Разноцветная жизнь

Елена Разум
    
     Доброе Утро, Отец мой Небесный!
     Каждый день необычен, не такой как всегда и внутри меня каждый день всё по-другому, но не полосатая, как чёрное и белое, а разноцветная с разными оттенками . Вчера был день золотистого цвета, а сегодня синего цвета и оранжевого с утра.
      
     И сон тоже из прошлых снов. Где-то в этих местах, поближе к моему родному дому у меня было жильё, и не малое, но я почему-то в нём не жила, а так время от времени, пока не узнаю, что хозяин (государство) решил выселить всех жильцов этого дома, так как он якобы пришёл в негодность.
      
     Ну да, когда в доме подолгу не живёшь - он ветшает. Но остались вещи: мебель, одежда и много чего, да так много всего оказалось, что я даже растерялась: куда всё это деть и немного замешкалась, выбирая, что взять с собой, а что можно и оставить. Вот была задачка! А по большому счету - там брать было нечего, вещи, они и есть вещи.
    
     И вот я - сама с собой. Даже тело не вечно и с собой его не заберешь. А где же дом? А дом он везде, где душа моя и я с ней.
      
     Ну вот, наконец, я поняла. Отдельная квартира в Тольятти меня уже не держит и не тянет, а вещи, которые там остались тем более, я даже за всё время о них не вспоминала и не испытывала в них необходимости.
      
      Что значит, так мало надо одному Человеку в этой жизни! О бывшем муже я не говорю, воспоминания не плохие и не хорошие меня не беспокоят - я спокойна. И за детей, и за внуков я тоже спокойна. Ну а про других родственников и подавно спокойна. Значит, с привязанностями я справилась, а то как удавка на шее была.
      
      Кстати, вчера вечером в районе пятой чакры, щитовидки, я почувствовала напряжение и уже сегодня хотела купить эутирокс в аптеке, я его уже не пью более 3-4 месяцев и не буду. Это моё эго ухватилось за мои слабые места за горло и за колено. Но я это распознала и его приструнила, обдала мощной струёй солёной морской воды из брандспойта, что оно вылетело из моего тела, растворяясь в бесконечности. И отныне так будет с каждым, кто ещё раз посягает на моё здоровье тела и души. Струя солёной морской воды из брандспойта им, тварям и всем нечистям обеспечена. Да будет так всегда, отныне и во веки
     Благодарю! Ура!
       25.08.2020