Садист

Ирина Играева
    Садист

    Никого вокруг. Как же так? Я что, всех сожрал?
    Последняя сопротивлялась. Глупышка. Или нет? Она смотрела на меня с надеждой и обожанием.
    Неужели я ошибся? Не может такого быть, я никогда не ошибаюсь.
    Но почему я один? Несправедливо.
    Один...
    *
    Меня лихорадило от предвкушения трапезы. Слышать, как бьётся живое сердце, и знать, что скоро оно будет моим. Придумать пытку. Хотя это у меня всегда хорошо получалось. Завлекать, очаровывать и внезапно нападать, пока она расслабилась и доверяет мне. Наслаждаться беспомощностью жертвы.
    Разве я был равнодушным? Я чувствовал её боль до последней ноты и восторгался ею. Какие прекрасные мелодии звучали! Я был музыкантом, неистово терзающим струны любви и покорности. Я был творцом!
    О, да, я их любил! Как их не любить, ведь без них я - никто.
    Никто и никогда. Никогда больше не будет этого пьянящего чувства власти. Несправедливо. Мир жесток ко мне.