День рождения брата

Елена Разум
 
     Сегодня в школе у меня было более-менее нормально. На английском мне не понравилось, всё по-прежнему. А на алгебре, что творится? Бедный Анатолий Фёдорович, я ему сочувствую, ему так трудно, его не понимают, не уважают. Снова я стала не любить этот класс.
   
    Сегодня у Жорки день рождения. Вместе всей семьёй отметили ему. Правда, ему бы нужно по-настоящему отметить, все-таки ему исполнилось 16 лет. Подарили ему рубашку. Были торт, колбаса, яйца, сало и борщ. Я выпила целый стакан, маленький, вина. Я сейчас немного пьяна и буду отлеживаться. Жорки я сделала маленький подарочек, который сделала сама и быстро, и поэтому он не очень хорошо получился. Я нарисовала вроде открытки: там цветочки, лепесточки и. т. д. Вырезала окошечко и написала: "Милый мой Жорочка! Тебе уже 16 лет. Ты уже совсем взрослый. Ты уже вступил в большую и самостоятельную жизнь. Тебя ждёт многое. И что я тебе пожелаю? Это быть хорошим Человеком и любить жизнь. Это самое главное. Будь жизнерадостным! "
     05.02.1975 г.