День деньской...

Анна Горватова
Я всё равно пока здесь буду писать, потому что тут ты не обязан отвечать, просто можно читать/не читать.

Вспомнилось, как ты остался читать часы, а твой братишка назвал тебя ослом. Мне так понравилось! Это же как признак эпохи. Суть не в том, что ты глупый, а в том,насколько удивительно разными выражениями пользуются люди. Я о таком только в книгах читала. Ты когда-то говорил, что мои словечки собираются во едино и очень гармонично смотряться, а ещё непонятно откуда я их беру. Замечаю вот) а ты тогда обиделся)

Просто вечер ностальгии. Столько всего интересного в мире! Просто обалдеть можно. Стать балдой, то бишь. Забавно.

Иногда я сомневаюсь в том, что пишу, но почему должно быть страшно, что кто-то узнает что-то обо мне? Всё равно, я считаю, человека до конца понять невозможно, апо кусочкам меня да и любого всё равно как, да узнают.

Мама посмотрела "Ветер крепчает", я замучала её вопросами по этоу поводу. Мы как-то вышли к вопросу созерцательности. Есть ли она во мне эта способность видеть в косточке макрели крыло самолёта?

Я стесняюсь написать напрямую, но здесь скажу: успехов тебе и хорошей сдачи диплома. Просто хотела сказать, но боюсь быть навязчивой. А тут если прочитаешь, твои проблемы) вот такая я хитренькая.

Завтра буду стесняться этих слов и поудаляю половину, а может страничку закрою. Глупо. Мне просто нравится говорить хорошие слова, почему это считывается мной же как что-то предосудительное?!

Хотела лечь спать не в час ночи...

Прошло уже очень много времени, что-то менялось, что-то осталось на месте. Это интересно.