И плевелы прорастут?

Игорь Шевелёв
 Сегодня я провёл свой очередной концертный этап на "Арбате". Неуклюже провёл, как выше написанное мной предложение! Не правда ли, неуклюжее? Что за "этап"?! Просто выступление.
Одолевают "претенденты". Сегодня в шестом часу вечера подошёл "белокурый ангел"; "ангел" - потому что на парня не похож. Зато очень смахивает на андрогина (тот, кто без выраженных половых признаков) лет 16-ти; только, когда он за несколько дней до сегодняшней встречи со мной заговорил - загнусавил и на горле его задёргался кадык, я понял, что передо мной парень. Этот "парень" при всей своей девичьей застенчивости, однако знает, чего хочет, за словом в карман не ныряет, при первом же нашем разговоре запросил мою гитару "песню сыграть". Я не дал, сказал, что гитару трогать никому не позволяю. Так вот, сегодня этот тип пришёл со своей гитарой, да вдобавок с таким же андрогином (только темноволосым). Они постояли рядом, пока мой слушатель (Алексей поссорился с женой и пошёл в город пройтись) не назвал их девчонками: "Девчонки, правда хорошо дядька играет?!" Я шепнул ему: "Это парни, а не девчонки! Могут обидеться!" Мой поклонник сильно удивился: "Парни?!", но их уже и след простыл, правда ушли они не далеко, всего метров 40 до магазина "Военная книга", где и уселись на лавочку, расчехлили гитару и стали периодически запускать "музыкально - песенные" фразы. Сначала робко, потом всё более нахально. Вскоре, когда Алексей попрощался со мной, молодёжь уже орала во всю силу своих лужёных глоток, явно запуская какое-то послание в мой огород. Я закончил свою программу Конфессой и направился к "Военной книге", чтобы у знакомой продавщицы оставить там до завтра свои гитары. Проходя мимо двух "ангелов", я остановился и заговорил с ними; что не принято так у музыкантов - перебивать исполнение, мешать работе. Где им понять, что это единственный теперь способ, чтобы прожить? Они же только начинают! Им нужна "опора". Единственное - они не учли, что "опора" в моём лице против того, чтобы на неё опирались, как на тумбочку!
Тёмно-курый (если первый - белокурый) с бритвой на шее в виде брелка на все мои замечания ответил грубо, приправив всё отборным матом. Я не мог больше себя сдерживать; если эта сволочь так хамит, мне придётся встать на один уровень с ней! "Не хами, добрый молодец! Я, в случае надобности, смогу за себя постоять! Вот спровоцирую тебя "на раскрытие"; ты начнёшь перед моим лицом размахивать ручками; я сделаю три коротких движения - перевод рывком за руку, прогиб, затем бросок на газон. Поверь, газона уже будет достаточно, чтобы уши твои отвалились! А, если на асфальт?! Боже упаси!"
Я сходил в магазин, оставил гитары, вернулся. Разговор продолжился.
Наглец хамил, но уже с "влюблёнными в закон и порядок" поправками в голосе, дескать, я всё записываю и представлю всё в полицию, как доказательство твоих угроз (а своих он не записал, наглец!), будешь выплачивать мне за лечение.
Короче говоря, ничем этот базар не закончился - "ангелы" остались на своём, а я побрёл на остановку, напоследок выразив им пожелание привести свой внешний вид в полное соответствие с замыслом Природы, которая их парнями явила миру! Темно-курый парировал: "А ты - урюк!" На том и "договорились".
 P.S. Дальше-то как мне вести себя с подобными "претендентами"?! Можно постараться до поры до времени не замечать их притязаний. А при "подходящей" (ведь "подходят" образованные и серьёзные взрослые люди) возможности попросить кого-нибудь объяснить этим выскочкам, что так вести себя неприлично, раз меня они не слышат!
 P.P.S. Чуть не забыл (и фото выставлю, как лейбл сегодняшнего дня), когда я пришёл на место своего выступления, его пересекал один из моих бывших воспитанников со своей супругой; лёгкий кивок с его стороны; это всё, что я заработал за тренерскую карьеру!
Неужели это Явление, а не случайность?! Наступает молодая эра жёсткости, граничащей с наглостью; а ну, старпёр подвинься! Так что ли?! Ой ли!.. "Не плюйте в колодец, добрые молодцы! Вдруг напиться придётся!"