Ночная встреча

Донченко Светлана
Ночью плакали птицы в лесу.
К ним по лунной дорожке с небес
Опустился Господь и в росу
Встал босой, словно снова воскрес!
Птицы плач свой уняли и ввысь
Песни райские взмыли звеня.
Зашумел лес, шепнул мне :"Молись
За себя, за людей, за меня!
Перед Богом склони чистый лик,
Опустись на колени в траву.
Будет встречи восторг так велик,
Породит неизбежно молву  :
"Мол у  Бога в душе уголок
Для поэтов припрятан всегда.
Потому-то поэт этот смог
Тихо вымолить  в вечность врата:
Для себя, для людей, для Земли,
Для лесов, для полей и морей!"
До рассвета проси и моли
У омытых росою ступней,
Чтобы птицы ночами в лесу
Не рыдали, а пели звеня,
Воспевая земную красу,
В ожидании нового дня."
И упала пред Богом я ниц!
И губами припала к ногам!
Как любить я теперь должна птиц,
Не дававших мне спать по ночам!
Как любить эту Землю и лес,
И росу, и траву, и стихи!
Бог коснулся меня и исчез,
Прихватив все людские грехи.