
- счёт лет Кругами Солнца, от К.С.-1 по К.С. – 28 (532г.=28*19г.) и
- индиктами, от начального индикта года -1 по индикт года -15.
       Ввели новое понятие Великий Индикт от 1г. по 532г., это и Пасхальный календарь от 1г. по 532г.Таких календарных периодов сделали, по количеству, – 15 на период с 1г по 7980г. (532г.*15 =7980г.)
Календарь от Адама (от Сотворения Мира), это календарный период или календарная шкала от «1г.по 7980г.» или этот же период от «минус 5508г.н.э. по 2472г. н.э.»
Все календарные даты внутри каждого Великого Индикта (каждой из 15 Пасхалий) или за период (от 1г.- по 532г.), обязательно повторяются, т.к. (532г. = 19г.*28), а (28, это 7*4), если не исключать по григорианскому Правилу 1582г.н.э., три високосных дня в каждые 400 лет.
        Здесь позволю краткое пояснение.
Григорианское «Правило» изъятия трёх високосных дней удерживает подвижные даты весеннего равноденствия на постоянной дате ~ 21 марта, но при изъятии високосного дня, день недели (понедельник, вторник и т.д.) не изымается.
       Приведу пример, для наглядности:
В високосном году N «29 февраля, понедельник», этот день «29.02.», изымают, а день недели «понедельник», при этом, не изымают, он остаётся и становиться датой «1 марта, понедельник».
        В этом кроется основная календарная «неправильность» григорианской Пасхалии 1582г. н.э.
        После изъятия трех суток (три даты 29 февраля) в каждые 400 лет в григорианской Пасхалии на период в 532г. «Воскресные Праздничные» даты становятся подвижными, т.к. дни недели не изымаются.

       В ходе календарной реформы, авторы (врачи?) сумели:
- 19 подвижных дат XIV Луны заменить на постоянные, календарные 19 дат «Фаски календарной…»,
- подвижные даты весеннего равноденствия сделали постоянной григорианской датой ~ 21 марта, «м.21».
        Реформаторы в итоге получили, что:
- «впредь, они (даты «Фаски календарной…» и весеннего равноденствия «м.21» по Приказу Папы Георгия XIII от 1582г. н.э.) со своих мест в Пасхалии не сдвигаются», т.е. даты стали постоянными (календарными), но, спустя некоторое время, они поняли, что
- «Воскресные» даты Главного Праздника в григорианской Пасхалии оказались – подвижными, а цели поставленные в Булле от 1582г. н.э. Папой Георгием XIII, до конца, не достигнутыми.
       Объяснить всё это на западе историки не могут, т.к. вся их древность становиться выдумкой и красивой легендой, а ЕВРАЗИЯ, Святой Русью.

        (В) О чём умолчали реформаторы:
В тайне, начальную дату календаря они сдвинули? назад дважды, сначала на 1021г., а затем приписали, на бумаге, и минус 5508 лет до Адама.
        Если поверить публикациям по данной теме, с удивлением находим, что за ~500 лет до григорианской реформы календаря (1582г.н.э.) существовал более точный календарь Омар Хайяма (1079г. н.э.) со средней продолжительностью года 365,24242 суток, были и другие, более точные и более правильные календари: от Сотворения Мира и т.д.

        Попробуем разобраться и начнём с определения начальной (единственной) и Первой (1) записанной даты, т.е. с Единого основания письменного календаря.
Все читатели должны точно знать, что счёт дней и лет, как и сам счёт «1,2,3… и т.д.» пока и никем, не менялся.
        Итак, основание единственного письменного календаря, это привязка начальной, т.е. первой письменной календарной даты к астрономическим событиям, которые люди сумели зафиксировать и записать в первом году.
        Автор письменного календаря был мудрым человеком, поэтому записал первый год с начальной даты 1 марта и в первом письменном году весеннее равноденствие (астрономическое событие №1) произошло и было записано на дате 15 марта и XIV Луна или это «первое весеннее Полнолуние» (астрономическое событие №2) произошло и было записано на дате 1 апреля.

        Первые записанные (календарные) даты Лета -1 (года -1):
1 марта, 15 марта, 1 апреля. В Календарной Таблице это даты: м.1, м.15, а.1.

       Важно понять, что именно от Единого основания письменного календаря, во всём цивилизованном Мире, и только! по Единым календарным Правилам, люди нашей Планеты начали непрерывный счёт лет и ежегодную запись астрономических, исторических и иных событий в календарных датах.

        У письменного календаря только одно и единственное основание, единые и обязательные для всех Правила его ведения.
Основание календаря и единые Правила его ведения, не менялись.

        Даты от Адама, от Ю. Цезаря, от иного Великого или не очень великого лица, от Вечного города, все даты древних затмений, зодиаков, полнолуний и т.д., это всё «вторичный» календарный счёт лет по единым Правилам, по уже существующему единому письменному календарю и от впервые записанного его Единого основания.

Как же появились древнейшие даты и загадочные древние эры?
К 532г. своей письменной истории и, к столетию появления первой печатной книги в Европе ~ 1440г.н.э./420г. (И. Гутенберг), люди сумели освоить десятичный счёт и научились считать не только вперёд, но и назад, в минус.
        «Магический квадрат», в котором используется десятичный счёт появился ~ в 1514г.н.э./493г. в гравюре А. Дюрерра, а М. Властарь производил свои расчёты «лунной прецессии ещё «лептами» ~ в 1325г.н.э./304г.
Поэтому, счёт лет от Адама, это «вторичный» счёт лет от «начальной?» даты сотворения Адама, якобы в «1г.», но это и вторая дата «минус 5508г. н.э.»
Ю. Цезарь жил? от минус 100г. по минус 44 г. по существовавшему тогда единому календарю и т.д.
        Проставлять календарные даты от Сотворения Мира, высчитывать и записывать даты любого реального или вымышленного события, любого астрономического события, которые происходили? в далёком прошлом, либо события, которые произойдут в будущем, люди смогли лишь после:

1.Принятия всеми Единого основания письменного календаря.
2.Утверждения Единых, т.е. обязательных для всех Правил его ведения и
3.Освоения людьми, конечно же не всеми, письменности с применением десятичного счёта.

        Письменность, которой ~1000 лет, десятичный счёт, которому ~500 лет и письменный календарь на Земле были не всегда, т.к. нет подтверждений о том, что письменный календарь, десятичный счёт был сотворён вместе с Адамом.
        Кроме того, на Земле существуют дикие, неконтактные племена, которые и сегодня не слышали о письменности, о календаре, не умеют и не ведут счёт времени, владеют только примитивным пальцевым счётом, общаются между собой и понимают друг друга.
       Почему письменности ~1000 лет, приведу доказывающие факты.
1.Календарную Лунную прецессию М. Властарь высчитал ~ к 304г. расчёты он проводил «лептами», а не десятичными дробями.
По его расчётам, календарная Лунная прецессия равна «в среднем ровно 1-и сутки за каждые 304г. в сторону весны» при средней продолжительности года в 365 и 1/4суток.
        Добавлю, что этот вывод верен, если счёт лет и Девятниц начинать только с 1г./1021г. н.э., хотя данному начальному году в «Календарной Таблице» после 1582г. н.э. соответствует не Круг Луне -1, а К.Л.-12, а К.Л.- 2, стал К.Л. -13 и т.д.
        К.Л.-1 григорианские реформаторы календаря поставили на начало каждого Великого Индикта, что математически легко подтверждается.
В «Алфавитной Синтагме» М.Властаря записано, что «лунную прецессию определили к 17-й Девятнеце», после того: «как наши отцы начали заполнять Таблицы», а это (16*19г.=304г.)
Девятница, это с 1г. по 19г.,16 Девятниц, это 304г., а 17-я - начинается с 305г.

2. О Календаре Омар Хайяма написано много и отмечается, что данный календарь и эра Джалал-ад-дина, были начаты с начальной даты весеннего равноденствия «15 марта» в 1079г н.э./58г. и с даты XIV Луны 21 марта, т.к.
«счёт лет по данному календарю начали в Полнолуние с 21 на 22 марта».
       В начальном году и в 58г. письменной истории, равноденствие действительно было на дате 15 марта, а XIV Луна в 58г., по современной «Календарной Таблице», была на дате - 21 марта.
Получить свои исходные календарные даты Омар Хайям мог, если он использовал единое Основание Календаря с начальными датами: м.1, м.15, а.1 и протяжённость года (средняя) 365 и 1/4с.
        Эра Джалал-ад-дина по календарю Омар Хайяма была начата с даты: 58г., весеннее равноденствие на дате 15 марта, XIV Луна на дате - 21 марта. Все эти даты «вторичны», они были выбраны Омар Хайямом по уже существовавшему письменному календарю.
Можно утверждать, что спустя 58 лет подчинённые Малик-шаха стали пользоваться единым письменным календарём, даты стали записывать по единым календарным Правилам, с начального Основания «м.1, м.15, а.1».

3. В «Прусских астрономических Таблицах ~ в 532г.», средняя протяженность года была уточнена до современного значения ~ 365,2425с.
       Как это использовали Григорианские реформаторы:
Они посчитали, что 532г., это 194313 суток, и за этот период равноденствие с даты 15 марта сместилось на четверо суток, до даты 11 марта:

(~365,25c.*532г.=194313с.,194313с.- 4с.=194309с.,194309с.:532г.=365,24248с. и получили современное, григорианское значение ~365,2425с.)

Повторю, что 4 суток, это разница между датами равноденствия в начальном (1г.) году «15 марта» и в 532г.- 11 марта. (15 марта -11 марта = 4с.)
После изъятия выдуманных кем-то «~10 суток Никейских»? мы и имеем сегодня григорианскую дату равноденствия ~ 21 марта, и только после Григорианской реформы и фальсификации русского календаря.
(11 марта +10 суток = 21 марта).

        Почему первая (записанная) календарная дата 1 марта?
В Лунном примитивном природном календаре, который предшествовал письменному, начальную календарную дату определяли иначе.
       Вожди племён либо шаманы, глядя на небо, определяли первое весеннее Полнолуние, и это Полнолуние ими объявлялось Праздничным и становилось датой 14 марта. Так же, глядя на небо, считая на пальцах, определяли и весеннее Новолуние, которое назначали датой 1 марта.
        В лунном календаре люди вели счёт дней от астрономического события, от первого весеннего Полнолуния до следующего Полнолуния и т.д.
        В «Праздничное Полнолуние» (XIV Луна) или 14 марта по природному Лунному календарю, наши далёкие предки играли ночные дикие, языческие свадьбы, затем, отмечали Праздник Ветхозаконной и Ветхозаветной Пасхи.
Праздник отмечали по древнему преданию и неписаному Правилу, которое наши предки сумели записать и сохранить.
        По преданию и неписаному Правилу Пасху первоначально отмечали:
1. «После равноденствия», календарной даты равноденствия в Лунном календаре не было и не могло быть.
2. «Под весенней, тёплой, Первой и Праздничной XIV Луной» - это дата «14 марта» по природному Лунному календарю.
      О древнем календарном Предании, о «неписаном Правиле…», о Ветхозаконной, Ветхозаветной и о Светлой Пасхе см. «Алфавитная Синтагма», М. Властаря, это Словарь церковного Права.

        В Письменном календаре в начальном году первую календарную дату, соблюдая древнее Предание, записали «1 марта». Дата 1 марта первая календарная дата, которую автор календаря не связал с каким – либо астрономическим событием.
        Весеннее равноденствие определили и разместили в письменном календаре на дате 15 марта, а начальную и среднюю дату XIV Луны (из 19 дат) в первом году совместили с датой «1 апреля».
        Едиными Правилами датам XIV Луны запрещено было выходить за пограничную дату 15 апреля, все 19 дат XIV Луны располагались, обязательно, в месячном интервале от равноденствия или от «м.17 по а.15», т.к. средняя и начальная дата 1 апреля, «а.1». (17 марта, это «м.17», 15 апреля - а.15)
        Дат XIV Луны всегда, по количеству, - 19, поскольку протяжённость простого письменного года ~ в 365 суток, Лунного года ~в 354с. С первого года и по сей день, в письменном календаре года считают «Девятницами», используя 19 – ти летний лунный цикл с Круга Луне -1 по К.Л. - 19. (365с.-354с.=~11с.)
(Восьмилетний Лунный цикл соответствует средней продолжительности письменного года ~ 365,25с, 19-и летний Лунный цикл, соответствует средней продолжительности письменного года ~ 365,05с., поэтому, математически и практически, предпочтение было отдано 19 летнему Лунному циклу).
        Единое основание письменного Календаря, это триединая дата:
1 марта «м.1», это постоянная (календарная) и начальная дата.
Даты: весеннего равноденствия 15 марта «м.15» и XIV Луны 1 апреля «а.1», это подвижные календарные даты.
        Для того, чтобы зафиксировать начальную дату в календаре и начать счёт лет по Единым для всех Правилам, потребовалась одновременная запись трёх дат: неподвижной «1 марта» и двух подвижных: 15 марта (равноденствие) и 1 апреля, это дата XIV Луны по Кругу Луне -1.
        Первые начальные года были записаны:
1г. «м.1», равноденствие «м.15», Круг Луне -1 «а.1»,
2г. «м.1», равноденствие «м.15», Круг Луне -2 «м 21»,
3г. «м.1», равноденствие «м.15», Круг Луне -3 «а.7»….,

20г. «м.1», равноденствие «м.15», Круг Луне -1 «а.1»,
21г. «м.1», равноденствие «м.15», Круг Луне -2 «м.21»,
23г. «м.1», равноденствие «м.15», Круг Луне -3 «а.7»….,
532г. «м.1», равноденствие «м.11», Круг Луне -1 «м.30»….и т.д. по1001г. или 2022г.н.э.
        Поясню, от впервые записанной даты весеннего равноденствия в 1г. «м.15» за 532г. даты сместились на 4-о суток, до «м.11». (133г. *4=532г.) Дата равноденствия смещается на одни сутки ~за 128 или ~ 133г.
        От впервые записанной даты XIV Луны 1 апреля, «а.1» за 532г. дата сместилась до 30 марта «м.30». Лунная прецессия одни сутки за 304г., поэтому имеем~ минус двое суток, т.к. от 1 апреля до 30 марта, разность - двое суток.

        Именно от этих первых трёх письменных дат, которые называют «Единым основанием письменного календаря», по Единым календарным Правилам ведут календарный счёт и происходит ежегодная фиксация и запись календарных дат всех событий, реальных или выдуманных, которые происходили в прошлом или произойдут в будущем.



21 июня 2022г.                В. Шепелин