Я только на Вы

Анастасия Гвоздева
Влюбили в себя, разрешили стать ближе и так жестоко отталкиваете.
Холод, что вертелся в моей душе ожил заново..
Я не верила, что так бывает больно резко,
Лишь на вашем окне качается одиноко занавеска.




К вам я только на "вы" из чистого уважения,
Не вам так грубо и властно менять сие решение.
Я вас ненавижу до потери тонкого пульса...
Но, как прежде за вашу нежность на небеса вознесусь я.





Резко поднялась с её колен, скидывая руки.
Любая деталь мешала мне слышать отдаленные звуки.
Месть скатывалась за рёбра холодной кровью,
Я поливала цветы не водой, а разбитой любовью.





И наотмашь лучше бы били меня по лицу, а не жалели..
Я проводила всё своё свободное время в обнимку с колючей елью.
Сердце отчаянно хотело собраться в пазлы,
Только я вас не обижала до этого случая, ни разу.






Я не собиралась вскрывать себе вены из-за невзаимной любви.
Я потратила лимит  горя, что ждало меня впереди..
Царапала  всего лишь кожу рук на  своих запястьях,
И продолжала сходить с ума от вашей сумбурной власти!







Воспоминания грели и уничтожали меня изнутри,
Я не хотела даже приближаться к вам..
Но, то что меня интересует, вполне и вопреки.
Я хочу всё ещё разделить для вас напополам,