Контактёр

Александр Нивин
Один человек, глубоко и безнадёжно уставший от жизни, хотя и вовсе ещё не старый, рассказывал мне:

"С того дня, как я вступил с НИМИ в контакт... А ИХ только позови - тут же и нарисуются... Я был любопытен, хотел узнать, есть ли ОНИ... А когда удостоверился, даже побывал у НИХ, там... в их странном "городе"... Вот тогда в моём сознании всё переменилось... Этот мир земной показался мне настолько пошлым, внутренне пустым, бредовым и бесперспективным, что меня охватила чудовищная скука.
Я узнал - от НИХ - про по-настоящему разумные миры, и это новое знание отвернуло меня от нашего-ненашего дурно устроенного земного мирочка. Я с ужасом понял, что мы, земляне, не живём, а существуем, отбываем срок в какой-то большой, на всю планету, палате № 6, наивно полагая, что нами управляют люди, более умные и порядочные, чем мы. А всё не так... И в этой палате все правила создают свихнувшиеся и очень, очень агрессивные особи. И вся мораль - только ширма, которой прикрывают они свои чудовищные дела. Не зря говорят, что если ты украл курицу - сядешь, а если несколько миллиардов - тебя зауважают и превознесут до небес.
С тех пор я не могу смотреть телевизор, зомбо-ящик, слушать радио, читать газеты и журналы, да и все книги - кроме одной. Все СМИ изрыгают потоки кому-нибудь да выгодной лажи. Все журналюги и писаки пишут для того, чтобы поиметь куш. А немногие "честноки" в этом дремучем отстойнике Вселенной, такие как Д. Ассанж*, - упакованы и просто ждут-не дождутся кончины...
Не могу ходить в театр, смотреть концерты, посещать выставки... Не могу работать на кого-либо - кругом самодурство начальства, и фактически всюду, куда ни плюнь - власть мафии; а она как бесконечная матрёшка, и самая большая "матка" теряется где-то в непознаваемой для простых смертных поднебесной выси"...

Человек этот приходил ко мне от психиатра - для получения представления психолога - оно в купе с прочими исследованиями ему было необходимо для подтвеждения инвалидности - по "головушке". Лечащий установил для него классический диагноз: "Шизофрения. Параноидная форма". То бишь   бредовое расстройство мышления... Я своё дело сделал, написал ему, что положено... Хотя сам я как-то сильно усомнился в том, что его бред - это только лишь бред.

20 06 2022

________________________

* Джулиан Пол Ассанж (род. в 1971 г.) - величайший на планете талант (дорасти до гения не дали!), героический борец за Людей. На момент написания данного текста который уж год (с 2012-го?) томится в заточении...