История глазами моего современника

Валерий Николаевич Полетаев
У нас лучшая в мире история! Мы побеждали всегда!
Всё началось с того, что Отелло рассвирепело и убило Дездемону и много-много всяких монстров, которые гуляли по Украине.
Все мы знаем, что ночью кошки серют.
И когда Раскольников вопрошает: «Тварь я ходячая или кто?» то мы понимаем, почему Ленин ехал на революцию в топке паровоза. Потому что он скрывался от полиции и оппозиции, и когда отряд большевиков пустился в погоню, то гусар вскочил в седло и полностью отдался лошади.
Монстры стали сражаться с Отелло, но Ленин пришёл ему на помощь.
На помощь пришёл даже Грушницкий, хотя он и был всегда под шинелью.
А есть люди, как, например, инженер, которые одеты просто: на голове фуражка, рубашка и брюки. Инженеры не всегда приходят на помощь. Иногда они работают вредителями и вредят рабочему классу, поэтому Сталин и посадил их в тюрьму и в ссылку, чтобы не вредили. Но они вредили даже в тюрьме и рядом, поэтому их и убили, что было необходимостью в исторической необходимости.
И хотя, очень трудно сейчас найти работу, раньше ещё было труднее. Поэтому муму работал в Москве дворником.
А Пётр 1-й воевал очень-очень долго и всегда для России.
Но мой любимый писатель Гоголь. Он знал всю историю страны. Ему была характерна тройственность. Одной ногой он стоял в прошлом, другой вступал в будущее, а между ног у него была страшная действительность, такая, как сегодня, когда война так же далека от действительности, как и декабристы были страстно далеки от народа, о чём вспоминал и Ленин, и Сталин, но Ленин вспоминал чаще, когда он вышел из чащи и со страстью разбудил Герцена.
А Герцен разбудил Тургенева, но Тургенева ни удовлетворяли ни отцы, ни дети, так как они плохо знали историю и думали, что вещий Олег умер от старости.
Но вещий Олег умер не от старости, а от змеи, которая выползла из его черепа, поэтому, хотя я лично и не помню, что мне писал Пушкин, но стихотворение про клеветников произвело неизгладимое впечатление: «О, вы, которые!..» Ну, и так далее…
А Онегин был реально советским человеком, поэтому развлекался на балах.
Я, например, не люблю балы, войну, дуэли…
Но если выбирать: танцевать или тебя подстрелят, как лоха, то лучше, конечно, танцевать…
Мне нравятся такие девушки, как Наташа с отброшенными на красивый зад чёрными кудрями и без пролетарского происхождения.
И если честно, я не понимаю Раскольникова с его воплями: «Тварь я ходячая или кто?» Ну, тварь!.. Ну, ходячая!.. Лучше же ходить, чем ползать без ног... Все мы божьи твари под самым ярким в мире русским солнцем!.. И надо быть самодостаточным, как Чацкий. Об этом все говорят по телевизору…И об этом говорит, хотя бы отсутствие у него детей…
Я так понимаю эту жизнь… А если я чего-то не понимаю, то не надо мне пудрить мозги…Лучше ловить лягушек и найти с ними общий язык…
Тогда кругом будет тихо, как будто все вымерли… Какая красота!.. Красоты очень много в нашей истории и в исторической жизни и не надо её портить и мутить!..
Правда, из произведений Некрасова крестьяне, наконец, узнали, как им плохо живется на Руси.
И до сих пор знают, но им не все верят.
И они уже сомневаются...
А я не сомневаюсь!.. Ни в чём!..