Дневник отличницы. 39

Анна Ряслова
Дневник отличницы. 39.
28.12.99
Сегодня я не сдала зачёт по ЭВМ. Пора собирать вещи. Бог всегда давал мне шанс, а я никогда его не использовала. Бог сделал все, что мог. Что теперь будет? Как жить дальше?

ВН и ДТ протянули мне руку помощи в эти сложные дни. Они помогли мне с алгеброй и ЭВМ. Вечно Спасибо!

5.01.2000
Бог снова дал мне шанс. Но я опять его прое&&&&. Я опять ничего не делала. Через 3 дня экзамен по мат.ану. На Новый год выпила 2 литра пива.

Ботаю мат.ан.
Ничегр не получается

16.01.2000
Мат.ан -4
Алгебра - 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Моя первая победа. Мат.ан в диплом в этом семестре не идет. Надо сдать ан.гем на 5. Я хочу стать лучшей.
У меня 5 по алгебре!
5!    5!    5!

26.01.2000
Я не хочу быть бедной. Я не буду бедной. Я хочу богатства.

«В чем ещё причина того, что тебя презирают?»

Москва! Переулки, залитые осенним солнцем, желтые листья под ногами.

«Бог от мира отошёл. Страшнее этого ничего быть не может.» 

В сверкающем осеннем мире я так хотела любви. Любви и счастья в октябре 1999 года. С ВЗ. Но сверкающий осенний мир был пронизан моим одиночеством. А 23.01.2000 я, наскоро собрав вещи, села в поезд и уехала из Москвы, прочь от надвигающегося безумия, прочь от темного кольца, сковавшего моё сознание. Утром меня попросили пересесть в другие вагоны. 5 утра. Закрытые двери. Зима. Бескрайние снежные просторы и мертвая тишина. Мне стало страшно. Будто я одна в бескрайней тишине.
Наконец, проводница открыла дверь. Я оказалась рядом с ВН. ВН спал. А потом я спросила его, как экзамены. Он сказал -отлично. Так кончилась моя к нему любовь. Любовь с отличием.