Рыцарь на мотоцикле. Глава пятая

Мария Камырина
Лиса поделилась с Генри своими мыслями по поводу его стиха. И он согласился с ней. Идея о прошлых жизнях — ему, конечно, близка.

Звёзды мерцают в далёких созвездьях
И отражают свеченье в воде.
Мы много жизней с тобой уже вместе,
Птичка, и я просто верю тебе.
Танец ступней босоногих на пляже,
Песни твои под луной у костра.
Я это помню, и знаю… ты тоже.
Тайна сия беспредельно проста.

Генри прочёл своё новое стихотворение Лисе. И она замерла на мгновение, глядя на него. Потом подошла ближе и взяла в ладони лицо возлюбленного:

— Мне кажется: я всё ещё сплю.

Луна свидетельствует в пользу
С тобою нашу, шепчет стих.
В траве зелёные стрекозы,
Позволишь косы заплести.
Я пальцами тону в пшеничных
Прохладных волосах твоих,
Моя возлюбленная птичка,
Сплетаю снова в косы их.

*
Душа и свет нашей тайны,
Лучами солнца всходит день
На белые ступени с нами,
Скрывается от взгляда тень.
Твои глаза целую нежно
Влюблённым взглядом душу мне,
Живёт бескрайняя надежда
Меж нами и стихи во сне.

— Тогда я не хочу покидать этот сон, птичка, — после прочтения двух стихов сказал ей Генри.
А после очередного поцелуя, Лиса продолжила:
— Как же всё-таки космически, что мне удалось тогда запомнить все твои стихи. А теперь я переписываю их. Хочешь покажу? — взглянула она на Генри.
— Конечно!
Лиса потянулась за рюкзаком и выудила из его недр пачку ярких листков. И протянула их Генри. Он с интересом взялся их разглядывать…

Привет, мы с тобой знакомы,
Наверное, очень давно.
Вселенной чудны законы,
И жизнь — это, как кино.
Цветы среди звёзд посадим,
Устроим на Марсе дом.
Но только в любимом взгляде
Все тайны небес прочтём.

*
Возьми меня за руку, девочка,
пойдём по дороге вдвоём.
Там песни, которые вечером
присев у костра, мы споём.
Сплетаются души розами,
шипы оставляют тату
На наших запястьях, звёздами
любовь озаряет путь.

*
Пусть солнце родится в облаке,
Холодная лента волн
Бодрит. Лишь в твоём я облике
Единственную нашёл.
Мелодий аккорды странные
И пальцы в лучах волос,
Навеки едины останемся
В нирване, где запах роз.

Генри прочёл записанные Лисой стихи. И заметки, в которых она выразила свои мысли по поводу символов, что открылись ей. И просто сказал:
— С тобой я постиг нирвану в этом мире, — и крепко обнял Лису.
— Я люблю тебя, — ответила она.


P. S. продолжение: http://proza.ru/2022/06/21/1210