Парикамахерская

Сергей Владимирович Жуков
Парикмахерская 

    Давно не бывал в парикмахерской. Преодолев несколько выщербленных ступеней, вошел в ООО «Чародейка».
В очереди на  стрижку и завивку сидели три женщины. В мужской зал(о радость) никого. Вспомнилось, как раньше в залике ожидания  играло  радио, листались  газеты и даже  журналы. 
   Теперь здесь тишина и пустота.
Вхожу в зал, сажусь в продавленное креслице, которое даже под моим малым весом   прогнулось и покачнулось так, что я едва не рухнул.
Впрочем, рухнул – громко сказано. Пожалуй, лучше прозвучит -  упал.
   Старенькая машинка, которой по очереди пользуются мастерицы, зажужжала над  моей слегка пожилой грешной головой, стараясь произвести новейшую прическу  «под  расческу».  Теперь буду  типа «крутого».
   И опять я словно в детстве ощущаю локтем теплый и тугой живот «чародейки». Разве что головой моей непослушной и слегка взбалмошной никто теперь не вертит.
    Сижу смирно. Притерпелся немного за сорок лет. В конце гигиенической   процедуры надо было взять у мастерицы квитанцию, подойти к кассиру, заплатить   копеек сорок за «бокс» или «канадку», а затем вернуться к цирюльнице и положить листок оплаты на её рабочий столик.
    Этого процесса я всегда слегка опасался. Каким-то сложным он мне  представлялся.  Куда идти, зачем - я не сразу понял это. С деньгами у меня  вообще отношения были сложными.  Я их почему-то побаивался, словно знал, каким  тяжким трудом они достаются родителям.
   Сколько же стоила стрижка?  Кажется, копеек тридцать или сорок. А ещё надо  было сказать спасибо труженице расчёски, ножниц и гребешка.
А как славно было ощутить запах  «Шипра»  или  «Тройного  одеколона»,  которым   по  желанию, именно по желанию, опрыскивали мужчин и мальчишек парикмахерши.
Мужчин-парикмахеров не было.   Впервые цирюльник повстречался  мне на вокзале  в  Киеве после возвращение из командировки

                Сергей Жуков  27/9/ 2000.