Ключи от сердца. Глава 47. Визитка

Софья Сонецкая
 На улице было прохладно, ходили низкие тучи. Вероника посмотрела на вешалку и решила надеть курточку. По дороге она машинально сунула руку в карман. 
- Что это? - удивилась она, нащупав в нем какую-то карточку. Ника достала ее. 

Петров Егор Васильевич. 
Генеральный директор.
 Фирма "Сладкий сон" 
 
- Ого! - присвистнула она. 
Это явно был знак!!! 
Весь рабочий день Вероника ждала его окончания. Ей не терпелось позвонить Егору Васильевичу.  Она вспомнила, откуда у нее взялась эта визитка. В апреле, когда она смотрела на ледоход к ней подходил мужчина, который хотел угостить ее кофе или накормить ужином.
   Во сне ей было сказано, слушать знаки, и потому проигнорировать она не могла. 
   Маша была очень рассеянна. Она все время смотрела на телефон, словно ждала чего-то. Несмотря на свои переживания, Ника все же заметила это и поинтересовалась причиной. 
- Я вчера предложила Феликсу встречаться! Он просмотрел, но ничего не написал.- ответила девушка.
- Странно! 
- Да! И как это понимать? 
- Может, не хочет? 
- Не знаю. Зачем тогда было замуж звать. - пробурчала Мария. 
- У него все в порядке? -  спросила Ника.
- Не знаю. Он не отвечает ..- озабоченно ответила Мария. 
   Вероника имела в виду с головой. Но увидев, что коллега волнуется, умолчала об этом. 
- Напиши ему что-нибудь
 Доброго дня пожелай! 
- Думаешь? 
- Конечно! Так ты узнаешь, прочтет ли он. Может, что-то с телефоном. 
   Маша написала. Через минуту пришло пожелание хорошего дня. На ее предыдущий вопрос он не ответил. 
- И как это понимать? - рассердилась она. 
- Странный он! - усмехнулась Ника. 
- Не то слово! 
     Как только часы пробили 16.30, Вероника встала из-за стола. Хватит того, что она задержалась вчера. 
   Не зная, правильно ли она поступает, Вероника набрала номер, указанный на визитке. 
- Сладкий сооон, сладкий сооон!
На наших подушках будет прекрасен ооон! - пели ей в трубку вместо гудков. 
- Слушаю! - ответил, наконец, мужской голос. 
- Егор Васильевич? - спросила она. 
- Он самый. Чем могу быть полезен? 
- Вы, наверное, меня не помните. Вы мне дали визитку. 
  Ника замолчала. Что говорить больше, она не знала. 
- Вы насчет поставок постельного белья? - предположил мужчина. 
- Не совсем. Точнее, совсем нет. 
- Напомните, пожалуйста, обстоятельства, при которых я дал визитку. Будьте так любезны! 
- Это в апреле было. На набережной. 
- Если можно, еще что-нибудь. Пока не могу вспомнить. 
- Ледоход еще был. 
- У вас молодой голос. - заметил он.
- Спасибо! - смутилась Ника. 
     Она уже была не рада,что позвонила ему. 
В трубке вздохнули и вдруг с оживлением произнесли - 
- Вы не по работе, а по личному! Да?
- Наверное... - краснея, сказала она. 
- И вам удобнее не по телефону, а при личной встрече? Так? 
- Наверное... - чуть слышно прошептала она. 
- Так, так, так... Сейчас посмотрю... на этой неделе я занят, так, на следующей... вот есть свободный вечер. Во вторник вас устроит?    Ника согласилась. 
- Ваше имя? - деловито спросил ген директор. 
- Вероника - представилась она. 
- ВерОника, - произнес он, поставив ударение на "о". - Я вам позвоню ближе к делу! 
   Ника, молчала. Она не знала, что должно было случиться, но то что происходило ей не особо нравилось. 
- У вас и 10 минут не найдется? Я просто хотела выпить с вами кофе! Я угощаю! 
- Боже, так вы не беременны! Я думал, опять  будут мне  претензии предъявлять! 
- Что? - то ли не расслышала, то ли не захотела расслышать Ника.
- Все хорошо. Это я так. Сам с собой.
Вы сейчас где находитесь? 
   Ника назвала улицу. 
- Ждите. Сейчас приеду! - деловито сказал он. 
   Пока Вероника ждала, она думала о том, что наверное, у него таких как она море. Про беременности и про опять, она все же уловила. 
- Зачем мне эта встреча? - думала она. И не понимала. О чем этот знак? 
- Я надеюсь, он не вместо тебя! - вскинула руки вверх Вероника, обращаясь к возлюбленному.