Паровоз

Сергей Владимирович Жуков
                Паровоз

   Кому-то видится Черное море и белый пароход, а мне все помнится - мерещится   черный паровоз, устремившийся наперерез мне, пятилетнему.
Мама, в то время работавшая на железной дороге, зашла то ли в буфет, то ли  в   какую-то контору, а я остался ожидать её на улице.
   Кинувшийся к вышедшей из дверей депо маме, я резко остановился.
Из огромных ворот выкатилось прекрасное и ужасное чудовище, пышущее и пыхтящее,   но почему-то странно добродушное.
  Это был паровоз.  Он действительно везёт пар, словно белые тюки и мешки,  взваленные на его горбатую  по-верблюжьи спину.
Действительно, если есть или был когда-то водовоз, то почему бы не существовать  паровозу?
   Для чего же ещё такая махина движется, если за ней не видно вагонов?
Я стою, зачарованный чудной и чадной машиной, не успев как следует испугаться.
Если бы струхнул, то кинулся бы, себя не помня, под колеса, устремившись к маме,  и превратился бы в труху.
Так удивление спасло и до сих пор избавляет меня.

       Сергей  Жуков. 18/10/2001.