Дневник отличницы. 40

Анна Ряслова
Дневник отличницы. 40
Я вновь во власти любовных мечтаний. Они тягостны, мучительны и тлетворны. О любви, которой не будет.
«Вам до меня, конечно, нет никакого дела. И я бы тоже очень хотела, чтобы мне было всё равно...»
Но мне не всё равно. Вот она/ главная проблема. Что мне не все равно. Им всё равно. Мне - нет.

15.02.2000
Я ошибалась в ДТ и ВН. Я считала их друзьями. О, в каком заблуждении я была! Никому нельзя верить. Фразы, произнесенные вслух, пустые. Они не поясняют, правда сказанное или ложь. ДТ, оказывается сильно любит G. Меня поразило это, поразило, насколько сильно он её любит... поразило, что он врал мне. Что он никогда не раскрывался мне. А я... думала, что у меня есть друзья. Но я ничего про них не знала. Они жили своей жизнью, в которой мне не было, оказывается, места. Я жила в иллюзии, что мои друзья - ДТ и ВН. Но это оказалось ложью.

19.02.2000
Я чувствую себя глупой и наивной. Обманутой. Больше никакого общения ни с ВН, ни с ДТ. Хочу курить. Я не понимаю, зачем я живу.

29.02.2000
У меня все плохо. Ни с кем не общаюсь. Учеба не получается. Много ем, я толстая и некрасивая. Все время одна. Скоро разучусь разговаривать.

1.03.2000
Снова Бота. Думаю, вся общага считает меня ботаном. Я часами сижу в Боте, но без толку. А люди живут в своё удовольствие - пьют, гуляют и учатся лучше меня. Как мне всё надоело. Спать хочу. Курить хочу.