Ключи от сердца. Глава 46. Подруги

Софья Сонецкая
  Когда Мария и Наталья и подъехали к дому, Вера уже ждала их.
   Наташа как ни в чем ни бывало обняла подругу. Маша занялась поиском ключей, а потом подошла к двери, чтоб впустить их в подъезд.
Она немного обижалась на Веру.
- Девочки, не виноватая я! - начала Вера, как только они вошли в квартиру. 
- Он сам пришел! - закончила за нее Мария. 
-  Честно! - поклялась подруга. 
- Вер, получилось так. Что ж поделать. Не переживай! Тебе вредно расстраиваться! 
- Я долго не знала, что беременна. Не слежу за месячными. А потом чувствую, что-то не то. Давай вспоминать, а когда были не помню. Подождала еще немного... Заказала электронный тест  на озоне, пока он пришел... когда сделала, оказалось уже 10 недель. Не делать же аборт.
- Понятно. - пробурчала Маша. 
- Маша, ты на меня обижаешься? 
- Странная ситуация. Я думала, услышу эти слова от Наташи, что она беременна от Виталия и вдруг такое. Не удивительно, что я потрясена. 
- А ты сама случайно не беременна? - спросила Вера. - Как-то поправилась что ли. 
- Сдурела? Нет, конечно! - с жаром ответила Маша, но тут же задумалась, вспоминая, когда была последняя менструация. 
- Не дай Бог! - молилась она. От Сергея рожать ей точно не хотелось. 
   Подумав еще немного, посчитав, она успокоилась. 
- Наташ, прости меня! - сказала вдруг Вера. 
- Сама виновата. 
- Наташ, он сделал мне предложение. Я не знаю, что мне делать. 
- Вера, ты же согласилась. - со вздохом произнесла Наталья. 
- Я могу отказаться! 
- Да что уж теперь. Какой смысл отказываться, раз он сделал предложение. - снова вздохнула она. 
- Мне очень неловко. 
- Лишь бы он тебе хоть немного нравился. - сказала Наташа. 
- Он мне нравится! - радостно произнесла Вера. - И всегда нравился. 
   Мария закатила глаза. Она не понимала, как ей мог нравиться парень подруги. И ладно бы просто парень, а то гражданский муж. 
- Выходи за него. Ребенку нужен отец. 
- Мы уже заявление подали. - кивнула Вера. 
   Маша покачала головой.
- Шустрые вы. - сказала она. - Наташ, а что ты такая спокойная? 
- Что нервничать? Подруга замуж выходит, ребенка ждет. Виталик пристроен в хорошие руки, могу о нем не волноваться. 
- Маша, зачем ты ее травишь? - спросила Вера. 
- Ах ты, невинная наша овечка. Я, значит,  травлю, а ты у нас  безгрешная! 
- Ты  завидуешь мне! - тихо сказала она.
- Чему? Подобрала то, что тебе, собственно, не принадлежало! - с иронией произнесла Мария.
- Маша, Вера, зачем вы ругаетесь? Девочки, мы с вами дружим со школы! Вспомните, когда-то мы пообещали друг другу никогда не ссориться из-за парней! 
- Ну вообще-то предполагалось, что никто никого уводить не будет! - напомнила Маша. 
- Маш, зачем он мне? Виталик не хотел жениться. Видимо, на мне не хотел. Я не желаю жить с таким человеком. Понимаешь? Мне он теперь не нужен. А если Вере нужен, то почему я должна быть против. 
- Бред... Девчонки, что это такое! - схватилась за голову Мария. 
- Маш, а знаешь что? Ты тоже замуж выходи! - попробовала сменить тему Наталья. 
- Супержених! Я прям счастлива! 
- Маша, что в нем плохого? 
- Он зануда! 
- Сама ты зануда! - сказала Наталья. - Ты мне уже раз сто это повторила! 
- На что ты меня толкаешь? 
- А ты все на принца надеешься? - спросила с ухмылкой Вера. - Вот я, лично, реалист! 
   Мария задумалась. У Вероники был прЫнц, да больно быстро дулся! 
- Ой, девки... что я сейчас сделаю! 
   Маша взяла в руки телефон. 
- Феликс, мне уже не 18 и я задумываюсь о семье. Меня интересуют серьезные отношения. Но выйти замуж не зная толком человека, я не могу. Давай попробуем встречаться. - написала она ему, прочла вслух девочкам и отправила. 
   Все трое замерли. Они с нетерпением ждали ответа. 
  Но Феликс видимо был занят. Сообщение не было просмотрено. 

   Вероника все сидела за компьютером на работе. Все ушли, она осталась одна.  Нужно было доделать пару дел. Ника была рада, что ее голова занята работой. Она не знала, как будет сегодня ложиться спать, и потому, как могла, оттягивала этот момент. Еще она надеялась, что устанет и провалится в глубокий сон. Тот самый, что без снов. 
  Она просидела так долго, что ей  позвонила мама. 
- Доченька, ты где? 
- Задержалась на работе. 
- Уже поздно! Я вызову тебе такси! 
- Спасибо, мамуль! Действительно поздно. 
- Помогает работа? - участливо спросила мама, 
- Да. - кивнула дочь. 
- Работа многих спасла! - улыбнулась женщина. - От переживаний, волнений лишних. Хорошо, когда голова и руки заняты делом. 
- Мамочка, полежи со мной, пожалуйста! - прошептала Ника. 
- Хочешь, я сегодня буду рядом с тобой? Как в детстве.
- Хочу, мам. С тобой спокойнее как-то. 
   Они легли и обнялись. 
- Мамочка, спасибо, что ты у меня такая понимающая! 
- Ты думаешь, я не была молодой? 
    Ночь для Ники прошла спокойно. Она быстро заснула. 
- Слушай знаки! - шелестело у нее в ушах, когда она проснулась. Больше Вероника ничего не могла вспомнить.