Азбука жизни Глава 8 Часть 145 Без комментариев!

Тина Свифт
Глава 8.145. Без комментариев!

http://proza.ru/2022/06/21/1199

- "Это точно. "Ни один гениальный писатель не придумает подобные сюжеты, как иногда преподносит нам их жизнь."

"Пусть дольше длится Ваш роман на страницах прозы ру, ибо он звучит как камертон любви и жизни на высокой ноте добра и совершенства! Я не сомневался, что это повесть о Вас, о времени и среде в которой вы живёте. Уверен, он войдёт в классику художественной литературы как образец творества писателей переходного периода 20-21 веков. Потому что нет более высокой задачи для писателя своего времени, как писать о своём времени. Вы правы, написав: "- Дианочка, ни один гениальный писатель не придумает подобные сюжеты, как иногда преподносит нам их жизнь." Вы освещаете те стороны бриллиантов души человека, которые злое время втаптывает в грязь быта. Но они блестят и дают надежду на сохранение и стойкость любви, красоты и стремления к совершенству прекрасного! Для меня Ваше творчество - "Лучь света в тёмном царстве." Я думаю, Вы умеете управлять чудесами реальности и выстраивать свою жизнь не только действеим, но и мысленными намерениями! Об этом способе жизни я пытался поделиться в своей повести "Трансерфер", главная мысль которой - все мысли - материализуются. Я думаю это новое свойство нового времени. Простите за многословие! Я учусь у Вас выыражать свои мысли в диалогах героев, а не в рефлексии. Всех Вам благ!" Без комментариев!
Можно так озоглавить, Виктория?
- Конечно, Диана. Как-то мне надо перед талантливыми Авторами оправдаться!

http://proza.ru/2022/06/21/1404