Дневник отличницы. 38

Анна Ряслова
Дневник отличницы. 38
22.12.99
Начинаю ботать ан.гем. Теперь я должна только ботать. Не существует отдыха. Я хочу досрочно сдавать зачёты и экзамены, а в освободившееся время зарабатывать деньги, чтобы вести достойную жизнь: хорошо одеваться, есть вкусную пищу, курить дорогие сигары...

25.12.99
Сегодня день рождения бабушки.
Недавно у меня была жуткая депрессия. Так плохо мне не было никогда.
ВН признался мне в любви: «Я очень тебя люблю. Ты очень хорошая девушка.»  А я ... вряд ли кому-нибудь скажу «я люблю тебя».
Я окончательно избавилась от чувств в ВЗ. Мне теперь все равно.

27.12.99
Выхода нет.
Выхода нет
Выхода нет
I’m so lonely     L
            lonely     O
            lonely     N
            lonely     E
            lonely     L
            lonely     Y

I shaved my life
I shaved my life
I shaved my life
        S                life
         H                life
I         A           m     life
           V           y      life 
            E                life
              D                life

«В отчаянии бежишь на улицы глухие
Но некому помочь»
     некому помочь
     некому
     некому
     некому
     некому

The soul is   Cheap. Cheap. Cheap. Cheap.

Девушка, вы вся грязная. Абсолютно вся.