Открытие серф-лагеря волго-2022

Николай Быков 2
(из новых лесных рассказов. Поясню - лагерь на Волго - это типа Нашествия, но раз в сто меньше. Что не меняет общих тенденций. Хотя чё я объясняю? Всё равно мало кто поймёт. Но когда это Автора останавливало?)

...Перед поездкой на Открытие нужно, во-первых, убрать из души лишний мат. Он же старый и затасканный. А тут — часа не пройдёт — услышишь и увидишь новое, неизведанное и поймёшь, что такое «поле для русской мысли».
 
   Во-вторых, еда. Пакетики всякие, контейнеры и беляши в сумке — всё стухнет. Не до еды тебе будет, поверь. Только до закуски — а её на каждом костре — хоть обожрись.
 
   Машина тоже — всё по-другому . Это в Москве ты её холил и лелеял и стёкла 3 раза в день протирал. А тут, в лесу, шишки падают на неё и ветки — бум-с!, паркуются всякие тебе в жопу и ходят некоторые от костра к костру, постоянно задевая и ломая твоё зеркало левое, которое ты так долго в Москве протирал.
  Да ты и сам-то — какой ты, на фиг, водитель дорогой иномарки? У тебя в глазах троится, выхлоп на километр, а ключи — бля, сука, ну где ж они?!! — третий день найти не можешь.
 
...Тут нужна баба, хоть какая. Она-то всё помнит — где и что. Покормит хоть раз в день, срач со стоянки — а он точно будет, к бабке не ходи — уберёт и нормально так, по-человечески, объяснит и напомнит тебе про вчерашнее поведение. Не с какой-то целью, а просто — чтоб стереть удовольствие с твоего лица.
 
.  Не бери с собой кресла и стульчики. Они нынче дорогие, а ты или сломаешь, или потеряешь, в полном соответствии с русской традицией. И обратно в Москву привезёшь другие — которые кто-то забыл, зайдя в ночи к тебе на огонёк. Не беда,если сзади на них написано «Коля», «Алла» или Общественное, не брать!». Будет повод вернуться и отдать взад — для этого лагерь ведь и существует, чтоб возвращались…
 
...А вот голос надо брать втрое, нет, вчетверо. Первый голос, обычный, ты посадишь сразу — лес ведь, не консерватория, и справа поют, слева — громко, а вон там, где ёлки — ваще дюже громко и с матом. Так что, ежли хош, чтоб услышали — должен соответствовать. И тут-то первый голос и посадишь.
   Второй голос, хриплый и грубый, сядет, когда забудешь про Москву и перестанешь пыриться в мобильник. И вспомнишь — а ведь вспомнишь! — Розенбаума и Высоцкого. Самый приятный голос, но только на пол-вечера, дальше и ему пиз"ец.
 
   Но есть в запасе и третий — высокий и лирический. Мужики такой голос не уважают, поэтому, наконец, вспомнишь, что тут ещё и бабы есть, и многие не замужем. Тут, конечно, нужны хорошие стихи. Но ты ж не пионер, советскую школу кончал, а не ЕГЭ какое. Вспомнишь, как миленький, Багрицких, Заболоцких, Ахматову с Цветаевой, а если девки хорошо нальют — то и Пастернака с Мандельштамом. Сколько раз я так третий голос сажал, хотя и победы тоже были. Поэтому менять третий голос на женщину — не западло. Если женщина, конечно, не падла.
 
...Поэтому на третий день — хрипишь и сипишь, а больше всего — молчишь. За что народ сразу зауважает — ведь другим тоже поговорить-попеть хоца. Шикарный будешь гость на любом костре — все песни знает, но гитару не отбирает и молчит. Такому без очереди наливают.
 
...Тут чёрт по плечу — ну а четвёртый? Мы ж вчетверо брали! ... Нужен, нужен четвёртый. Извиняться чтоб перед всеми за всё, что учудил на Открытие. И Ане, которая деньги за проживание собирает, просипеть — «я участвовал, не слышишь, что ль? А участникам 50% скидка!». Ну и гаишнику — сколько раз из леса возвращался, одно слово — «Здрасте! А вы гаишник? Прикольно! А мы из леса! Хотите, песню спою?» — «Да езжайте уже, не мешайте работать!»
 
… Хотите всё проебать — приезжайте на Открытие! А за гаишников я отвечаю.