Агентство Фея. Гл. 14. Совсем другой компот

Людмила Беспалько
     Та встреча была по работе, а это совсем другой компот. Глава 14

     Всю неделю Вадим Петрович не мог ни о чем думать, кроме этой прекрасной феи.

     Роза... Какое сладкое имя. Так и хочется прикоснуться, поцеловать. Что это случилось с ним? Вроде не мальчик уже! А от нетерпения и предвкушения просто из рук все валилось всю неделю.

     У него, конечно, была одна единственная любовь к его жене Евгении, которая покинула его шесть лет назад. Поначалу жизнь их была, как в волшебном сне. Но после того, как Женя узнала, что не может родить ребенка, она изменилась. Эта новость подкосила ее. И отношения постепенно год за годом сошли на нет. Вадим, как настоящий мужчина, все это переносил стойко, но жену не бросал. И даже не завел никаких отношений на стороне после того, как они поселились в разных комнатах.

     А потом болезнь... И все. Один. А уже 50. Он даже не думал и не гадал, что возможно такое чувство в его возрасте. Он просто влюбился!

     Позвонил он Розе в субботу, чтобы назначить встречу на 12 часов дня. Не было сил больше терпеть. Хотелось встретиться побыстрее.

     Эта фантастическая женщина околдовала его!

     Когда раздался звонок от Вадима Петровича, был уже почти конец рабочего дня. 15.00. Все девчонки были в офисе. Так у них было заведено: поделиться своими впечатлениями о прошедшем дне. Сидели тихо, спокойно, попивали по очередной чашечке кофе.

     Но после звонка все пришло в движение, все засуетились, забегали, заахали. Пришлось Маргарите распустить всех по домам, чтобы не мешали. Остались только Роза Марковна, Дина и Соня.

     Заметив, что их всегда невозмутимая подруга волнуется, Маргарита взяла инициативу в свои руки.

     — Роза, а чего это ты так побледнела, приуныла? На тебя это совсем не похоже. Ты же уже встречалась один раз с Вадиком.

     Так они между собой называли мужчину.

     — Так та встреча была по работе, а это совсем другой компот. — Все засмеялись.

     — Розочка, а разве не ты учила нас, как нужно заарканивать мужчин? Я думаю, что это тот случай, когда нужен не крючок. Пора забрасывать сеть! — произнесла свое веское слово Маргарита. Все девчонки ее поддержали.

     — А ну-ка, уважаемая Роза Марковна, выходите в центр комнаты, — шутливым приказным голосом попросила Дина.

     Роза встала посередине офиса, и все стали ее рассматривать. От всеобщего внимания Роза засмущалась. Она стояла вся пунцовая и теребила поясок своего цветастого сарафанчика. Даже лиловый бантик поник:

     — Девочки, да ладно вам.

     — Ага! Роза Марковна, мы должны сделать из вас "конфетку", чтобы сразить Вадима Петровича наповал. Одним выстрелом. — подтвердила Соня.

     — Я знаю, что нужно сделать! — воскликнула Марго. — Знаю. Надо кардинально все изменить. Я вызываю на дом парикмахера. Есть у меня одна знакомая. Правда, дорого берет. Но мы же не будем на нашей Розочке экономить. Все по машинам, девчонки. Едем к Розе!

     Роза поехала с Маргаритой, а Соня с Диной. Когда они уже прибыли, долго ждать не пришлось. Девушка, мастерица на все руки, прибежала быстро. А как же еще можно заработать? Хочешь денег — поспеши, а то другие могут оказаться шустрее.

     — Ах, какая колоритная женщина! — воскликнула парикмахер Ниночка.

     — Не женщина, а девушка в расцвете лет, — поправили ее в три голоса Марго, Дина и Соня.

     До двенадцати часов ночи Розе Марковне успели удлинить волосы, нарастить ногти. Правда, ресницы наращивать Роза наотрез отказалась, мотивируя это тем, что будет выглядеть, как корова. Уговорила всех. Причем, каждая из них украдкой бегала посмотреть на себя в зеркало.

     Домой спешить уже не было смысла. Поэтому решили подобрать подходящий наряд. Сошлись на том, что платье должно быть элегантным.

     — А как же мои бантики? Я без них никуда не хожу. Они уже приросли ко мне. — чуть не плакала Роза.

     Подходящего наряда в гардеробе Розы Марковны не нашлось. Но зато обнаружили, что их Роза похудела на несколько сантиметров в талии. Тем более нужен был другой наряд.

     Конечно, похудела. Потому что с тех пор, как получила от Вадима Петровича приглашение на свидание, она не могла толком ни пить, ни есть, ни спать. Почему-то начала волноваться, как девчонка.

     Да она так не волновалась даже тогда, когда вынудила своего Михаила Соломоновича поцеловать ее первый раз. Он был такой стеснительный.

     А потом можно сказать сама и сделала ему предложение. Эти слова до сих пор звучат в ее голове: "Мишенька, а давай уже поженимся. Чего тянуть кота за хвост". Он у нее был таким несмелым.

     Договорившись с утра пройтись по магазинам, повалились спать , кто где нашел место.

     Проснулись по сигналу Маргариты. Она оказалась самой ответственной. Единственная навела будильник.

     Два часа они выбирали наряд в лучшем магазине города. И выбрали очень элегантное платье. А чтобы не расстраивать Розу Марковну, решили дополнить образ шляпкой. Покрутившись перед зеркалом, Роза осталась собой довольна в принципе, хотя некоторые сомнения у нее были.

     К двенадцати часам Роза была готова. Правда, в этом наряде она чувствовала себя неловко.

     Вадим Петрович, увидев Розу, не мог отвести глаз. Это была другая Роза. Еще более шикарная, чем прежняя. Капля прямо посередине высокой груди и черная шляпка не давали отвести взгляда. Но больше, конечно, вырез. Поклонившись в знак приветствия подругам, которые стояли у подъезда, Вадим вручил цветы и открыл дверь перед дамой своего сердца.

     Сначала гуляли по набережной. Потом посетили сеанс в кино, где мужчина осмелился держать ее за руку. Для обоих этот момент был очень волнительным. Перекусив в кафе, они поехали к Вадиму домой. Он обещал шашлыки. Роза вела себя скованно, скромно. Сдерживалась. А ей так хотелось высказать свое мнение по поводу тех блюд, которые они ели в кафе. Но она сдержалась.

     Дорогу к дому мужчины она уже знала. Здесь все было знакомо, поэтому женщина вздохнула свободнее.

     — Как здесь хорошо! Намного лучше, чем в городе. Жаль я не взяла с собой никакой одежды, чтобы переодеться. Этот наряд, скажу я тебе, Вадим Петрович, как корове седло. — Вадим улыбнулся, а Роза засмеялась во весь голос.

     — Роза, как я рад, что ты вернулась. Пойдем у меня есть спортивный костюм. Ты, наконец-то, снимешь эту траурную шляпу.

     — В точку. Эх, мои девчонки совсем не угадали с нарядом. Здесь нужны шорты и соломенная шляпка. И я хочу походить босиком и полить эти замечательные грядки и клумбы.

     Розе очень шла мужская тельняшка и старые спортивные штаны с дыркой на колене. Вооружившись шлангом, она поливала не только цветочки и помидорки, но и мужчину рядом с ними. А он, конечно ее в ответ. Им было хорошо и весело вдвоем.
Нашелся новенький спортивный костюм, в который переоделась промокшая до нитки Роза. Собрались жарить обещанные шашлыки.

     И вдруг мужчина изменился в лице.

     — Вадик, что случилось? У тебя что-то болит? — забеспокоилась женщина.

     Он затряс головой:

     — Я забыл кое-что сделать. Моя соседка баба Клава, уехала к детям с ночевкой. Просила присмотреть за ее козой. Вот дурак!

     — Да, ладно. Одна коза, а нас двое. Что мы не справимся? Или надо доить?

     — Надо. А ты умеешь? Я сказал, что умею, но ни разу в жизни этого не делал. — мужчина был в растерянности.

     — Не дрейфь, товарищ полковник. Вперед за мной! — коза стояла в небольшом сарайчике и спокойно жевала траву. Она смотрела на них огромными глазами, ни о чем не подозревая.

     Оглянувшись по сторонам, Роза обнаружила ведро и смело направилась к животному. Присев на маленький стульчик перед козой, сказала:

     — Стоять, Милка!

     — А откуда ты знаешь, как ее зовут?

     Роза пожала плечами:

     — Всех коз Милками называют. Держи ее за рога. А я буду доить. Правда я тоже никогда этим делом не занималась. Только по телевизору видела. — Сначала Милка стояла спокойно, и Розе удалось надоить полведра молока.

     Что случилось потом они так и не поняли: или молоко кончилось, или муха ее укусила — но коза боднула Вадима рогами. Тот выпустил ее и упал на землю. А задними ногами она разлила ведро с молоком прямо на Розу, которая тоже не удержалась на этом крошечном стульчике. Им стало смешно. Оставшееся молоко пили из ведра. А потом Вадим поцеловал ее:

     — У тебя молочные усы. Я начинаю любить козье молоко.

     Короче домой добрались, когда стемнело. Больше спортивных штанов у Вадима не было. Да и потом они не понадобились. К чему одежда, если... можно и так спать.

     Утром впервые Роза проспала на работу. Когда они открыли глаза, то заметили на подушке несколько прядей от наращённых волос.

     — Да чтоб я еще раз согласилась на эти процедуры. Вот дура! — Вадим смеялся, а потом сам звонил Маргарите, потому что Роза стеснялась:

     — Маргарита, Розочка немного задержалась у меня. Поэтому она опоздает на часок.

     — Розочка, я в тебя влюбился в ту, с бантиком. Так что не меняйся, пожалуйста.

     Естественно появиться в таком виде на работе Роза не могла. И через два часа в офис вошла прежняя Роза, с бантом в волосах и огромными серьгами в ушах.
    
     Правда, немного смущенная и молчаливая.

     — Ну, как свидание? — интересовались все.

     — Огород полили, козу подоили. Вымя на месте. — Роза улыбалась, вспоминая их приключения. Такого свидания у нее еще ни разу не было.

     Продолжение следует