Прошу прощения

Елена Разум
    Доброе Утро, Отец мой Небесный!
    Благодарю тебя, Отец, за новый день на Новой Земле. Покой мне только снится.  Сегодня мне приснилась моя племянница Ирина и я у неё просила прощения.

    Видимо, в прошлых своих жизнях я чем-то обидела и своего брата, и его детей. Ведь мы не зря рождаемся друг с другом рядышком, всё крутимся, мерещимся друг дружке, что-то хотим друг от друга, а что, уже и сами не знаем, не помним.

    А тут ещё эго палки в колёса подставляет, нашептывает всякие несуразности друг о друге. Попробуй тут во всём разобраться, где правда, где ложь.
       
    И потому нет у меня отныне и во веки обид ни на брата, ни на его жену, ни на его детей. Напротив, прошу самого Отца Небесного от моего сердца, души, ума и духа направить Свет, Любовь, просветление, пробуждение, осознавание моему брату Георгию, невестке Татьяне и моим племянникам Дмитрию и Ирине, а также их детям, мужьям, и женам. Я им желаю только здоровья, счастья, радости, любви и света и пусть у них всё будет хорошо. Благодарю! Ура!
   26.08.2020 г