Девчонка Гламур

Артур Пырко
Я никогда не ношу джинсов с низким поясом, блин,
Но бывает, что очень хочу их снять и посмотреть,
Что там таится внутри.
Вот так и пришла в мою жизнь девчонка Гламур –
Мы были фривольными в переписке
И даже чересчур.
Вначале курили родственные души "Беломорканал",
А потом к табаку очерствели,
Перемещения футбольного мяча на поле
Сутью процесса назвав –
И горячо болели за мадридский "Реал",
Но он в тот день проиграл.

В песочного цвета штанах (с низким поясом, блин!),
Она взглянула с монитора мне насквозь –
Словно приговорив.
Как старый пират, я мутно уставился в SONY,
Где разместил интернет, –
Хотел я сбрехать что-нибудь виртуально,
Но слов-то подходящих нет!..
С тех пор недосказанность я храню в просторах
Своих широких штанин,
Как пистолет "Парабеллум" в первозданном виде,
Который 900 грамм оружейной стали весит –
С ним шутки опасны!

Сумасбродства  ради, я сам себе накинул петлю:
Полез её фотографии смотреть без разбору –
И всё сильнее этим тяну.
Рассуждаю, может быть, это я – Гламур?..
Ведь я взрослый уже водку пить,
Да и зовут меня: Артур.
В истории этой пока рано ставить точку,
Да и пробел тоже: не мастера мы лесного дела
Интимно палки валять,
Но я сделал шаг навстречу сути,
Вкусил мускус, предохранитель снял…
И не вовремя уснул – опять.

Мне остается ещё такие же штаны,
Как у девчонки той самому себе сшить –
Вскочить на коня, как когда-то актёр Гойко Митич,
Томагавк схватив, "Улю-лю" закричать
И в белый свет его запулить…
Индивидуальный заказ, очень строго в примерке
Со швейкой дело обсуждено будет,
Точный её штанов фасон.
На квитанции, которую в КБО оформят,
Я напишу краткий постскриптум –
"Случилось дело. Не знаю, что дальше.
Я просто в девчонку Гламур влюблен!"


Июль, август 2014, июнь 2022

(из сборника "100 лучших верлибров по мнению Автора")

*иллюстрация Анастасии Ерошенко