Ключи от сердца. Глава 48. Враг народа

Софья Сонецкая
- ВерОника! - громко произнес мужчина, вышедший из только припаркованной машины. 
   Несколько девушек обернулись. Одна игриво подошла к нему, увидев респектабельный автомобиль. 
- ВерОника это вы?- спросил он, тоже игриво. 
- Нет, я Анжелика. Но если для вас имя принципиально, могу быть и ВерОникой.
- Это я! - негромко произнесла Ника. 
- Прощу прощения, но как-нибудь в другой раз! Сегодня я занят! - он  протянул ей визитку. 
"Вот какой! Без тени смущения подает визитку прямо при мне!"
- Прошу в машину! - произнес мужчина, не соизволив выйти, чтоб открыть дверь. 
- Здравствуйте, Егор Васильевич! - сказала Вероника, подойдя к нему поближе. 
- А! Вот кто это! Узнал тебя! Садись! - он потянулся к пассажирской дверце.
- Нет, я не буду садиться в машину к посторонему мужчине. Пойдемте лучше прогуляемся.
- Какой же я посторонний! - удивился он. 
-  Здесь неподалеку есть кофейня. 
-  Деточка моя, какая кофейня! Поедем в ресторан. За мной ужин! 
- Он далеко? 
- Не пойдем же мы пешком! 
- Простите, но к вам машину я не сяду. 
- Хорошо, а на такси поедешь? 
- Только я сама вызову! 
- Бред, конечно. Но как скажешь. Спорить не буду!
   Ехали они до ресторана на разных машинах. 
- Я угощаю и это не обсуждается! - сказал Егор. 
- Егор Васильевич, я в состоянии за себя заплатить. 
- Замечательно, что можешь! В другой раз, когда будешь одна, непременно заплатишь. А сегодня выбирай все, что захочешь! Не ограничивай себя ни в чем! И зови меня просто Егор. Я вроде не старый. 
- Знаете, почему я позвонила? 
- Догадываюсь! 
- Нет, не поэтому. 
- Мне во сне был голос. Сказали слушать знаки. И после этого мне в пуки попалась ваша визитка! 
- Значит, сама судьба привела нас друг к другу! - тут же воспользовался ситуацией мужчина.
   Девушка ему нравилась. 
- Вы же наверняка женаты! 
- Был. Мы выбрали свободу. 
- А дети? 
- Дети? Растут дети. Я к ним прихожу иногда. 
- Сколько им лет? - поинтересовалась Ника.
- Петьке 8, Алисе 12, а Никитосу уже 19. Недавно на работу устроился. Танцует в группе "Орфей".
- "Морфей?" - услышала Вероника, и усомнившись в правильности услышанного, переспросила. 
- "Орфей" - снова повторил он. 
    Ника поняла, что ошибка была не случайной. Это тоже знак. Возлюбленный ведет ее. 
- Ух ты! И у них бывают концерты? 
- Да. Бывают. Позавчера они выступали в дк "Нефтяник". - с гордостью произнес отец. 
- Как жалко, что уже прошел! Хотелось бы посмотреть! Я люблю танцы!
- Можешь к ним на репетицию сходить.
- Да? 
- Конечно! Они по четвергам  на набережной репетируют. Заодно реклама коллективу. Это у них так имиджмейкер придумал. Или как там его? Специалист по рекламе, если перевести на русский. 
   Вскоре Вероника засобиралась домой. Она попыталась рассчитаться, но Егор Васильевич строго погрозил ей пальцем.  Она поблагодарила его за ужин, но попросила встреч с ней больше не искать. 
   Егор расстроился, но сильно. Он быстро переключил внимание на официантку, начав заигрывать с ней,  не дождавшись, когда Вероника уйдет. 

    Мария недоумевала. Она искренне не понимала, почему Феликс игнорирует ее вопрос. Она решила посмотреть, что он будет делать дальше. 
   Прошло два дня перед тем, как от него пришло сообщение с приглашением на концерт. Каким-то невероятным образом он достал пригласительный на 2 персоны  на спектакль "Враг народа". О том, что пригласительные бесплатные он умалчивать не стал, сообщив ей эту информацию.
   Название Машу совершенно не вдохновляло. Но она согласилась. Ей хотелось посмотреть, что же он будет делать дальше. 
   К ее великому счастью спектакль был не о тридцатых годах. И даже не о СССР.
   Речь была о маленьком курортном городке и враче, который исследовал источник и написал статью о пользе этой минеральной воды. Власти города быстро сориентировались и построили санаторий, который стал приносить городу большой доход. 
   Но как выяснил врач позже, воды источника стали опасны из-за неправильно проведенного водопровода и канализации. В минеральные стали попадать сточные воды с кожевенной фабрики. 
   Он написал вторую статью о вреде и о том, что необходимо санаторий закрыть и устранить неполадки. 
   Закрыть санаторий перед курортным сезоном? А может лучше назвать врача врагом народа? 
   Спектакль оказался философским. Над ним стоило подумать, поразмышлять. Феликс смотрел его очень внимательно. Он скрестил руки на груди и безотрывно глядел на сцену, совершенно забыв о Марии до самого антракта. 
    В перерыве свершилось чудо. Он предложил прогуляться до буфета.