фрагмент повести Ночное метро -3 -5-я песня Инны Б

Василий Морозов
5-я песня Инны Барковой с пластинки «Мой маленький мир» -«Плавание в пруду»


Наш мальчик всеми навыками должен обладать,
Поэтому учу его я воде плавать.
А, чтобы обучение не превратилось в беду,
Я плавать научу его в нашем пруду.
Его везде у берега я сопровождаю упрямо,
Ведь я –хоть и не родная, все ж ему я –мама,
Его я за руку около воды возьму,
И вместе с ним в воду зеленую войду.
И покажу ребенку положительный урок,
Когда, подняв ноги, он в воду сделает нырок,
И к вечеру мы будем подвиг свой творить,
Когда спокойно вместе рядом будем плыть.
Пускай вдвоем мы будем плавать дотемна,
Одежда в такой момент совсем нам не нужна-
Считаю, что в воде свободным надо быть всегда,
Не надевая на себя ничего и никогда.
Не понимаю я, коли вокруг вода,
То тряпки мокрые на тебе –ну на хрена?
Во время плавания, чтоб наслажденье было сразу всем,
Мы в пруд ныряем обнаженными совсем.
И, коли водная стихия нам дана,
Использовать ее с ребенком мы должны сполна.
А, если отличится мальчик еще чуть –чуть,
То я на берегу дам ему погладить свою грудь.
Стремитесь справедливо вы обучать детей,
Любые жизни навыки давайте им скорей –
И, даже если зеленая в пруду вода,
Вы научили его плавать –ваш подвиг материнский –навсегда!

(с) 1998-й год –восстановлено в 2022-м году