Трудности Маши Начало, Главы 1, 2

Татьяна Снежинкина
Глава 1

Таня, Таня, Таня, бежит Маша и сбивает меня с ног.
ЧТо случилась?
Там, там, там...
Да объясни же ты толком.
Там немка стоит, а я её боюсь.
Она же не кусается.
Я не знаю, но я её боюсь. Маша, ты не плохо знаешь немецкий, зачем тебе тогда учить испанский, не понимаю я.
Ну вот так сказали. Ясно...
Так чего же ты её всё таки боишься?
Я и сама не знаю.
Бегаешь, как испуганный заяц.
В полне нормальная учитель, может показать где и что.
читать, учить, ну не знаю там.
А ты её боишься.
ВОт поясни мне почему...?
Да не знаю я. Ладно, всё с тобой ясно.
Не знает она! Не знайка это ёлки палки.
Осмелей ты уже
а то я скажу, что ты хорошо знаешь немчик и
ты на нём вполне хорошо говоришь.
Не надо Таня, пожалуйста, не надо.
ЧТо не надо? Не винно спрашиваю я.
Ну говорить не надо, учительнице
немецкого, что я его хорошо знаю и что на нём хорошо
говорю и про то, что я на нём стихи пишу.
Эх Маша, Маша..
Загнанный в клетку кролик. ВОт ты кто.
ПОчему это, надув губки спросила Маша?... ПОтому- что, тебе же не пять лет уже.
Ты же хорошо этим занимаешься и можешь подойти и попросить задание.
Ну я не могу. ЧТо ты не можешь?
Ног, рук нету? Языка нету? Эх трусиха!
Ладно, я подойду и спрошу сама. Раз ты такая боязливоя.
Спасибо
Спасибо Танечка. Спасибо не отделаешься, с хитринкой в глазах
ответила я.
Будет для тебя задание. ВРоде бы и не сложное, но для кого и как.
Всё, я пошла выполнять твоё поручение.
Слышу звонок, конец урока и я подхожу к педагогу по
немецкому языку.
Лилия Павловна, не могли бы вы пожалуйста давать Маше задание и
вызывать на уроках, а то она вас, почему то боится.
Хорошо, обязательно буду давать. Только, почему она сама не подойдёт и не скажет.
СТесняется наверное.
Хорошо, спасибо, что передала.
Да, мне не сложно.
Машка, встречаю её в коридоре, твоё задание выполнено.
И снова повторяю...
Ну что? Твоё задание выполнено.
Будут тебе домашки и вопросы по немецкому.
Таня, зачем? ЧТо зачем? не возмутимо спрашиваю я.
Ну всё это?... Да, чтоб ты ерундой не страдала и уже нормально обращалась к учителям.
Спасибо. Наздоровье.
А теперь моё поручение тебе, после обеда о нём узнаешь.

Глава 2

   Приветик ещё раз Машутка.
У меня к тебе поручение простое, ты кажется рисовать умеешь не
плохо.
Да, умею, а что нужно.
Необходимо, чтобы ты нарисовала мне три флага.
Это Беларусь, Россия, Германия.
Сможешь? Да, это же ерунда, к завтрому сделаю.
Хорошо, буду с нетерпением ждать.
Наступает следующая перемена, проходит спокойно.
НАступает следующий день недели.
УТро: Таня ты где ё моё?
Таня, ты где ё моё?
Интересно, кто там кого ищет? Иду и думаю я про себя.
Поднимаюсь на второй этаж и спокойно иду к своему кабинету.
А вот и ты, а мы тебя искали, звали, а ты не известно где лазишь.
А что надо то?
Дело есть.
Снова и снова.
Чего у вас там на этот раз? У меня времени мало, так, что пробуйте уложиться.
Хорошо, хорошо, слушай.
У Машки появился парень, но она боится признаться ему в любви.
Парень не из наших.
Она дрожит, как осиновый лист.
Только, похожа, что он тоже её любит.
Он ей пишет об этом, а она боится
признаться сама.
Да, ну у вас и дела.
И что от меня требуется?
Хороший и это, деликатный совет.
Ох уж эти деликатные мне тоже...
КОроче, пусть Машка подойдёт ко мне сама, как только освободиться.
А там решим.
А сейчас, извиняй, мне надо бежать, уже время поджимает.