Сестёрство-зёрна

Даша Новая
Братство-плевелы, чтобы вы окривели. Оля-Яло, намёк был дан в том фильме и не в одном, но результат редко даётся, всё смешали, получив хаос, к тому и лучше. Брат и брать, бать, если убрать «Р», что в «Я» как «R»-переворачивает латынь. Зло назло усиливает добро.

Умение быть одному усиливает судьбу как ту свадьбу, на которой говорили горько, не сладко, лад получался от «Л» как перевёрнутой «V», пять и «п»-ять, послушание, не ослушание было, что начинало «о» и «а»-письменная показывает пол света того. Тебя ведёт сердце как истинная любовь, свобода мысли, не сына поняла в «ль», а сым как сыр, сам и самостоятельность делает лучше нас.

Слова не дают божью благость, так как не наполнены они любовью. Я стала защищать букву «ё» из-за смерти дочери, да как же так. Лечить то, что можно не лечить и много употребляем без надобности того. «Ё»-какая-то ловушка, но сестёрства, не братства, спасающего души на небе, где небо-не бог-моё мнение. Сестёрство-земля и у родной сестры по крови это не даётся добром, её зло стало ещё лучше мне.

Зло-Зоя как и Оля, ободок луны как тот поводок солнца из-за верности, той вести и не деньги, а долгожительство тем руководит. Жизнь и в «И»-колдовство как быстрое волшебство, затормозим. Ж-З как палочка в том понимание половины мягкого знака нам-РЬ, даёт К.

«Ж»-это жара как «Х»-холод, а «К»-середина той «с»-света и S-не совсем вечность 8, скрипичный ключ даёт, дверь скрипит. Музыка и математика объединяет весь мир, что поняла в русском как руком языке, рукой водящий тот дирижёр во мне, не ожидала, что так раскручу себя, любя. Мне нравилась игра на пианино как сейчас клавиатура-этот звук чувствую как пророки тех роков и пороки оживляли инструмент, не чиня себя-смысл?

Один язык-это буйство и даёт луну с морем, а речь-солнце и река, дорога чистой мысли без соли, пусть и не сладкая, но и не назойливая она. Вода оживила начальный звук и эта сила рук от бога. Кран и подъём-вот она двойственность, струя и струна, нить в натяжение дала звук и паук с паутиной той картины. Деньги помогли и враги той орды, надо всегда просто быть самим собой и заканчивается бой.

Огонь дал воду, получилась нефть в земле, лошадь превратили в машину как сено в бензин. Живое сделали мёртвым, чтобы мёртвое оживить и тем большую ценность понять, Зоя-воя, волк и собака.

Музыка-пророчество оживления души и слово дано для очищения мысли как лечение, которое можно и не лечить. Математика-это дух посаженный в клетку как художник делает живое мёртвым-смысл? Меня заела «О»-ноль, буква и цифра-просто фигура того руля, стала пуля, тело убили, что выиграли? Словом можно убить и возродить, кого родить? Я вышла замуж, я дочь этому мужчине от души, здесь душ нашей любви и это блаженство. Коллективное мнение часто разрушает это счастье как родители-ревность и везде как плюс, минус того-выбор только за тобой и бой как вой убираю, иду к раю.

Человек идёт к брату-спасение души на небе, лечовежа к сестёрству-спасение душо-это тело, где «а» понята в половине без вины. Буква-душа, звук-дух и моё горе, стало горой, поднялась и поняла.