Любовное озарение

Никем Не Опознанная
Забылось, что значит любовь. Преследовал только какой-то неотвратимый страх смерти. До определённого момента. Он возник внезапно. Я его не ждал. Не надеялся его встретить. Такие сильные чувства. Иногда мы стараемся их избегать. Но момент, который охватил собой всё внутри меня, взбудоражил все мысли, настал.

Я лежал здесь и знал, что за стенкой, в другой квартире, живёт она. Я не следил. Я совершенно случайно пришёл к своей девушке, и услышал за стеной голос. Тот голос, далёкий, но родной. Я разговаривал с моей девушкой, но я не слышал, о чём я говорю. Я думал о ней. О той. Другой.

И вот сейчас, спустя день, я лежу здесь один. И я слышу, как за стенкой она что-то напевает себе под нос и смеётся сама с собой. Улыбаюсь, как дурак, и представляю её нежное детское лицо. Мне не хочется идти к ней, и тревожить её своим визитом. Мне хочется продлить это сладкое фантазийное незнание. Неосведомлённость.

Как-то нынешние отношения потеряли весь смысл, когда я услышал её голос. Это точно она. Я ни с кем не перепутаю её голос. Нежный, укутывающий, певучий и манкий, когда слегка хрипловат. 

Я представлял, как она что-то делает по дому, когда слышал её тихое напевание.

И, необъяснимым образом, мне казалось, что она меня чувствует. Она включила одну из моих любимых групп и начала петь. В какой-то момент я не выдержал и стал тихо подпевать. Она услышала. И перестала петь. Но успела расслышать мои последние произнесённые слова из песни. Я почувствовал, как она прислонила ухо к стене.

Повинуясь какому-то внутреннему импульсу, я прислонился тоже, со своей стороны. Я чувствовал её. Как-то волшебно и эфемерно, но чувствовал. В районе солнечного сплетения всё горело. Руки вспотели. Я волновался и ждал.

- Привет, - робко произнесла она тихим голосом.
- Привет, - ответил я ещё тише, но так, чтобы она услышала. Одна она.
- Извини, я не хотел напугать тебя, люблю эту песню, - сказал я с улыбкой в голосе.
- Да, и я тоже, - ответила она, и словно успокоилась, спала тревожность.
- Я больше не побеспокою, можешь делать свои дела, мне неловко.
- Я делаю дела под музыку, так что, наверно всё равно, не выдержишь и подпоёшь, устроим дуэт. Ничего страшного, - произнесла она и звонко рассмеялась.
- Хорошо. Я - Стас, - представился я.
- Очень приятно, я - Алиса, ответила она и осеклась на последней букве. - Что-то мне твой голос знаком, Стас... - испуганно проговорила она.
- Нет, ты, наверно, обозналась.

И вздумалось мне представляться… Нет, не хочу раскрываться до конца. Надо как-то изменить голос в следующий раз. Но у меня всё равно было полное ощущение, что она всё поняла. Как неловко. Но я всё равно продолжил играть в незнакомца.

Мы пели, смеялись. Это было похоже на безумие. Но я не переставал думать, как мне хорошо. Какая она чудесная. Лучше всех людей, которых я знаю. Она никогда вас не обидит. Только если вы её сами не обидите, в ответ - она может, но сама - никогда. Все человечные черты очень ярко в ней выражены. Доброта, сострадание, нежность. Она удивительна.

Настала пора прихода моей девушки. Я занервничал. Мы уже не пели. Она словно исчезла. Может, читала, или собиралась куда-то. Открылась дверь, и зашла моя девушка, Инга. Мы собирались в театр. Она ходила на маникюр. Через время она переоделась, накрасилась. И мы вышли на лестничную площадку. И тут открылась соседняя дверь. И вышла Алиса.

Какая она стала!  Неземная. Я осознаю, что прошло не так много лет, но она, словно, раскрылась. Расцвела. Её голубые глаза источали неподкупную искренность, её губы, маленькие аккуратные губы, - как цветочек, - нежно распустились в середине нижней части лица. Её кожа, с небольшими редкими родинками, светилась внутренним свечением. Единственное, что осталось неизменным - её каре. Я стал смотреть в пол. Но понимал всю абсурдность ситуации. Конечно, ей захочется со мной поздороваться. Мы же, совсем недавно, общались через стенку.

- Здравствуйте, - поздоровалась с соседкой Инга, и пошла вперед, к лифту.
- Здравствуйте, - ответила Алиса, и посмотрела на меня.
А затем, как завороженная, она остановилась, не сводя с меня глаз.

- Привет, - ответил я, и как-то виновато улыбнулся.
- Привет, - ответила она, словно находясь в дремотном состоянии.

Инга недоверчиво посмотрела на нас и бросила мне через плечо: "Ты идёшь?"
- Да, иду (Хотя никуда с ней идти мне не хотелось).

Я поравнялся с Алисой, и нежно заглянул ей в глаза. Я и сам не понимал, что со мной происходит. От неё приятно пахло. Свежестью и чем-то древесным, не едким.

Она очнулась и судорожно стала открывать дверь вовнутрь квартиры. Словно хотела спрятаться, провалиться сквозь землю. Но ведь она только что вышла, она куда-то собиралась. "Какой я идиот, я её растревожил", - пронеслось у меня в голове.

- Стас, в конце концов, мы опоздаем.
Я не хотел оставлять это вот так...
- Инга, извини, спустись и подожди меня, я сейчас. Я знаю эту девушку.
- Интересно, и что с того. Я - твоя девушка, надеюсь, ты не забыл?
- Не забыл. Мне надо кое-что сказать, - ответил я, и положил ладонь на дверь Алисиной квартиры.
Алиса в смятении смотрела на меня и словно умоляла меня исчезнуть.
- Ладно, я подожду внизу, - Инга села в лифт, озадаченно провожая меня взглядом.

- Алиса, привет, - сказал я шёпотом и протянул руку к её руке, желая прикоснуться. Она отдёрнула руку.
- Привет, Стас. Это подло вот так разговаривать со мной за стеной, видимо, зная, кто я, но не раскрывать своей личности, - сбивчиво и быстро выпалила она, отказываясь на меня смотреть.
- Это произошло случайно. Инга - моя девушка, месяц встречаемся, я пришёл к ней в гости позавчера и услышал твой голос за стенкой. Я узнал тебя. Но я не хотел раскрываться, потому что мне хотелось слышать твой голос, прекрасный в своей непринуждённости.
- Странно, я вообще ничего не понимаю. В любом случае, рада за тебя. Непонятно только, как ты оказался в этом городе. И почему тебе так нравится мой голос - вот это в высшей степени странно и абсурдно. Такого я и представить не могла.

После последней фразы она сверкнула на меня своими глазами, которые превратились в горячий обжигающий лёд. Такой лёд, от которого сводит пальцы, когда долго держишь руки на нём.

- Стоп, подожди, куда ты. Ты же выходила из квартиры, - сказал я и глупо рассмеялся.
Она посмотрела на меня и истерически рассмеялась вместе со мной. Мы смеялись и снимали напряжение. Потом, она улыбнулась и сказала:
- Да, правда, что это я. Стас, отойди, хватит держать дверь.
- Хорошо, хорошо, - ответил я, но не отошёл, а только убрал руки от двери, и продолжал смотреть на неё. Она закрывала дверь, а я любовался.

Любовался её маленькими пальчиками. Когда она проворачивала ключи в замке, она изящно, непроизвольно, выставляла мизинчик в сторону. Так хотелось его поцеловать, этот маленький нежный мизинчик. Как она мила и какая она родная.
 
Она закрыла дверь, убрала ключи в рюкзак, а затем пошла к лифту, и обернулась, посмотрев своими нежными глазами на меня. Я подошёл и встал напротив её движения, загораживая путь к лифту.
- Что ты делаешь? Мне надо идти. И тебе, кстати, тоже.
Она пошла, обходить меня, я повторил её движение. Она смотрела в пол, на мои ботинки, а я на неё. Только на неё.
- Стаас, - умоляюще протянула она - Перестань!
И посмотрела на меня.
- А что такое? Что я делаю?
- Хватит прикалываться.
Она снова пошла в обход, я не отставал. Я засмеялся, она засмеялась следом, и положила руки мне на плечи.

- Стас, хватит, перестань шутить.
- Я ещё даже не начал, - ответил я и обнял её одной рукой за талию.
- Таак, - строго ответила она и убрала мою  ладонь. Я снова положил её на то же место.
- Так, ну что это такое, что ты творишь - беспомощно, с улыбкой, произнесла она.
- Обнимаю тебя, - шепнул я и улыбнулся.
- Да, я чувствую, - шепнула она в ответ. - Но не понимаю, зачем.
- Странно, зачем люди обнимаются, - задумчиво протянул я.
- Я знаю, зачем обнимаются люди, но не знаю, зачем обнимаешь меня ты. Тебя ждёт девушка, не нужно так поступать с ней. Тем более, обнимать ту, на которую тебе всё равно.
- Кто сказал, что мне всё равно. Это всё в твоей голове, - ответил я и пальцем коснулся её лба.

- Я думала, ты лучше, и не поступаешь так с девушками. Ты же хороший.
Я озадаченно убрал руку.
- Мне всегда льстило, когда ты так меня называла, но я - не так идеален.
- Ты сам не знаешь, какой ты. Не принижай себя, будь лучше того, кто сидит в твоей голове.
- Так! Я тебя сейчас поцелую, девушка!
- Звучит, как угроза, юноша!
- Я не юноша! Я - уже мужчина. Я не угрожаю. Просто не могу спокойно на тебя смотреть, когда ты меня хвалишь.
- А я не девушка! Я - женщина, пусть мои маленькие конечности и детские черты лица не вводят тебя в заблуждение. Я не хвалю, я говорю, как есть, то, что я вижу. Не разочаровывай меня. Иди к своей девушке, будь отличным парнем, и люби её.
- Как иногда не хочется быть "отличным" парнем. И, вдруг, я её не люблю.
- Тогда ещё хуже! Скажи ей об этом. Что же ты делаешь, так нельзя с людьми, Стас. Хватит ко мне приближаться. Я не дамся, - сказала она, засмеялась и отвернулась, когда увидела, как я настигаю её возле лифта, почти вплотную. Я засмеялся в ответ.
- Прости. Я исправлюсь. Я могу тебя видеть? Хочу тебя видеть. Часто.
- Стас, что это такое началось?
- Что началось? Где? - я стал по-дурацки оглядываться по сторонам.
- Здесь, - ответила она и ткнула меня в плечо пальчиком.
- Ауч, не тыкай в меня, а то защекочу, - я угрожающе выставил пальцы по направлению к её бокам.
- Ай, нет, не надо, - засмеялась она.
- Так как бы мне тебя чаще видеть? - мечтательно посмотрев на неё, спросил я.
- Ты меня уже видишь.
- Да, но в будущем. Я могу тебе написать? Telegram, WhatsApp?
- Ладно, запишешь мой номер?
- С удовольствием, - ответил я и улыбнулся.
Она продиктовала номер и озадаченно улыбнулась в ответ. Я записал и смотрел на неё, улыбаясь, словно прошла вечность.

- Мы не вызвали лифт, - смеясь, воскликнула она.
- Это всё ты, - притворно выговаривая ей, ответил я.
- Ну, ничего себе, - ответила она, шутливо удивившись.
Я нажал на кнопку и продолжил улыбаться.
Мы вошли в лифт. И, не сговариваясь, стали серьёзными. Я случайно коснулся её руки своей. Она посмотрела на меня. Так нежно, так блаженно. Как мне хотелось её обнимать. Провести ладонью по её щеке, целовать её в шею. Нежно, не спеша. Доставлять ей наслаждение и проявлять заботу. Но я помнил о её словах про Ингу. Мы спустились вниз, вышли из парадной, но Инги не было.

- Она ушла... Мы опаздывали в театр. Наверно, ушла без меня.
- Ну вот… Но обязательно поговори с ней, хватит с ней так обращаться. Мне пора!
- Подожди, ты куда? - я поймал её маленькую ладошку.
Она, смущённо улыбаясь, ответила:
- У меня свидание, меня ждут.
- Алиса, свидание? - спросил я с грустью в голосе.
- Да, Стас. Пожалуйста, пусти.
- Хорошо. Извини.

Она растерянно помахала мне рукой и, осенённая смятением наших чувств, скрылась за поворотом.

Я часто волнительно дышал и улыбался, как маленький мальчик. Светило солнце, вот и в моей душе оно светило. Алиса. Алиса светила внутри меня. Её взор, её образ поселился сегодня внутри. Осознание, что это надолго, тоже поселилось внутри, рядышком.

Как я рад! Я забыл, когда это было. Когда было, чтоб я вот так беззаботно радовался, казалось, самой жизни? Моментам в ней. Это было очень давно. Я и забыл, каково это... Быть влюблённым...

Что это? Я влюблён? Да. Я влюблён. Не думал, что Алиса пробудит это чувство. Я не замечал её раньше. Но, будем честны, голос мне её нравился всегда.

Так сложилась жизнь, что мне нравилась другая, в тот момент жизни, когда я случайно узнал, что я нравлюсь ей. Потом я вспоминал, как она смущалась в моём присутствии, хоть мы вроде тогда часто пересекались, и все уже давно привыкли друг к другу. "Так вот, почему, она такая тихая, когда я рядом", - подумал я тогда, когда узнал правду.
Потом это забылось. Та, другая, - исчезла. И Алиса исчезла. Уехала. Иногда я её вспоминал, и думал о её доброте. Желал ей счастья. И снова забывал.
Затем, я переехал. По работе. Встретил Ингу. Вот, месяц уже был с ней. Я и думать забыл про Алису, да и с чего вдруг. Я никогда не был ею увлечён. Но вдруг, она...
Тот же я. Та же, но немного другая, - она. Другие обстоятельства. Другой жизненный водоворот. Жизнь снова свела нас. И теперь уже я не упущу такого светлого человека. Нет. Хочу её видеть, разговаривать с ней. Чувствовать её.

Она прекрасна. В своём смятении. В непонимании того, что со мной происходит. Как я озаряюсь от её образа. Она и знать не знает, что творится у меня в душе. Но она уже не та девочка, что смущается в моём присутствии. "Зачем я ей? Куда я лезу? Может, не стоит, может, я всё испорчу", - думал я. Но ведь жизнь зачем-то свела нас опять. Нужно попробовать сблизиться с ней. И понять, зачем мы рядом снова. Что это значит. "Если ей уже всё равно, я исчезну из её жизни", - думал я, мечтательно смотря в небо. Внутренне, желая, чтобы она хоть немного что-то испытывала ко мне.

Я написал ей через пятнадцать минут.
- Привет, это Стас. Как свидание?
- Привет, как Инга?
- Так, отвечаем вопросом на вопрос чего-то.
- Да. Какие вопросы, такие и ответы.
- Я не нашёл её, она не берёт трубку.
- Обиделась на тебя, конечно не берёт.
- Блин, я спрашиваю о тебе, а ты спрашиваешь даже не обо мне, а о какой-то Инге, которую ты не знаешь.
- Да, что мне о тебе спрашивать, с тобой всё ясно. А девушку жалко.
- Так что там со мной ясно? (смеющийся смайлик)
- Стас, всё, я сейчас не могу писать.
- Целуешься там, обнимаешься?
- Хватит дичь писать всякую (смеющийся смайлик). Пока, спишемся!
- Пока, Алиса.
Я задумчиво представлял её. Как она сидит с кем-то рядом. А вдруг она прямо сейчас, в эту самую минуту, влюбляется. В другого. Так. Надо разрешить вопрос с Ингой.

И тут я увидел Ингу, заходящую в свой двор, где я как раз и был.

- Инга, привет! Извини. Ты что, не пошла в театр?..
Она ответила, размазывая слёзы по щеке:
- Не пошла. Ты слишком долго с ней разговаривал. Что с тобой?
- Я влюбился.
- В неё? С чего вдруг? Чем она лучше меня?
- Ничем. Она - другая. Не нужно искать проблемы в себе. Просто с ней меня связывает чуть больше, чем с тобой. Мы были в одной компании на протяжении четырёх лет. А с тобой я знаком месяц. Ты уж извини. Но мы вроде не клялись в любви друг другу. У нас с тобой даже ничего не было, в физиологическом смысле. Так что, в данном случае, эта история не стоит того, чтоб так сильно переживать по мне. Ты встретишь ещё парня. Ты - красивая. Я просто не могу тебе врать, наверно, лучше сразу сказать всё, как есть.
- Я не хочу тебя видеть. И её тоже. Пусть ищет себе другую квартиру.
- Перестань! Где она будет искать другую квартиру, о чём ты?
- Я - пострадавшая сторона. Пусть выметается. На своей лестничной клетке я её не потерплю. Я её сживу со света. Это я тебе обещаю.
- Она здесь не при чём. Что ты как маленькая? Так сильные люди не поступают.
- Так я и не сильная, я - слабая. Пусть живёт у тебя. Меня это уже не волнует. Но видеть её будет невыносимо. Неважно, виновата она или нет.
- Мне кажется, ты излишне драматизируешь эту глупую, по своей сути, ситуацию. У тебя были на меня большие планы? Чтоб из-за этого так разозлиться на неизвестную тебе девушку.
- Были планы. Да. Но тебя уже это не должно интересовать. Тебя вообще больше для меня не существует. Гуляй!

И она, резко взмахнув рукой, вошла в свою парадную.

Я, в негодовании, остался стоять во дворе. Как мне сказать это Алисе? Я не собирался так скоро признаваться ей в любви. А если сказать, что Инга сама заподозрила что, именно из-за Алисы, я с ней расстаюсь, тогда Алиса удивится, почему я её не переубедил. И тут я увидел Алису, идущую растерянно по двору. Она была полностью погружена в свои мысли.

- Привет! - я подошел к ней, не скрываясь, чтоб не испугать её.
- Привет. Что ты здесь делаешь? Инга всё знает?

- Инга всё знает, вали отсюда! - прокричала Инга.
Инга появилась внезапно, видимо, вышла в магазин.

- Что происходит? - озадаченно взирала на неё Алиса.
- Хотела бы я тоже знать, что происходит.
- Стас, ты мне объяснишь? При чём здесь я? Почему я должна "валить"?
- Алис, да, я объясню. Пойдём.

Я взял её за руку и отвёл в сторону.

Инга кинула в сторону Алисы:
- И чтоб больше я вообще тебя не видела!

- Я не понимаю, - испуганно сказала Алиса.
- Она решила, что я расстался с ней из-за тебя. Я же подозрительно долго с тобой разговаривал. И теперь она хочет, чтоб ты съехала с квартиры. Ты,  наверное, снимаешь. Можешь жить у меня, - выпалил я, понимая, как абсурдно всё это звучит.
- Почему ты не объяснил ей ничего? С чего я должна из-за её фантазий переселяться из квартиры? Да, я снимаю. И что? Это какой-то детский сад.
- Алиса, я не стал её разубеждать. Да и потом, она не дала мне сказать ни слова. Она уже поверила в свои собственные сказки.
- Стас, я не понимаю, как так. С чего вдруг я должна менять свой уклад. Конечно, здесь аренда выше, я хотела переехать, но не из-за этого сюра, в котором я сейчас оказалась.
И она уже собралась уходить.

- Алис, стой. Я уже соскучился.
- Стас, что с тобой? Тебе кто-то рассказал, что ты мне нравился? Сколько лет то прошло! Сейчас уже другое время. Но ты как будто издеваешься надо мной.
- Нет, я не издеваюсь. И да, я знаю, что нравился тебе. Но я не питаю иллюзий, что ты продолжаешь быть от меня без ума. Я говорю то, что сейчас чувствую. Я соскучился. Это же не преступление?
- Стас, что мне теперь делать? Ты виноват, что не сказал ей, что я не при чём. Хотя конечно, охотно верю, что она бы тебя не услышала. Тогда ты думай, что мне теперь делать, - мягко произнесла она и улыбнулась.
- Да, я уже подумал. Она сказала, что будет тебе вредить. Так что наверно, лучше переехать. Можешь пока пожить у меня, - я улыбнулся, внутренне я так радовался. Хоть было неприятно доставлять ей неудобства. Но она будет рядышком. Со мной.
- Стас, я точно тебя не стесню? Мне очень странно, конечно. Такая ситуэйшн.
Я засмеялся.
- Всё хорошо, ты не стеснишь. Даже очень осветишь своим присутствием моё скромное жилище.
- Правда? - хитро улыбнулась она.
- Правда, - ответил я и серьёзно на неё посмотрел, с нежностью.
- Хорошо. И что мне прямо сейчас съезжать?
- Да, прямо сейчас, - шутливо ответил я и коснулся её плеча своим.
- Ну ладно, пойдём ко мне, поможешь собраться, - и она шутливо боднула плечом в ответ.
- Это мы мигом! - радостно ответил я.
" Чёрт, ну не с такой прыткостью же, она что-то заподозрит", - проговорил внутренний голос, но я его проигнорировал.

Мы вошли в лифт. Я взял её за руку. Она улыбнулась.
- Холодная. Ты замёрзла? - расстроенно спросил я.
- У меня почти всегда так.
- Ну да, греть то некому.
- Ну почему же. Вот сегодня было свидание. Вообще! Хочешь сказать, что я ни с кем вообще не встречаюсь и не вижусь? - вскинула она брови.
- Нет, Алис, ты чего. Я хотел сказать, что не заботится никто, руки не греет тебе. Обычный парень такое может и не делать. Как свидание?
- Всё хорошо, - ответила она и посмотрела на то, как я обхватил её ладони и грею их.
- Вот как, значит, ещё увидитесь?
- Наверное, нет. Он на что-то намекал. А ходить на свидания только ради секса я перестала уже давно.
- На что он там намекал? Ну-ка, дай его контакты, я ему тоже намекну кое-что.
- Стас, не надо. Всё хорошо. Пока я буду жить у тебя, даже не знаю, как я буду с кем-то встречаться.
- Вот. И это правильно! Я за тобой присмотрю.
- Хватит шутить.
- Я серьёзно.

И мы снова засмеялись.

Я помог ей упаковаться, у неё не так много вещей.
- Фууф, я что-то устала. Хочешь чаю? Чайники всё равно не мои. И чашки здешние вон какие-то остались.
- Да, я бы выпил. Давай, я помогу.
- Да я сама.
И мы столкнулись возле заварочного чайника, почти нос к носу. Оба обхватили его. И наши ладони соприкоснулись. Она смотрела в мои глаза. Я смотрел - в её. И на её губы. В такой близости от моих. Я потянулся к ней.

Она, как очнувшись, отстранилась от меня.
- Эй-эй, Стас. Ты там себе ничего не придумал?
- Нет... - растерянно ответил я.
- Мне показалось, или ты хотел меня поцеловать?
- Прости, я забылся. Твои глаза. Такие красивые. Так близко. Прости.
- Стас, не пугай меня. Больше так не надо, ладно?
- Прости, прости. Я не хотел тебя пугать. Это самое последнее, что я хотел делать.
- Хорошо.
Мы пили чай и смеялись. "Я люблю её", - думал я про себя, глядя в её глаза.

Затем, мы приехали с её вещами ко мне.
- Располагайся. Квартира однокомнатная. Но я могу спать на диване, ты ложись на кровать. Я постелю.
- Хорошо, спасибо большое тебе.

И она поцеловала меня в щеку, которая почти сразу заалела огнём.
- Пожалуйста, я ничего особенного не сделал. Иди-ка сюда.
Я наклонился, чтоб поцеловать её в ответ. Она засмеялась и побежала от меня на кухню.
- Не домогаться до меня!
- Я только в щёчку поцеловать хотел. Ну вот...
- Ну ладно.
Она подошла и положила руки мне на плечи. Я обнял её за талию, и прижал ближе к себе. Она хитро на меня смотрела. Я улыбался. Она провела рукой по моим волосам. Я забыл, сколько секунд в минуте в этот миг. Я смотрел на неё во все глаза. Она нежно пригладила мои волосы и с интересом смотрела в мои глаза.
- Чего не целуешь? - со смехом нарушила она наше молчание.
- Я любуюсь тобой. Ты не видишь? И потом, если я хочу поцеловать тебя в губы, мне же всё равно нельзя. Я растягиваю мгновение.
- Стас, что происходит?
- А ты не понимаешь?

Раздался телефонный звонок, нарушивший волшебство момента. Звонил её телефон.
- Прости, я отвечу.
Она выбралась из кольца моих рук.
- Алло? Привет. Узнала. Да?.. Сегодня? Точно! Поздравляю, старик! А кто ещё будет? А если я приду не одна? - она посмотрела на меня и улыбнулась. - С другом. Хорошо. Во сколько нужно быть? Придём. Пока!
- Кто звонил? Мы куда-то идём?
- Друг звонил, давно общаемся. Ещё когда я в нашем с тобой городе жила. У него День Рождения, а я замоталась и не поздравила. Зовёт к нему на вечеринку. Мне хотелось с тобой. Ничего же?
У меня в груди разливалось тёплое молоко. "Ей хотелось со мной, боже. Да, я ей нравлюсь! Я не упущу её!"
- Да, пойдём. А где это?
- Не очень далеко, кстати.

На вечеринке было много народу. Я со всеми познакомился. Какая-то уже пьяная девица повисла на мне ещё на пороге при входе, я еле отвязался.

Музыка была классной. Алиса была супер. Только мне хотелось более уединённого места. Этот друг, Павел, позвал её куда-то. Я ревниво посмотрел им вслед. Та самая, пьяная девица снова стала ко мне приставать.
- Извини, ты не в моём вкусе. Знаешь, что так бывает. Да и потом. Я сейчас люблю девушку. Так что, сори.

Я увидел, как Алиса выбегает из той комнаты, куда они входили с Пашей. Она искала кого-то глазами. Я вышел навстречу. Она поймала мой взгляд, и немного успокоившись, пошла ко мне. "Ты искала меня. Люблю тебя", - подумал я.

- Что случилось? - встревоженно спросил я.
- Ничего, забери меня отсюда, - она прижалась ко мне и заплакала.
Я гладил её по волосам, и не понимал, совершенно не понимал, что сделал этот подонок Паша.
- Алисочка, я не понимаю. Ты вышла оттуда, как мертвеца увидела. Что случилось? - я поцеловал её в щёку и вытер слёзы с её лица чистым платком, который у меня был.
- Он позвал меня туда. А потом вытащил своё добро и начал себя удовлетворять. Уж извини, за такие подробности. А потом полез ко мне со словами признания в любви. Сказал, что это будет самый лучший подарок. Я просто в шоке. Никак от него не ожидала.
- Так, где он? Там? - я стремительно пошёл в ту комнату.
- Стасик, подожди, не надо.
- Извини меня, но я так не могу! Какие-то уроды будут так себя с тобой вести, а я должен стоять и смотреть, словно это обычное дело?
- Стас, не надо.
Я чуть ли не выбил дверь с петель, открывая комнату.

- Ну что, урод! Слушай, если я ещё раз узнаю, что ты с Алисой такое себе позволяешь и даже с какой-то другой девушкой, позволяешь себе такое же, я просто тебя прикончу! А про Алису вообще, тем более, думать забудь! Никогда больше не звони ей! - я подошёл и ударил его в пах. Он как раз застегивал штаны.
- Ты кто такой вообще? Забыл тебя! - корчился он от боли.
- Я - твой самый страшный кошмар.
- Он - мой парень, - сказала Алиса, зайдя в комнату. - И если ты ещё раз так сделаешь, он тебя из-под земли достанет. Но тогда, с тобой будут говорить уже в полиции.

Я недоумённо смотрел на неё после её сладкой фразы, что я её парень.
- Пойдём домой, Стас.
- Да, конечно.
Когда оцепенение спало, на улице, я остановился.
Мы шли, держась за руку, и она остановилась вместе со мной.

- Ты сказала, что я - твой парень.
- Ну да. Я же нравлюсь тебе. Девушки всегда это чувствуют.
- Да, очень нравишься, - растерянно ответил я.
- Вот я и сказала, что ты мой парень.
- Значит, я тоже нравлюсь тебе.
- Может, да, может, нет. Кто знает, - кокетливо улыбнулась она.
- Подожди, так не пойдёт. Я имею право знать. Человек имеет право знать, что он кому-то нравится, - я смотрел ей в глаза, не отступал.
- Да, ты мне нравишься.
"Я хотел услышать слова признания в любви, но я знаю, что бегу впереди паровоза", - пронеслось в моей голове.
- Пойдём, хватит стоять посреди улицы, - просто сказала она.
Мы взялись за руки, и пошли домой.

Время было позднее и мы почти сразу легли спать. Я на диване, она - на кровати. В какой-то момент этого вечера нам не нужны были слова, мы молча улыбались и чувствовали друг друга без слов.

Сейчас я лежал и думал о ней. Она была рядом, но не настолько. Хочу обнимать её. Хочу нежно касаться.

- Стас, ты не спишь? - услышал я её тихий шёпот.
- Нет, Алиса, я не сплю, - нежно ответил я.
- Не могу заснуть, грустно после этого эпизода с моим так называемым другом.
- Иди сюда, будем не спать вместе.
- Фу, хватит, Стас.
- О чём ты там подумала? Я просто хотел, чтоб ты пришла на диван и мы бы посмотрели фильм.
- Да? Хорошо. Только не хочу фильм, может, поиграем? Может, в карты?
- О, это можно! Сейчас принесу, где-то были.

Мы играли в "дурака", смеялись. Она оставалась снова и снова. В очередной раз проиграв, она обиженно на меня посмотрела.
- Повезёт в любви. Иди сюда, я скажу тебе что-то.
- Ты опять будешь пытаться поцеловать, - отворачивалась, улыбаясь, она.
- А хоть бы и так. Я… люблю тебя.
- Стас, ты смеёшься, так не бывает. Вначале, говоришь, что нравлюсь. И дня не прошло, - уже любишь.
- А я уверен, что бывает. У меня так. К тебе у меня такая нежность, какой не было ни к кому. Я люблю тебя, мне так хорошо от того, что я, наконец, это сказал. Иди ко мне.
Она хитро и недоверчиво смотрела на меня. Но придвигалась всё ближе и ближе.
- Вот и ты. Можно тебя поцеловать? Я осторожно, - спросил я нежным шёпотом, проведя по её волосам.
"Она рядом, у меня сейчас сердце выпрыгнет от счастья", - думал я.
- Можно, - шёпотом и, слегка покраснев, ответила она.

Я провёл ладонью по её щеке, смотрел ей в глаза. Затем дотронулся до её подбородка и притянул её ближе, затем закрыл глаза и почувствовал, как наши ресницы соприкоснулись. По телу пробежала дрожь. Я коснулся осторожно верхней губой её губы, она придвинулась ещё ближе. Опустил нижнюю губу на её губу, и, обхватив её губы своими губами, стал целовать. Это было так нежно, так волшебно. Мы забыли счёт времени. Такого понятия, как время, больше не существовало. Она слегка дрожала от волнения. Я нежно гладил её волосы.

Она сидела вплотную ко мне, обхватив меня ногами, в моей ямке, образованной позой лотоса. Она оторвалась от моих губ и опустила голову мне на грудь.
- Это - чудо, это - волшебство, - тихо шептал я, улыбаясь и зарываясь в её мягкие волосы. Я вдыхал её запах. Никакого более притягательного аромата я не слышал до этого момента.

- Наверное, надо спать, - слегка хриплым шёпотом сказала она.
- Я не обидел тебя? Всё хорошо? - участливо и заботливо спросил я.
- Нет, конечно, ты так нежен, мне очень понравился этот поцелуй.
- И мне. Я был готов к тому, что он продлится до утра. Любимая. Нежная моя, - я целовал её лицо и шептал ласковые слова.
- Я люблю тебя! Да, ты прав, такое возможно, - улыбнувшись, сказала она.
- Теперь можно и заснуть, после таких слов. Алиса призналась мне в любви. Всё, я на седьмом небе от счастья!
- Стас, ты же не шутишь?
- Нет, конечно, моё сокровище, не шучу!

Я положил голову на подушку. Она легла рядом и смотрела на меня. Затем, подушечками пальцев она прикоснулась к моему лицу. И прикрыла мои веки. Я, улыбаясь, наслаждался её прикосновениями. Её пальцы опустились на мои губы. Я поймал их губами и поцеловал.

Открыл глаза и притянул её к себе.
- Ближе, ещё ближе. Люблю тебя.
Мы лежали и целовались. Наши тела переплелись, возможно, я трогал её там, где пока ещё рано трогать, но это всё этот страстный поцелуй. Он творил со мной такое. Она часто дышала, её сердце билось так же часто, как и моё.

Я почувствовал, как течёт слеза с её глаз.
- Что случилось?
- Это от счастья, не отвлекайся, люблю тебя!
- И я люблю тебя!

Кажется, мы так и заснули, в поцелуе. В сплетении губ. В сплетении тел. Снилось что-то неземное и прекрасное. Как она.

Всегда она.

До смерти - она!

_____________________________________
"Vеrrа` lа mortе е аvrа` tuoi оссhi" ("Придет смерть и у нее будут твои глаза").
(Чезаре Павезе)

"...Смерть придёт, у неё
Будут твои глаза".
(И.А. Бродский - Натюрморт)