Сколько лет проживёшь, и есть ли Судьба?

Виталий Хен
 В общем, в 1992 году ехал я в Таллинн по делам. Заехал в Ленинград - к бывшим однокурсникам решил заехать. Обычное дело, в общем. А в их компанию затесался откуда-то казах, ещё и с детдома! Говорил на русском с жёстким акцентом. Не курит, не пьёт, парню 26 лет было, а ещё не трах... Мальчик, в общем, и девки за ним табуном бегали, мальчика хотелось совратить... А он им говорил, мол, суки! Секс только после ЗАГСа! Девки от этих слов ваще с ума сходили, явно хотелось им новых ощущений!
В общем, как-то приехал, познакомился с ним, стали общаться. В этот раз пришёл к парням в общагу, накрыли стол сидим, общаемся. Утром на поезд мне. Выпили хорошо так, и под утро приходит этот Кенжебек... А он дурной был капец! Придёт, и если пацаны бухают, он водку в окно выбрасывает, мол, не бухать! Его отп... Побьют, в общем, за добро переведенное, свяжут, рот на затычку, на диван и дальше бухать...
А в этот раз он опоздал! В общем, поехал я на вокзал, он за мной увязался, мол, провожу! И всю дорогу гундит, мол, братан, брось бухать! Вот посмотри на меня я ж здоровый и т.д. Я отмахиваюсь от него... Тут смотрю вывеска и написано -  компьютерное прогнозирование жизни! Я подошёл, спрашиваю, чё такое? Компьютерщик, мол, по древним гаданиям, всяким там астрологическим темам составили программу... Там до хрена всякого, но я выбрал прогноз жизни на 10 лет и сколько лет я проживу. В прогнозе жизни только имя, год рождения и время рождения называешь (ну, хоть приблизительно!). Я назвал, компьютер мне распечатал прогноз, я свернул его и в карман. А сколько лет проживу, там тест со 120 вопросами. Сколько спишь, сколько ешь, сколько пьёшь, сколько куришь, сколько с женщинами...  Ну, в общем, у меня всё по максимуму, аж зашкаливает... И комп начал печатать... Долго печатал, что сам компьютерщик удивился, мол, первый раз вижу, чтобы комп так долго печатал.
В общем, там смысл был такой, что при моём образе жизни я проживу не больше 61 года. Но если я уменьшу количество выкуриваемых сигарет (я тогда курил 5 пачек в день), то при моём образе жизни, мне естественная смерть не грозит!
Тут сел Кенжебек, и говорит, мол, смотри, братан, как сейчас мне насчитает компьютер! Он сел и начал отвечать на вопросы теста:  Нет, нет, нет... Комп распечатал ему полстроки - вы проживёте не больше 68 лет. Он очумел! Это чё такое?! И он к компьютерщику мол, ты знаешь какой я и как живёт братан этот? Компьютерщик, мол, я тут причём? Это программа такая... И я говорю Кенжебеку, мол, куке! У меня ещё шанс есть - уменьшу количество выкуриваемых сигарет и там хрен знает, сколько проживу! А у тебя шансов нет, всё, потолок 68 лет... Я уехал, он в ступоре на перроне остался.
Через год приехал снова в Питер, с пацанами опять сели, поляну накрыли, то-сё, как эти, как те? И тут я Кенжебека вспомнил - а он как? Пацаны говорят, мол, прикинь, год назад Кенжебеку башню сорвало! Как забухал, закурил, всех баб что за ним бегали пере... портил, теперь они от него бегают, а он их ловит и жизнь им как в курятнике устроил - где поймает, там и любит, в общем! И всегда первый тост за тебя (за меня!) поднимает!
А я через 15 лет нашёл ту распечатку с прогнозом на 10 лет и знаете, всё там совпало один в один! Так что не доверять той программе я не могу! С тех пор я уменьшил радикально количество выкуриваемых сигарет... Но, видимо, жизненная программа имеет свои коррективы, и вкралась программа жизни, поэтому меня и долбашит по здоровью. Но я по философски отношусь к жизни, и готов к продолжению в иной формации...