С первого взгляда. Гл. 4. Она нужна мне

Людмила Беспалько
     Она нужна мне. Глава 4

     Вадим торопился домой. И неожиданно поймал себя на мысли, что не только из-за детей. Об их безопасности в данный момент он был спокоен, потому что они были под присмотром одной храброй незнакомки, которая так внезапно появилась в его жизни. Она нарушила выработанный годами ритм его жизни. Вытащила на свет глубоко спрятанные эмоции.

     Яйцо, подаренное Мише отцом, одиноко лежало на тарелке. Он был уверен, что мальчик не нарушит его запрет и не съест преждевременно его. Пока он раздумывал, Мишка вбежал в кухню. Скорее всего с целью проверить на месте ли его подарок. Его лицо было хмурым. Но увидев Вадима дома, он обрадовался. Только рядом с ним он чувствовал себя в безопасности.

     — Он больше не вернется? — коротко спросил. И они оба поняли, о ком идет речь.

     — Сегодня точно не появится. Он свою миссию выполнил.

     Кивнув, мальчик протиснулся мимо собачьего семейства, и умчался на поиски своего брата.

     Марина прислушивалась к тому, что происходит на кухне, и вышла из гостиной только тогда, когда Мишка исчез.

     — Это твои приемные дети? — она осмелилась задать бестактный вопрос. И Вадим кивнул в ответ. Он смотрел на нее отрешенным взглядом.

     Потом тряхнул головой, словно прогоняя мысли, и все-таки произнес:

     — Да. — но не рассказал подробностей. А они очень интересовали девушку.

     — Но у тебя ведь нет жены...

     — Но ведь я их и не усыновил. Просто они под моей опекой. — он замолчал, потому что в дверь неожиданно позвонили. Тот час же появился Мишка, взлохмаченный и испуганный, и спрятался за спиной Вадима.

     Вадим широко распахнул дверь.

     На крыльце стоял Антон. Высокий. Светловолосый и загорелый. Он был одет с иголочки. Брюки со стрелками. Белая рубашка с расстегнутым воротом. И туфли. Такие чистые, будто он их только что приобрел в магазине. "Красавчик, — подумала Марина. — Такой же ухоженный, как и его автомобиль, припаркованный у ворот". И Антон тоже был врачом. Его пациентами была богатая городская элита. Работал он в частной клинике. Он отлично знал, чего хочет от жизни. И не любил моментов, когда что-то мешало двигаться к поставленной цели.

     Такой преградой в данном случае была она. А все только из-за того, что она отклонила его предложение руки сердца. Посмела нарушить его грандиозные планы.

     — Марина... С тобой все в порядке? Ты говорила, что не пострадала. Почему ты на костылях? — он окинул своим цепким взглядом девушку с головы до ног.

     — Все отлично уже. Небольшое растяжение всего лишь. Антон, это врач Вадим Васильков. Он пришел мне на помощь.

     — Благодарю, — Антон крепко пожал руку Вадима. — Если бы она позвонила, в этом бы не было необходимости. Я бы приехал сразу же.

     Собственнические нотки в голосе Антона Марине не понравились. "Он говорит так, словно я уже принадлежу ему. Видимо, так и не сказал родителям... На что он рассчитывал? А может вообще не понял всей серьезности моего отказа".

     Вадиму этот Антон не понравился с первого взгляда: "Такой лощеный. Что она в нем нашла? Она ведь ему не подходит совсем".

     — Я не хотела волновать маму и папу.

     — Но о чем ты думала? Разбила машину из-за какой-то бродячей собаки! Ты же знаешь, к каким последствиям может привести такая авария. Ладно. Молчу. Если ты готова, то мы можем уехать прямо сейчас. И обязательно надо осмотреть твой автомобиль. Он ведь совсем новый.

     Он говорил, говорил, говорил...

     Но Марина его почти не слушала. Или не хотела слушать и слышать. "Как я позволила нашим отношениям зайти так далеко?" — Марина вздохнула. Их родители всегда надеялись на то, что они когда-нибудь обязательно поженятся. Как и сам Антон. А все только потому, что их семьи дружили с самого детства, как и они сами.

     А она поняла всю серьезность происходящего в ее жизни, когда Антон купил кольцо и собрался на Пасху торжественно, в присутствии обеих семейств, сделать ей предложение. И тогда она отказала...

     "Интересно, он действительно ничего не понял или просто делает вид? Возможно, даже надеется, что еще все изменится". — Антон улыбался и ждал ответа. И тогда Марина вспомнила...

     Найда... У нее ведь есть Найда... и три щенка.

     — У меня появилась собака. Ее зовут Найда. Это ее я спасла прошлой ночью на дороге. Я не могу ее бросить. — Взгляд Антона переместился на собаку, которая лежала в коридоре.

     Потом он посмотрел на девушку.

     Потом опять на собаку.

     С ужасом.

     Найда, которая до сих пор спокойно лежала, словно почувствовала, что решается ее судьба. Она осторожно поднялась на ноги, посмотрела на людей, которые наблюдали за ней, и подошла к миске с водой. Ей хотелось пить. Этой ночью она тоже испытала стресс. Сначала ее выбросили прямо под колеса встречной машины. Потом ее спасли. И она наконец-то, испытала счастье материнства.

     Марина улыбалась, глядя на это милое семейство. И Вадим ухмыльнулся. Он опустился перед Найдой на корточки и погладил ее.

     — Это прекрасная собака. Думаю, она привыкнет к любому месту, куда бы ты ее не отвезла. Она хоть и дворняжка, но умеет быть благодарной и станет настоящим другом.

     — Ты шутишь, Марина? — повторял Антон, уставившись на собаку.

     — Нет, конечно. Я не могу ее здесь оставить.

     — Почему?

     — У Вадима есть дети. И он очень занятой человек. — настаивала Марина.

     — Между прочим, дети любят собак. — решительно заявил Антон. — И вот из-за этого недоразумения ты разбила свою новую машину... Не могу поверить в это.

     — Женщины совершенно непредсказуемы. — Вмешался Вадим. Он открыто насмехался над Антоном.

     — Но я должна позаботиться о Найде.

     — Но ты не можешь взять ее к моим родителям. У моей мамы кошка. Породистая.

     — А что в этом плохого? Одним питомцем больше, одним меньше... — Вадим переводил свой взгляд с жениха Марины на нее саму.

     — А у твоей матери — Чарли. Ты хоть представляешь, что будет? — опять завелся Антон.

     — А кто такой Чарли? — с интересом спросил Вадим.

     — Пудель. И я не живу с родителями. Я уже большая девочка.

     — Интересно. А что ваши родители живут вместе? — с осторожностью поинтересовался.

     — Нет, конечно. Родители Антона пригласили нас всех в гости к себе на Пасху.

     — Это же здорово! Вас там будет достаточно много, чтобы присмотреть за Найдой и ее щенками. — Неожиданно зазвонил мобильник. — Извините. Я должен ответить. — Найда многозначительно смотрела на улицу через открытую дверь. — Марина, ты бы не могла вывести ее в сад. Думаю, ей необходимо прогуляться.

     Не обращая внимания на Антона, Марина обула старые резиновые сапоги и, позвав Найду с собой, вышла. Они обе, хромая, спустились по ступенькам.

     Найда с благодарностью обнюхала траву и отошла в сторону, чтобы сделать свои собачьи дела. Прошлой ночью эта собака казалась Марине такой тяжелой и толстой. А сейчас она увидела слишком выступающие ребра и запавшие глаза. Ноги ее дрожали. Но Найда повернула свою мо рду к солнцу и прищурилась. И Марине показалось, что она улыбается. И сердце девушки дрогнуло: "Совсем недавно мы с ней были близки к грани. А сегодня наступил новый день. И мы обе готовы начать жизнь сначала. С чистого листа".

     Марина понимала, что только от нее зависит, как изменится жизнь этой собаки. Это обязательно произойдет. Даже если при этом изменится и ее собственная жизнь. Ей показалось, что она никогда раньше не ощущала солнца на своем лице. А сейчас проснулась ото сна и обрела новую реальность. И ее отказ от предложения Антона стал просто началом новой жизни.

     Опустившись на колени, она обняла Найду за шею и сказала:

    — Не волнуйся. Я тебя не брошу. Ты собака на миллион!

     — А ты хорошо подумала? Если хозяин этого дома не может оставить ее у себя, то мы могли бы ее усыпить. Она ведь бездомная. И никому не нужна.

    — Что ты такое говоришь, Антон? Не знала, что ты такой жестокий. И она нужна мне! — выкрикнула она в отчаянии.

    — Любимая, есть другой вариант. Ладно, давай отвезем ее в приют. — пытался переубедить девушку Антон.

     — И не называй меня так, потому что я тебя не люблю. Ты мне просто друг. Друг детства, к которому я привыкла.

     — Так, ребята. Я понимаю, что вам нужно выяснить отношения... Но... Собаку оставить я не могу. И я рад был с вами обоими познакомиться. Возможно, когда-нибудь и встретимся случайно. Хотя это вряд ли. А сейчас мне нужно ехать. Срочный вызов. Ребенок. Сашка Пичугин. Ему всего пять. Аллергия на орехи. Они уже выехали мне навстречу. — подхватив свой чемоданчик, Вадим побежал в гараж.

     Только на долю секунды она замерла. Это было то, что она умела делать. Оказывать первую помощь. Ее работа.

     — Антон, присмотри за детьми. Они там, в доме. — крикнула.

     Она еще не приняла осознанного решения, но обнаружила, что уже бежит, прихрамывая на одну ногу, вслед за Вадимом, отбросив в сторону костыли. Открыв дверцу, она села рядом с ним в автомобиль.

     — А ты куда? Ты не можешь...

     — Еще как могу. Я тоже врач. Врач "Скорой помощи". И я могу тебе помочь. Мы же не знаем, насколько все серьезно. Поехали уже.

     Продолжение следует