Любителям настольного тенниса

Владимир Шувалов 2
Вчера весёлая ситуация была в «Содружестве», когда "лесенку" на два стола играли.
Мне нужно было потренироваться и подготовиться к завтрашним соревнованиям, а мужикам нужны были выигрыши.
Я начал с первого стола, проиграл и перешёл на второй стол.  И всю лесенку играл на втором столе. Отрабатывал некоторые элементы приёма и обработки мяча.
Что делал.
Выигрывал 4-5 мячей сразу, а потом начинал потихоньку сливать.
Доходили до баланса. И я проигрывал.
И так почти до конца времени.
Оставалось немного времени до конца игрового часа.
Мой партнёр сыграл неуверенно, проиграл сет и я перешёл на первый стол.
Как всегда, я выиграл 4 очка сразу и начал потихоньку сливать.
Дошли до баланса.
Думаю, надо поиграть на нервы.
То больше, то меньше - несколько раз.
Мужики со второго стола наблюдают за нашей игрой.
Чаша весов никак не переворачивается.
Нервы у всех накалены. Кто же выиграет последнюю партию.
У меня больше - сливаю. У него больше - выигрываю.
У Коли терпенье лопается. Он орет мне.
- Володя перестань замахиваться! Как ты замахиваешься - так промахиваешься.
А у меня реально сил уже мало остаётся, и я просто подставляю ракетку и попадаю в стол. Партнёр ошибается, и я заканчиваю встречу на первом столе.
Мужики все такие радостные! И тот, кто проиграл мне тоже радуется за меня!
Все довольны!
Вот это тренировка получилась!!!
;